четверг, 18 октября 2018 г.

Про любовь!

Девочки, всем привет! Уже три завтра прошло пока я наконец собралась с силой воли всё оставить и забежать в любимый уголок!)) В начале недели была уверена что каждый день новый пост успею написать, но это быстро поменялось. Как всегда. Но я здесь! И сегодня у меня совсем не скраповый пост, а просто приятная новость, о которой большинство из вас уже узнали через ИГ, но для истории всё же и здесь хотелось оставить пару слов и несколько фотографий.


Фото колладж из нашего семейного праздника, когда встречались две семьи, разделить радость и решение двух молодых сердец дальше по жизни идти вместе. Я пишу и мне снова не верится что мои детки уже такие взрослые... Но мы от всей души желаем им добра и счастья!

Спасибо сестричкам, которые помогли этот день сделать особенным, и всей семье, которые вместе с нами разделяли нашу радость! Теперь кроме других дел, голова ещё будет занята подготовлением к свадьбе! Но это приятные заботы и переживания!


Приятно видеть доченьку такой счастливой! Желаем им благословений и хотим чтобы по своему жизненному пути они всегда шли с Богом!

У меня собралась целая куча всего непоказанного здесь, но так как она никак не совмещается с этим настроением, я скоро вернусь чтобы начать делиться этой кучей:)) Всё ещё мечтаю начать чаще здесь появляться. А сегодня вам желаю хорошего дня и прекрасного настроения!

До встречи! 

8 комментариев:

  1. поздравляю!!! отличные новости! счастья и отличного праздника)

    ОтветитьУдалить
  2. И я присоединяюсь к поздравлениям)) Красивая пара! Любви и семейного счастья молодым!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая пара!Счастья молодым, любви и взаимопонимания на долгие-долгие годы!

    А кому-то я желаю стать молодой бабушкой! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто не верится до сих пор, от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! пусть доченька построит свою крепкую большую счастливую семью! Пусть живут в мире и любви много-много десятилетий!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у вас классные новости! Поздравляю от всей души! Очень красивая пара!!! Надеюсь увидеть и фото со свадьбы)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, чудесная новость! Поздравляю от души! Когда увидела фото в инсте, подумала, неужели...? А потом, да нет, она ещё недавно в школе была, маленькая ещё 😂 Вот тебе и маленькая! Боже, как время летит!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Замечательная новость! ❤

    ОтветитьУдалить