вторник, 28 марта 2023 г.

Приглашённый дизайнер и новый альбом

Девочки всем привет! Была уверена что тут же вернусь, как обещала, но пришла посылочка и мне нужно было срочно выполнить обещанное задание. Я обязательно вернусь с продолжением, тем более что у меня готов уже не один а два этапа:)) но сегодня, по плану у меня пост о новой коллекции от "49 and Market" где я побывала приглашённым дизайнером. Именно об этой истории я и собиралась вам раньше рассказать. Дело в том, что Katie, которая составляла эту коллекцию, раньше работала в Simple Stories где выпускала серию Simple Vintage коллкций, и именно её коллекции были всегда моими самыми любимыми. В прошлом году она оставила SS и теперь работает только с брендом "49 and Market". Когда она пригласила меня поработать с одной из их новых коллекций и сделать альбом используя их "альбомную" систему, я просто не могла отказаться! 

 

Так выглядела основная коллекция, а к ней прилагалось целая коробка всего интересно! Сразу должна сказать, что я была просто в восторге от этого выпуска! Так составленно всё стильно, элегантно, да ещё и в моих любимых оттенках. Работать с этой коллекцией было сплошное удовольствие! Готовый альбом по договорённости мне пришлось отдать (за который я получила плату), но главное что у меня осталось ещё придостаточно материала для создания страничек! 

Общаясь с Katie, мы поняли что живем совсем не далеко друг от друга (всего полтора часа), и в феврале месяце она приезжала ко мне домой в гости, чтобы познакомиться и забрать альбом который я делала. Приятно было встретиться с человеком, работами которого ты всегда восхищался:) А вот до вчерашнего вечера, я заканчивала второй альбом, из другой коллекции того же бренда, и сразу в тот же вечер мне нужно было отвезти его на почту. 

Пару кадров поближе... Вся система альбомов это продукция бренда "49 and Market". Альбом продаётся пустой, а к нему прилагаются отдельные варианты страниц, разворотов, карманов, конвертов и тд. Они имеются в белом и чёрном цвете (второй альбом я выполняла на чёрной основе), двух разных видов и размеров. Эти примерно 6" х 8" и до двух инчей ширины, что позволяет до бесконечности заполнять их внутри и использовать объёмные украшения))

Жаль что на фото не видно всех деталей и как открываются все страницы, но главную идею думаю вы поняли. Наши мастерицы в отдельных МК давно творят подобное, а для американцев это новинка, и думаю что многим понравится такой вариант. 


Дальше пару фотографий без комментариев...


Понравилась идея что у них есть даже отдельный блокнот со страницами в стиле коллекции как добавочный элемент внутрь альбома. Это очень удобно, так как добавляет сразу пять или шесть разворотов для фотографий и записей...



А теперь очень хочется использовать остатки для своих страничек! Нужно только напечатать кучу фотографий с различных путешествий))  

Спасибо всем кто зашёл в гости! Обещать не буду когда точно получится вернуться, но надеюсь что это будет совсем скоро:) Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!

11 комментариев:

  1. Восхитительный альбом и коллекция бумаги классная! Такая конструкция редко встречается. Чаще всего вижу у француженки - SelmaScrap. Аня, а видеобзор ты не делала? Столько раскрывашек тут , было бы интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! Да, я записала не телефон коротко. Нужно проверить запись и если получится, выложу здесь:)

      Удалить
    2. Ирина, если у вас есть доступ в ИГ, я сегодня выложила видео обзор :) Если не получится там увидеть, дайте знать, я в блог тоже добавлю.

      Удалить
    3. Аня, спасибо! Конструкция просто волшебная! Открываешь-открываешь , а иам еще-еще! Мне очень понравилось!

      Удалить
  2. Аня, волшебный альбом и коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Полина! От коллекции я тоже была в восторге! :)

      Удалить
  3. Какой красивый альбом 😍😍😍👍 хорошо что успела сфотографировать и поделиться с нами. Коллекция красивая😍💓

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Хорошо что успела не только сфотографировать, но и снять видео обзор:)) Сегодня выложила в ИГ, где чуть лучше видны все детали.

      Удалить
  4. Аня, какой стильный, свежий и суперский альбом!

    Очень интересно получилось! По фото я не поняла, какая там конструкция, если есть возможность, то выложи, пожалуйста, видео и здесь. Сторисы в инсте исчезают. Я этот альбом не видела...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, даже не знаю, как пропустила этот пост, обычно каждый твой пост жду с нетерпением и специально нахожу время, чтобы почитать/посмотреть, а тут как-то не уследила...
    Классный альбом, конструкция интересная, я видела подобного рода конструкции, они чаще называются фотопапки, чем альбомы, но это, смотря как задекорировать :)) Если можно, выложи видеообзор здесь, в Инсте меня нет.

    ОтветитьУдалить