четверг, 2 февраля 2017 г.

Влюбилась в слоника...

Девочки привет! Мне кажется что вы за мной уже соскучились. Кто нет, просьба не поднимать руку:)) Я вот почему уже вернулась? Хотела срочно вам показать новый набор бумаги от Carta Bella "Rock-a-bye Baby", потому что именно этот хочу предоставить в качестве приза одному из участников нашего Совместного Проекта "Когда деревья были большими"!


Вчера из этого набора я сделала пару открыточек. На что то изысканное времени не было, поэтому просто три штуки в "дежурном" стиле (у вас тоже есть такой?). А делала срочно, потому что на прошлой неделе моей сестре нужна была открытка для девочки, а у меня не оказалось ни одной. Представьте себе, она заплатила шесть долларов за простую магазинскую, в то время, как у неё за стеной открыточная фабрика! Короче говоря, сестра мне приказала срочно пополнить коробочки с открытками на все темы высокого спроса! А ещё, потому что работая с этой бумагой, как тут не вспомнишь ещё что то из своего милого детства? Добрая, нежная, с милейшим слонёнком, в которого я просто влюбилась! Вырезала четыре сразу, и поняла что этого будет мало:))


А вот мои произведения:

Первая с добавлением нежно голубого цвета. Таким цветом был тортик на одной из карточек, поэтому я для основы положила лист на котором и розовый и голубой сразу. Обязательно добавила слоника и напарника из чипборда.


А ещё, мне очень понравился этот embossing folder с бантиками! Иногда при теснении рвётся бумага, а здесь рисунок очень чётко был виден, но при этом бумага не прорывалась.


Для открыток мешала бумагу из большого набора и маленького 6х6. Здесь голубой лист на задней панельке из общего набора а на лицевой стороне с маленьким принтом.

Вторая открытка у нас с лошадкой из детства! Помните подобных? Недавно я на yard sale (это у нас когда за копейки люди продают то что им уже не нужно) купила за $3 на эту похожую. Теперь используем её для фотосессий с детишками!



Использовала карточку с лошадкой и тоже пристроила слонёнка - так веселее получилось:) А ещё очень нравятся эти маленькие бутылочки (только почему то они на фото выглядят почти оранжевым цветом).

А последнюю сделала с аистом. В наборе была вот такая красивая карточка, со словами "Special Delivery", которая стала центром моей открытки. Только вот на эту, слоника примостить не получилось:))



На задней панельке у нас гусь в шапочке. Короче говоря, вся бумага очень милая, как приятный сон:))

Очень надеюсь что вам понравится вот такой подарочек, который мы будем розыгрывать между всеми кто согласится вспоминать с нами детство - и будет это в начале Марта! Спасибо что снова зашли к нам! Желаю вам прекрасного дня и творческого настроения!!


23 комментария:

  1. Какие мимимишные открыточки! Сама нежность! Бумага и правда замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Среди нежной бумаги есть ещё и тёмно синий, но очень красивый тоже - напоминает мне сарафан детский:))

      Удалить
  2. Такие хорошенькие!
    Аня, для тебя точно преступление - не иметь дома коробки с открытками по каждому поводу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Коробочки то у меня есть на каждую тему, только эта, с детскими открытками, не имела ни одной для новорождённой девочки:)) Хотя мне пора все пополнить новыми запасами!

      Удалить
  3. Аня, доброе утро! Коллекция, правда, очень-очень милая) Пастушка и аист понравились больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что набор бумаги вам понравился!)) С ним действительно приятно было поработать!

      Удалить
  4. Какие милые красивые открыточки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!)) Но я так и не пойму, у вас есть свой "дежурный стиль" открыток или нет?))

