четверг, 30 августа 2018 г.

Осенний мини альбом

Доброе утро всем! Во избежание очередного дня начинающегося со слёз, нужно срочно ехать в магазин за шортами для моего школьника. Ему до слёз сложно согласиться с тем, что в школу можно одеть брюки. У нас дейсвтительно всю неделю жара стоит страшная, но в самом здании школы не жарко. Никогда не думала что у нас будут такие проблемы:)) И пока моё младшее чудо ест завтрак, хочу успеть написать пару слов.




Вам вероятно известно, что я далеко не "альбомоделатель", но когда нашла для себя самый упрощённый вариант, почему то он меня зацепил и время от времени мне просто интересно слепить очередной альбомчик. Конструкция у меня совершенно простейшая, вроде и показывать нечего, но так как мы делимся всем, то и эту работу хочу показать :)


Мне очень понравилось добавление бирюзового цвета в осенней коллекции, и я его выбрала даже для обложки. Использовала набор бумаги, чипборда и всяческих украшалок из коллекции "Fall Break" от Carta Bella.


Люблю корешок делать пошире, чтобы внутри можно было использовать не только наклейки но и чипборд. И мне нравится наблюдать как странички быстро наполняются и альбом выравнивается по ширине:))


Пару фотографий в альбоме просто для примера. Осень у нас ещё впереди и если надумаю его заполнить то скорее всего отправлю бабушке с дедушкой, которые очень любят подобные альбомы и фотографии своих внуков, особенно осенние или зимние, так как в той местности где они живут не бывает ни зимы, ни осени.


На страничках которые открываются, лицевую панельку я обычно украшаю и оставляю место для фото на внутренних сторонах. Так и пустой альбом выглядит более законченным :))


Без карманчиков альбом вообще не считаю полноценным:)) Их легко добавлять и удобно ими пользоваться.


Здесь хотелось добавить очень широкий чипбор, но чтобы под него легко было добавить фото позже, я сняла заднюю часть с наклейкой и приклеила чипборд только по уголкам, оставляя место по центру для фотографии.


Здесь я из разноцветных листочков сложила веночек по кругу вокруг вырубки...


Люблю светлый результат даже из темного набора:))


Спасибо большое что заходите к нам! Я не забыла о всех своих обещаниях, но на нас часто сваливается вне очереди куча всяких неотложых дел, которые отодвигают просто наши мечты и желания:)) Но я ношу их с собой и при первой возможности обязательно поболтаем с вами о жизни и том что давно собиралась!

Желаю вам хорошего дня и прекрасного творческого настроения! До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Только любовалась на обложку этого альбома в инстаграмме и подумала жаль не видно внутренностей! =)) Кдассная бумага и красивое сочетание с мятными! Ко мне сейчас тоже летит эта коллекция бумаги из Англии =))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик и бумага очень красивая! Прошлой осенью я тоже любовалась твоими осенними работами, Аня))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик!
    Мне интересно, у вас правда осень так ассоциируется с тыквами? вы их едите активно? их везде выкладывают для декора? По-моему, ни одна осенняя коллекция Эхо Парк не обходится без тыкв.
    У меня сейчас на столе лежит для настроения "Fall is in the air" 2016г, там тоже много тыкв :) Мы тыквы не едим и нигде не видим и они меня очень смущают в осенних коллекциях.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный альбомчик. Все хочу спросить: ты этих малышей по какому-то МК делаешь или сама все придумала?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво! А мы осенью едим тыквы, не очень много, но у меня есть пара любимых рецептов: тыквенного пирога и супа.

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely album! I'm wondering how you created the album. It looks like each page has been sewed to the spine. Would you considering posting photos of each step? Thank you!

    ОтветитьУдалить