среда, 11 января 2023 г.

С Новым 2023 Годом!

Добрый день, девочки! Здравствуй Новый Год! Как же быстро летит время и как же часто мы не успеваем сделать всего что есть в наших планах! Сразу в двух словах о моем отсутствии - у нас всё в порядке, и я бы даже сказала, что отсутсвие было связано больше с прекрасными новостями чем с переживаниями, и эти события то и заставили гораздо больше времени провести за кадрами социальных сетей:) Я с радостью вернусь, чтобы поделиться некоторыми из этих новостей с вами, а сегодня просто хочется поздравить вас с прошедшими праздниками: С Рождеством Христовыми и с наступившим Новым Годом! Так хочется чтобы новый год принёс всем нам больше радостей и меньше переживаний, а мир и тепло Рождественских праздников чтобы сохранилось в наших сердцах на протяжении всего года!

 

Как же мне приятно снова быть с вами! Как же я соскучилась по нашему с вами совместному скрапу и просто по общению! Хочется надеяться что Новый Год подарит возможность для таких общений и что жизнь подарит много прекрасных мгновений, о которых захочется сделать странички! О планах и целях в этом году рассказывать не буду, не потому что их нет, а просто нет времени; поделюсь толеко отдельными желаниями поближе к их исполнению:) 

Ну что, пару слов о праздниках? Праздники и каникулы это всегда прекрасно! Не прошли они у нас без насморка и других подобных явлений, но всё они были наполнены большим количеством достаточно приятных воспоминаний! Были встречи, улыбки, подарки, радости, смех, украшения, гости... а помимо этого, 3 января у нас родился новый племяник, и один из старших племяников сделал в декабре предложение! Жизнь всегда полна событий, когда семья большая:))

За последних полтора месяца я чуть меньше проводила времени в скрап уголке из за других дел, поэтому и работ Новогодне-Рождественских в этом году чуть меньше, но настоящая зима у нас практически ещё не начиналась, снег мы наблюдаем пока только на видео картинках, поэтому надеемся что под снежным вдохновением мы ещё сделаем насколько работ!)) 

В этом году я сознательно отказалась вести ДД и должна сказать, что чуть больше наслаждалась декабрём, находясь в реальности без лишних отвлечений! Наверное каждый должен понять и решить для себя, кому что лучше подходит, и в моём случае, декабрь слишком переполнен для подобного проекта. Но вместо него, в декабре я заканчивала прошлогоднюю фото книгу и перед праздниками получила новенький альбом на руки! Это был настоящий подарок себе!))


У нас рядом с диваном стоит небольшая белая тумбочка, в которой мы теперь храним наши фото книги. Очень приятно наблюдать как эта коллекция постепенно растёт! В процессе у меня 2020 год, в котором я уже дошла до Мая месяца, думаю что к весне закажу следующий альбом:) Ещё раз хочется заметить, что я полностью удовлетворена качеством альбомов, особенно тем что у них есть вариант "lay flat", то есть открытые странички выглядят почти плоско. 

 

Я не пожалела дополнительных страниц, и у нас она получилась самой полной, а если точно, то 86 страничек или 43 разворота, плюс вступительная. Обычно на последней страничке я делаю большой колладж из мелких смешных фотографий, которые не попали в альбом :)

Ну и пару разворотов из новой фото книги за 2021 год... думаю что для вас здесь будет много знакомых кадров :))




Ха! Вспомнила давнее обещание - как раз следующий два разворота из Sea World, про который вам раньше обещала рассказать:)) А вся радость заключалась в том что Сузанне на работе подарили бесплатные билеты на всех нас, иначе бы мы сюда вряли попали бы. Детворе очень понравилось увидеть вживую столько животных и птиц, особенно пингвинов, которых держут в привычной для них температуре, откуда наши детки вышли замёрзшими:))





Заразительное это дело, пошла я делать следующих пару страниц в новом альбоме:))

Спасибо друзья что вы с нами! (если вы ещё с нами:)) Делитесь вашими новостями, а через пару дней вернусь с новыми фотографиями из жизни и работ! Всего вам самого хорошего и до скорой встречи! ps. Баннер пока поменять не могу, так как зимних фотографий ешё нет. 