      Удалить
  5. Аня, не могу придумать ни одного нового эпитета - коллеги выше уже все написали, осталось только согласиться с ними. Мне вообще очень детенышевая бумага нравится - просто складывать кучкой и смотреть, поэтому могу купить даже не зная, что с ней потом делать. А сейчас тоже из детской девочковой половины от Maja Design делаем с котом открытки воспитателям - если взять нейтральные принты, очень даже ничего получается.
    Аня, объясни, пожалуйста, при чем здесь гусь. Аиста я понимаю, слоника, барашка, но целый лист гусей?
    P.S. А вырезаешь ты так, что даже не понятно - готовая высечка или ручная вырезалка.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой познавательный блог! Теперь я знаю, что такое construction vehicle (досталось при публикации).

      Удалить
    2. Прости Наташа мой блог, чтото ему никак не нравится твоя анонимная подпись:))
      Да, я тоже люблю пересматривать любимую бумагу. Когда времени нет что то новое делать, я просто возьму стопку полистаю и становится легче:)) Наташа, ты давно мне не присылала видео! Уже хочется посмотреть что там вы с котёнышем натворили вместе.
      А гусь? Может быть какие то детские сказки имеют доброго гуся? Незнаю. Выглядит он очень мило в шапочке. Я большого значения бумаге не придаю:))

      Удалить
    3. 1. Анонимная подпись никому не нравится, особенно владельцам блогов. Поэтому так до невозможности здорово, что именно ты свой блог от анонимов не закрываешь. Просто как в гостях у друзей побываешь.
      2. Может, сказки Матушки Гусыни, было что-то такое, помнится.
      3. Есть еще такая болезнь - склероз. Забыла сказать, что я в восторге от качества бантиков. Это сказывается природная одаренность или стайка девочек в родне? Это вирус, наверное, сейчас бродит - я тоже бантики на днях завязывала. Ну, если не сравнивать, тогда мои тоже нормальные. Если я тебе еще не надоела, давай забабахаем видео :), только тоже не сравнивай :)

      Удалить
    4. 1.У меня одно время сестра двоюродная в Дубае жила и посещала блог иногда "анонимно", потому и не хотелось закрывать этот вид:))
      2. Так точно. Есть целая серия книжек Mother Goose американских. Я должна была об этом знать, у меня же дети в школе учатся:)) Но я этого не помнила пока не заглянула в интернет:))
      3. Хаха:)) болезнь нам известна, потому что сама частично страдаю! А бантики... если завязывать сразу на открытке, так не получится. Я обманываю. Сначала обматываю открытку, приклеиваю лентку, а потом отдельно вяжу бантик на пальцах!))
      4. Ну а от видео я никак не откажусь! Давай! Мне так интересно вас видеть и слышать вживую! Потом хожу пол дня и улыбаюсь:))

      Удалить
  6. Анечка, получила приз еще в понедельник, написала письмо, жду ответа по почте, может оно попало в спам посмотри, пож-та).
    Моему восхищению нет придела, все эмоции в почте..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, да спасибо, письмо получила! Бегу отвечать:))

      Удалить
  7. Какая милота!!!! Слоненок нуууу прям прелесть! Очень красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!)) Слонёнок мне тоже приОчень нравится:))

      Удалить
  8. Анечка, сегодня я случайно оказалась в Вашем блоге и зависла на несколько часов)), здесь столько красоты и позитива! Шикарные фотографии, красивые, воздушные, позитивные и очень аккуратные работы! Мне очень у Вас понравилось, с удовольствием остаюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, за такой прекрасный отзыв!! Вы мне просто подарили хорошее настроение!:))

      Удалить
  9. Аня, доброе утро! Тут сейчас утро, солнце вовсю светит и твои слоники в ленте милые:))
    У меня нет стиля, потому что я не делаю открытки чаще, чем раз в полгода, и потом зарекаюсь их делать:) Лучше чужие разглядывать.

    пс. открыточная фабрика, повеселила)) вы соседи с сестрой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго открытки не делала, а после первой понесло!))
      Да, мы с сестрой соседи, потому и фабрика у неё за стеной:))

      Удалить
  10. Открыточки обворожительные. А я вот такую бумагу боюсь. Хотя смотрю на твои работы и понимаю, что всё та-а-ак просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А почему боишься? Чем она для тебя страшная?))

      Удалить