понедельник, 13 августа 2018 г.

Осенний привет!

Добрый день всем! Как поживаете? Я к вам с продолжением осенней темы:)) Сегодня на блоге Echo Park Paper мои осенние открытки. Первую я делала с совой (использовала нож для вырубки этого же выпуска) а вторую, почти такую же, с лисичкой (нож для вырубки из прошлогодней осенней коллекции).


Для фона окошек в обеих открытках использовала лист бумаги с оттиском рисунка под дерево , для чего использовала новую папку для тиснения от Echo Park. А остальные детальки тоже из этой же коллекции: листочки, чипборд, наклейки, вырубки и эмалевые точки.



У меня под окном давно уже осень. Почему то наши берёзы желтеют два раза в год. Первая часть жёлтых листьев уже опала, вторая чуть позже пожелтеет. Поэтому сидя у окна под этими берёзами, кажется что осень уже пришла... Да и мысль, о том что у детворы осталась последняя неделя лета, никак не покидает!


Не помню чтобы у нас было так, когда жила в бывшем Советском Союзе, но здесь почему то каждый сезон ассоциируется с какими то своими животными. Весной сову не увидешь, а вот в осенних и школьных она обязательный герой! Так же и в осенних зайца сложно встретить, когда весенних коллекций без него практически не бывает. Ну а медведи, олени и лоси, сопровождают каждый зимний выпуск.



И симпатичный лисёнок в том же оформлении...

У нас уже крайне загруженное расписание на предстоящую неделю, поэтому не знаю сколько раз получится вернуться на блог... но на следующей поделюсь с вами впечатлением первого дня нашего первоклассника, оформлением свадьбы и работой над которой сейчас сижу:)) А ещё, я снова убедилась, что жизнь в New York City вовсем не для меня. Как будто я в этом ещё сомневалалсь:))


Мы ездили забирать девочек из детского лагеря, в котором они помогали, и за одно снова вспомнили жизнь в этом большом шумном городе...

Благодарю вас за посещение! А я побежала придумывать как растянуть последнюю недельку летних каникул и что можно сделать чтобы вместо моего грустного лица, детки смогли запомнить что то весёлое и особенное!)) Хорошего вам дня и до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Очаровательные открытки! Мне очень понравилась папка для тиснения под деревянный сруб - классно смотрится!
    Ну у нас тоже сова - символ учености, а олень - новогодний символ - так что кое-какие параллели есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я тоже такие люблю - они везде подходят:))

      Удалить
  2. Замечательные открыточки! Люблю в работах осеннюю тему.

    Аня, напиши как-нибудь когда-нибудь про New York City. Вы там жили? Или уже несколько раз были? Твои впечатления, и еще New York City далеко от вашего города?

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки чудесные!
    Ребятишкам показывать только улыбчивое лицо! Ну и пусть лето кончается, зато впереди у вас - новая школьная жизнь, насыщенная интересными событиями. А там и до каникул недалеко ;-)

    ОтветитьУдалить