До встречи!

12 комментариев:

  1. Аня, как же радостно снова увидеть тебя и много-много твоих фоток в блоге!
    У вас очень красиво! Но так странно видеть ребенка под Новый год на улице, с голыми ногами и на фоне зеленой травы :)))
    У нас на этой неделе 2 дня школьники в школу не ходили, т.к. мороз стоял -30С, потом стало теплее, но ветер до 25 м/с. Я шла через двор при этом ветре, меня чуть не снесло :)

    Я рада, что у вас происходят светлые и чудесные события. Ждем подробностей.
    У нас особо хороших новостей нет, но сейчас и отсутствие плохих новостей - уже прекрасная новость!
    У нас но новый год было много родственников мужа в гостях. Они дружно перевезли маму мужа из маленького города в соседний к нам в дом ( в съемную квартиру). Так что было суетно и шумно в каникулы. Не могу сказать, чтобы отдохнула за выходные :)
    Кстати, у нас сегодня забавный праздник Старый Новый год! Да еще и пятница 13-е!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как же мне приятно от тебя услышать пару слов из вашей жизни! Такого мороза даже представить не могу! У нас вот только на этой неделе выпал первый снег:) Думаю что маме будет веселее рядом с вами, желаем ей скороее освоиться!

      Удалить
  2. И как же хочется, чтобы этот год был для всех лучше, чем предыдущий! Чтобы у всех из переживаний было только "что надеть" и "когда бы поскрапить?"

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Аня! У нас зима в своем репертуаре, за что её и люблю - бело и холодно. Пару дней - 36 было. Но ветра нет и переносится нормально, главное шарф до самых глаз намотать. Кстати, уже 3-го скрапера вижу, кто ушел от традиционного скрапа в фотокниги (я имею в виду семейные альбомы). Они конечно меньше места занимают. Спасибо за поздравления и пожелания! Я думаю, что в этом году все новогодние тосты были за МИР. Здоровья вам и чтоб ваша большая семья становилась всё больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холоду не позавидую а вот белой зимы тоже хочется)) Не так мне как детворе нашей! Да, я семейные альбомы перевела на фото книги, но скрап никак бросать не собираюсь:)) Наоборот, у меня на него большие планы!

      Да, мы никогда так не оценивали мирное небо, пока нас не коснулась страшная реальность... в которую до сих пор трудно поверить! Молимся о мире и желаем всем самого главного - мира в стране и в сердце!

      Удалить
  4. Аня, очень рада твоему возвращению! Как хорошо, когда добрые хлопоты занимают время! У нас тоже пополнение в семье, появилась еще ода принцесса. Теперь нас поровну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, как же мне приятно что ты здесь! Добрые хлопоты это здорово:) А вот тут ты о появлении принцессы пожалуйста по подробнее! Мы то вас от всего серда поздравляем, но хотим понять точно с чем!))

      Удалить
    2. Анечка, конечно, забыла, что в таком возрасте можно и бабушкой, и мамой стать. :) Я родила дочку Зою, уже скоро 2 месяца ей. Теперь у нас 2 дочки и 2 сына! Такое счастье!

      Удалить
    3. Полиночка, поздравляю с прибавлением! Замечательная новость ❤😘 счастья вам, здоровья крепкого!

      Удалить
  5. Ура, у Ани новый пост! :)))) я почему-то перестала получать уведомления от твоего блога на почту о новых постах. Буду значит так заглядывать 🙂
    У меня были замечательные каникулы! Мы с дочкой даже посетили представление для детей о Рождестве, от церкви. Дочери вручили огромный короб подарков. В том числе Библию в виде комикса, такого я ещё не видела, мне понравилось

    ОтветитьУдалить