среда, 9 апреля 2014 г.

Project Life 2014 - LONG post...

Доброе утро! Я обещала поделиться своим Project Life альбомом 2014 года, и наконец выкроила немного времени это сделать. Сразу хочу сказать, что для меня этот проэкт не так ежедневная документация, как система заставляющая регулярно проявлять фотографии и документировать чуть больше чем "праздники". Поэтому свой Project Life считаю законченым, если в нём стоят фотографии и свободные места заполнены карточками. Так так я люблю традиционный скрапбукинг и пока не хочу с ним расстаться, тянуть и то и другое просто невозможно, поэтому все любимые или просто жизненные фото идут в PL, а те которым хотелось уделить особое внимание попадают на отдельно оформленные странички.

Люблю чувство свободы которое даёт такое решение. Я не обязана делать странички из всех фотографий, и в то же время они не остаются где то на компьютере. Как и раньше я говорила - будет возможность я запишу кое что кое где в PL, но чтобы детально его вести, у меня жизни не хватит. Люблю записывать что то смешное, что говорят наши детки или какие то их небольшие достижения и перемены.

Вот с таким вступлением разрешите поделиться нашим, в семье очень любимым и уважаемым, альбомом! Это четвёртый год ведения PL для меня.

Добро пожаловать Project Life 2014:


У меня все PL альбомы одинакового шоколадного цвета, но чтобы тот над которым я работаю в данный момент легче отличался от других PL альбомов, я его сейчас храню в другой обложке - черного цвета в горошек. А теперь подробнее и в картинках.

Weeks #1&2:




Должна сразу признаться, что не смотря на то, что каждая неделя у меня пронамерована и везде расставлены даты, мне иногда приходится "обманывать". Иногда просто приходится поменять фото между неделями для более гладкого просмотра. То есть, если явно видно что на данной неделе преобладает бело-красный цвет и вдруг попадается одно фото с ярко выраженным жёлтым цветом, а на следующей неделе у меня много желтых фотографий, то я разрешаю себе поменять это фото на другое. Ведь спустя много лет, кому какая разница будет 2го Февраля это фото было сделано или 10го :)

Weeks #3-5:



Week 6:



 Week #7:


И ещё одно примечание. Если у меня нет фото на неделе, я не ставлю просто украшенные карточки и фото незастелянной кровати или недомытой посуды - я прото такую неделю пропускаю, и не веню себя за то что не нашла что сфотграфировать.

Week #9:



Вот ещё одна небольшая "ложь".  Моя сестра открыла свой ресторанчик на той же неделе на когда мы и в зоопарк ездили. На девятой неделе получилось слишком много фотографий, а на восьмой две. Поэтому я их просто разделила на две разных и чувствую себя совершенно спокойно. Надеюсь что это грех не к смерти, тем более что я его только что исповедала :)

Week #10:

Week #11:

Первых два года для PL я использовала Turquoise Core Kit, а в прошлом году купила Midnight Edition в котором 3/4 карточек в серо-черно-белых оттенках и 1/4 в желтом. Обажаю его классический стиль! Но в этом году решила добавть немного карточек собственного произведения.

Иногда (особено зимой) попадаются очень скучные по цвету недели, где либо все одеты в тёмный цвет, либо пришлось проявить много черно-белых фотографий из за их качества. Поэтому я решила составить пару карточек с простейшим дизайном, но с добавлением цвета (ни в коем случае не хотела переборщить, поэтому делала их все очень светлыми). И теперь добавляя одну из цветных карточек, можно во первых подчеркнуть повторяющийся цвет на неделе, а во вторых, добавить немного цвета среди тёмных или чёрно-белых фотографий.

Вот как они выглядят в перемешку с Midnight Edition by Becky Higgins:


Я напечатала по пару штук каждой, вырезала и добавила в один из отделов набора (так как здесь уже появилось свободное место после использования этого набора в прошлом году).

Для тех кто делает PL и кому понравились мои карточки, хочу поделиться первыми дизайнами. Надеюсь что я буду продолжать их составлять и делиться с вами! Здесь они добавлены в полной резолюции, поэтому просто нажав на картинку, сохраните её.

Free printable 3x4 cards:


Ну вот мы наконец подошли к концу этого длинного поста! Спасибо всем кто посещает. Всегда рада любым отзывам, вопросам, пожеланиям! Следующий раз планирую вернуться с новой страничкой... А пока желаю всем хорошего дня и прекрасного настроения!

До новой встречи!

8 комментариев:

  1. Wow thats really nice!!! Looking at this make me want to start project life... i always say that, but really... GOOD JOB!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you! You need to start doing PL by the month! With all the travel that you do... that would be one amazing PL!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks, Anya! I don't scrap in this moment by I'll save your cards for the future :-) very nice, your PL and happy to see that the "no-prefect" PL-makers (like me!) exist!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умничка!!! Для меня ПЛ очень тяжелый проект, я не люблю фотографировать и фотографироваться, это наверное ещё с детства внутренний протест (моя мама просто какой-то папарацы)))) Наверное поэтому и люблю тематические альбомы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Таня, я уверена что нас много :)) Но лучше иметь не идеальный PL чем вообще его не иметь :)

    Наташа, я тоже не люблю фотографироваться поэтому моих фото в проэкте ооочень мало :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, счастливая ты! У тебя должно быть много детских фотографий!

    ОтветитьУдалить
  7. Very nice post! I'm catching up on reading them and loved this one! (your comments made me smile:)

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you Lorik! You must be very busy right now to be caught up with PL!

    ОтветитьУдалить