понедельник, 22 сентября 2014 г.

Christmas cards in white and gold...

Всем привет! И хотя мы во всю наслаждаемся осенью - её прохладной погодкой, свежим воздухом и первыми признаками осени в природе, я сегодня к вам с Новогодними открытками :)


В прошлом году я начала их делать в Октябре, и думала что это очень рано, а оказалось что это было совсем не рано и мне их даже не хватило. Пришлось доделывать несколько штук в самые зянятые дни Декабря, поэтому в этом году начинаю ещё раньше!


Эти делала как раз во время Paperclipping передачи когда обсуждали тему, как тяжело бывает  иногда передать на фото настоящий вид своей работы, особенно если она сделана белым на белом... и действительно, это наверное один из самых сложных вариантов работ сфотографировать. Осветляя фото теряется текстура, а оставляя фото темнее, теряется красота белого цвета.

Ну вот уж как есть...


Для открыток использовала прошлогодний набор от Teresa Collins. Хорошо что купила любимые наборы в прошлом году, а то, честно говоря, меня не очень впечатлил новый выпуск наборов этого года Новогодне-Рождественской темы.
 
 
... Похоже что мой сынуля не с той ноги сегодня встал. Куда то он собрался ехать, да так серьёзно, что уже замучил меня одной и той же фразой. Я временно с вами прощаюсь, но надеюсь завтра вернуться с новой страничкой!

Спасибо что зашли в гости! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

4 комментария:

  1. interestno pozdravlyaesh s Osen'yu a otkritki Rozhdestvenskie :)
    No ochen' krasivie, nezhnie, kak to neprivicho videt belie, no a kakie zhe esli ne zimnie delat belim tsevtom. VEry nice!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я знаю что это совсем вне сезона - хочется с яркими цветами работать, но эти так нужны будут, а одно и то же делать устаёшь :)

    ОтветитьУдалить