суббота, 11 февраля 2017 г.

Подарочки на Valentine's Day!

Девочки, привет! Обычно по субботам я здесь не появляюсь, это у нас семейный день, но так как сегодня очень рано повставали мои малыши, решила написать пост, который вчера вышел на Echo Park блоге, чтобы в понедельник нам продолжить СП!


На этот раз я показывала лёгкий способ подарочных пакетиков на Valentine's Day. У наших детей в школе имеется традиция именно на этот праздник дарить друг другу открытки или конфеты. Этот набор мы делали Лиане в школу для её одноклассников.



 
For instructions in English, you may visit Echo Park Paper blog.

Делала я их из коллекции от Carta Bella "Flora№1". Всю коллекцию можно посмотреть ЗДЕСЬ. Все пакетики разные, но тем то они и выглядят интереснее (хотя вначале я не могла представить как это подарки будут не одинаковыми:))


Я старалась сделать самый выгодный расчёт, чтобы меньше расходовать бумаги. Поэтому, стандартный лист бумаги 12х12 разрезала на 3 части по 4х12 и у меня выходило по 3 пакетика с каждого листа. На картинке вроде всё понятно:))


Распечатала себе катрочки для вставки внутрь пакетиков и влаживала их в самые простые "бутербродные" кулёчки. Я люблю находить выгодные варианты, и в этом случае получилось без лишних затрат. Вот таким способом я их складывала...

Только содержимое пакетиков на фото не то что ребёнок будет нести в школу. Использовала эти конфеты только для фото (подходящие по цвету), а в пакетики мы будем класть наши популярные среди детей этого возвраста "Шипучки":))


Мы даже добавили силуэт девочек и мальчиков на заднюю панельку, чтобы как то более личными сделать каждый подарочек:))


Сделала 12 штук, но оказалось, что нам нужно ровно столько же, чтобы как раз хватило на всех одноклассников:)) Надеюсь Лиана мне поможет, а то времени у нас осталось совсем не много, нужно торопится!))

Спасибо что зашли к нам! А мы вернёмся очень скоро - следующая страничка для проекта "Когда деревья были большим" уже готова! Надеюсь, что и вы готовите чем меня порадовать до понедельника:)) До скорой встречи!
 

14 комментариев:

  1. Отличная идея для презентов!) И вкусно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея, утащу себе в копилку!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Очень понравилась идея и исполнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Главное что быстро выполняется!:)

      Удалить
  4. Красота! На весь класс, вот это да! Столько трудов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух! Вчера вечером закончили, сегодня утром она отнесла:))

      Удалить
  5. Очень здорово! Но сам факт,что нужно одарить в этот праздник каждого одноклассника- мама, дорогая, сколько нужно презентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двадцать четыре это ещё пол беды, я была в первом крассе из 41 человека!)) Мы по три человека сидели за партой. На такое количество врядли бы согласилась делать подарки:))

      Удалить
  6. Милые пакетики) думаю никто бы не отказался от такой прелести, особенно если там вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Вкусняшками у нас там русские конфеты "шипучки" - они у детей такого возвраста среди американцев очень пользуются популярностью!))

      Удалить