пятница, 20 октября 2017 г.

Хорошее настроение:))

Девочки, всем привет! Какой вчера был прекрасный денёк! Нет, это не потому что случилось что то такое прям необыкновенное, а просто он был насыщенным, приятным, снова очень тёплым, и главное, что мы наконец выбрались с мужем поиграть в теннис! Люблю я этот вид спорта! Взяли с собой малышей, они по площадке на велосипедах катались и за мячиками бегали, а мы от души поиграли... или, вернее сказать, вспомнили как ракетку держать в руках:)) А ещё вчера на возле школы (где мы играли) шёл какой то полуфинал на стадионе, куда весь вечер сходились люди. Какая то была очень приятная, оживлённая атмосфера... музыка, радостные крики боллельщиков, шагающий народ... Прям ожило столько воспоминаний в голове, хоть было садись и срочно пиши следующую страничку...

Задержать бы это тепло чтобы ещё поиграть! Но, у нас уже передают похолодание. Это звучит, как будто бы мы наконец его дождались:)) Нет, мы наслаждались теплом, но по крайней мере, должны хоть деревья цвет поменять, а то даже нечего сфотографировать для нового баннера; мне пришлось его пока собрать из домашних фото:))


Да, а вместе с похолоданием, приходит и желание, чтобы в доме пахло чем то вкусным, свежеиспеченным:)) Два дня назад делали с ребятами апельсиновые scones по рецепту Оли из Olga's Flavor Factory. Прям оооочень вкусные они! Особенно с чашечкой кофе:))

Я думала, что до скрапа мы так и не доберёмся с вами сегодня:)) Хотя, я вижу, что в последнее время, мне приходится довольствоваться только открытками. Я не собираюсь покидать мою первую любовь - странички, но выкроить время для них пока тоже не получается. Всё мечтаю, что скоро что то изменится, и у меня появится чуть больше свободного времени, чтобы подтянуть ПЛ и вернуться к созиданию новых страничек!

А сегодня ещё две осенних открытки. У меня сейчас в Инстаграмме сплошная оранжевая полоса. Думала разрядить обстановку и сделать что то осеннее, но немного другим цветом. Начала с ярко жёлтых... а пока закончила, поняла что результат снова оранжевый:))


... но с любимой полоской чёрно-белой. Мне нравится добавление чёрного цвета в осеннюю композицию.  На таком фоне ещё как то ярче смотрятся все осенние тона. Да, в осенних работах совершенно не стоит всё превращать в одну оранжевую массу... я просто недавно видела страничку, которая была оформленна на том же фоне как и все остальные детальки, отчего в ней совершенно отсутствовал всякий контраст... Что то во мне включилс я голос учителя:)) Нет, просто хочется чтобы на это обратили внимание, те которые раньше может быть не придавали этому значения. Выбирайте нейтральный фон, и результат вас намного больше порадует, поверьте мне!))


Вся бумага, за исключением задней панельки, от Echo Park Paper, а лист в клеточку от Photo Play Paper. Но ни один лист не принадлежит осенней коллекции:)) Ножи для вырубки разных производителей, включая Echo Park и китайские.


Снова нужно бежать, а то список дел у нас сегодня не вместился на один лист бумаги!)) Вчера из 24х пунктов успела сделать только двеннадцать... Такой прогноз успеваемости сегодня меня не устраивает. Обнимаю всех, и желаю вам приятного денёчка и отличного настроения!!

Четыре осенних работы готовы, осталось шесть:)) До скорой встречи!
 

15 комментариев:

  1. Как приятно тебя читать... как за чаем с подружкой поговорить...

    Хорошо, что хо-ро-шо :)))
    И открыточки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я так и хочу, чтобы как с подружками!)) И как приятно, когда подружки не сидят молча:))) Спасибо, Юленька!

      Удалить
  2. Аня вот это список дел!) открытки как всегда чудесные😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Второй день, и тот же результат! Так получается когда в твой день вдруг вкрадываются дела, которых не было в списке:)) Спасибо, Ася!))

      Удалить
  3. И снова брызги осени)) Красота!!! Желаю, чтобы хорошее настроение не заканчивалось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!)) И вам всегда желаю настроения хорошего!

      Удалить
  4. Oh I LOVE all those layered leaves and then the fun tag on top? Fabulous design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Nora, so much! This tag I had to double up, since I didn't have one this long:)) But you can't really see it on the photo, right?))

      Удалить
  5. Супер! Как всегда,очень уютно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Очень приятно Вас читать и видеть Ваши работы снова! Желаю Вам, чтобы теплая и уютная осень сменилась такой же уютной и вдохновляющей зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я прям уже почувствовала этот уют и вдохновение:))

      Удалить
  7. The blog are the best that is extremely useful to keep.
    I can share the ideas of the future as this is really what I was looking for,
    I am very comfortable and pleased to come here. Thank you very much!
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить
  8. О, я тоже хочу апельсиновые сконы! рецепт себе скопировала, спасибо.
    (Про контраст согласна, он с яркими цветами хорошо работает).

    ОтветитьУдалить