четверг, 26 октября 2017 г.

Осенние Коробочки...

Здравствуй новый день! Привет всем милым друзьям! Время летит быстрее чем мы успеваем это заметить. И в список дел пункты намного быстре добавляются чем от туда вычеркиваются:)) Но, отложила список чтобы забежать хоть на минуточку и порадовать вас следующей осенней работой! Мы в Echo Park блоге на этой неделе делимся вдохновением на тему "Autumn Treats". И в качестве своей очереди я делала вот такие милые коробочки:


Как легко и интересно было их делать! То есть, главную работу выполнил Silhouette, а украшение это уже по моей части:)) Навырезала всяких деталек из листа бумаги осеннего набора, насобирала всяких мелочей среди ephemera и наклееек и это задание меня так увлекло, что я очнулась, когда сделала девять коробочек! Считать что осенние работы я уже перевыполнила?))



Девочки, у кого есть плоттер, вы должны обязательно попробовать коробочки этой формы! Вырезаются очень быстро, собираются буквально за пять секунд, а выглядят ну просто очень мило! Мои малыши прибежали и каждый захотел себе по коробочке. Я вставила ненужный лист бумаги в плоттер, и за минуту все получили по коробочке:)) Без украшений конечно... они их сами украшали на свой лад.



Здесь также как и с открытками, некоторые делала по две одинаковых, чтобы фотографировать их было интереснее:)) Больше всего понравились коробочки выполненные из кремовой бумаги в клетку с отделками foil, но я пожалела бумагу и второй лист пока оставила:))



Если вас интересует вопрос (который мне уже успели задать несколько раз)), открывается ли она со всем этим украшением, то ответ - да, я заранее проверила что куда можно клеить и коробочка легко открывается и снова закрывается ничего на нарушая в композиции.

Если признаться честно, я не очень люблю делать всякие поделки. Гораздо больше люблю делать открытки и странички, потому что они со смыслом, то есть кому то нужны. А это задание выполняла просто с радостью, понимая насколько легко и приятно можно будет кому то поднять настроение:)) А также на Thanksgiving можно такие всем гостям подарить... а ещё их можно попробовать сделать на другие праздники и тд. Короче говоря, вариантов много, и я уверенна, что такого рода искуство на моём блоге вы увидите ещё не раз:))

Спасибо всем кто заглянул к нам, а мы прощаемся с вами до следующего раза!
 

10 комментариев:

  1. Аня, какие милые!! Мне самая светлая больше всех понравилась, ну а в кучке они вообще шикарно смотрятся! А схему вырезания легко можно найти? (у меня как раз есть Плоттер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Светлая дейсвительно выглядит очень орининально, и мне она тоже больше других понравилась:)) А схема называется "pumpkin petal box" и выглядит она у них в виде тыквы оранжевого цвета с зелёным листиком:)

      Удалить
  2. Аня, какая прелесть!смотрятся как конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Они для конфеток и предназначны :))

      Удалить