пятница, 5 октября 2018 г.

Сладости в осенних коробочках

Доброе утро мои дорогие! Я всё надеюсь что впереди будет просветление, но пока чаще чем раз в неделю появляться здесь не получается. Сейчас на творческом столе лежит гора... это закончить, это уже отправить, это срочно нужно начать делать, а то нужно было сделать уже две недели назад:)) Это мне снежный ком напоминает. Где то пропустила, а потом к нему налипло столько, что намного сложнее разобраться стало чем было вначале.



Вы пишите что осень к вам уже пришла. У нас сейчас пока жарче чем в Августе. По крайней мере в середине дня. Пару пожелтевших листочков уже появилось, но зелень конкретно преобладает. Вот даже яблоки собирать кажется нужно ехать в каком то свитерке осеннем... а у моего ребёнка пот бежал по лбу... не говоря уже обо мне (где он только не бежал:))


Зато творчество у нас осеннее! Делала эти коробочки из осенней коллекции от Carta Bella "Fall Break". Что бы я делала без своего Silhouette?! Не раз видела вопросы, какую машину предпочитают больше ручную или электронную. Раньше у меня не было ни одной ни другой, а теперь предствить не могу что бы я без них делала - и одна не заменит другую!


И вот они все вместе...


Люблю собирать украшения из осенних листочков. Может быть потому что мне близко творчество флориста:)) А может потому что уже хотелось бы увидеть осень в природе, но пока она появится, мы полным ходом будем делиться зимними работами!


Всё! Побежала малышей в школу отправлять, а то они как всегда, не понимают, что время по утрам не ждёт. Спасибо что заглянули к нам, и как всегда хочется пожелать вам хорошего, солнечного дня и прекрасного настроения!!

До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Анюта, ну и хорошо, что у вас лето, погреетесь ещё) А мы смотрим твои работы и с нашим настроением как раз совпадает.У нас дождь и листья желтые - все вперемешку.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые коробочки!

    Да, нам они очень по погоде :)
    Хорошо, что у вас еще тепло и солнечно. А у нас уже вторую неделю дожди идут лишь с небольшими передышками. Многие деревья уже голые стоят...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие коробочки милые :) у нас пока солнышко, но без куртки и шапки уже не выйти :)

    ОтветитьУдалить