среда, 14 ноября 2018 г.

Рождественская страничка

Девочки всем привет! У меня прям настоящая радость - мы в нашей комнате/моём творческом уголке постелили новый паркет! Давно хотелось чего то свеженького и теперь я не могу налюбоваться! :)) Очень скоро вам всё покажу (когда разложу все вещи по местам, которые пришлось вынести из комнаты во время процесса ремонта:))


А за время моего отсутствия мы успели отметить годовщину нашей свадьбы, на которую нас старшие девочки удивили вкусным завтраком, купить дополнительный шкафчик для моих скрап принадлежностей, и съездить с детками в Chocolate World!


Ребятишкам понравилась экскурсия, только после неё им хотелось купить всё что продавалось по пути на выход! В этом наверное нет ничего удивительного, но я смогла удержаться и даже не взять полюбившуюся мне пухленькую кружку... хотя до сих пор об этом жалею:))

А сегодня покажу вам страничку, которая давно уже была на Echo Park блоге, но всё никак не попала на мой. Страничка про Рождественский вечер прошлого года...


Фотографий много, и мне как то хотелось их собрать в одну кучу... тогда родилась идея "связать их белой ленточкой". Впервые на страничке написан журналинг от руки... от чего я далеко не в восторге, и единственная причина почему пришлось на это согласиться, это та что не хотела печатать на белой бумаге, чтобы она не мешала уже присутствию белой отделки.


Страничку делала из набора от Echo Park "Merry & Bright". И пару кадров деталек поближе...


Для заголовка использовала вырубку, очень нравится этот шрифт! А фотографии печалала дома: здесь у меня две фотографии размером 4х6, и на каждой из них по четыре кадра.

У меня к вам вопрос... О чём я мечтаю в последнее больше всего, до чего никак не дойдут руки? :)) Каждый день об этом думаю! Вот сегодня закончила ещё одну работу, осталась последняя срочная и можно будет себе позволить сделать что то по своему желанию:))

Спасибо что зашли к нам! Хорошего вам дня и прекрасного настроения! А мы обязательно скоро вернёмся с продолжением:))

16 комментариев:

  1. Чудесная страничка. И журналинг от руки мне тоже нравится. О чем мечтаете... может есть неоформленные странички для PL и хотите их оформить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была уверена что вы меня хорошо знаете, но вот чтобы с первой попытки сразу угадать! Да, Антонина, именно о ПЛ я больше всего сейчас мечтаю, но никак не могу найти времени чтобы его догнать! Наверное придется наверстывать после Нового Года. Спасибо большое:))

      Удалить
  2. Восхитительная страничка, Аня! И журналинг от руки сделан очень красиво!
    Может быть, ты мечтаешь сделать ёлочные игрушки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! С журналингом согласиться не могу, но это был единственный вариант:)) Елочные игрушки - звучит здорово, особенно если представить что мы с детишками это вместе бы делали, но точно знаю что в этом году такой роскоши не получится:))

      Удалить
  3. Отличная страничка! Классная идея с ленточкой и мне, кстати, нравится журналинг от руки - есть в нем что-то милое и домашнее.
    Я думаю, что ты хочешь что-нибудь пошить...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Вот пошить прям совсем рядом с ПЛ! Ведь у меня набор новеньких тканей лежит новогодних и я ТАК мечтала что смастерю новое лоскутное одеяло!))

      Удалить
  4. Аня, может, твои желания как-то связаны с блогом, замутить какую-нибудь движуху хочешь? Страничка чудесная, 8 фото, а совсем не перегружена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы хотя себя дисциплинировать чтобы вовремя появляться на блоге, хотя вспоминала наши прошлые совместные проекты и насколько это было весело и душевно, что иногда приходят подобные идеи:)) Спасибо, Полина!

      Удалить
  5. Страничка, отлично передает праздничное настроение!

    Я думаю, что это какой-то проект - либо поболтать в блоге за чашечкой чая обо всём на свете, либо совместный проект! Буду рада и тому и другому, я всегда с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Это всегда приятно читать что вы готовы поддержать меня в любом случае!)) Да, о второй части "За чашкой чая" я давно мечтала, но пока пришлось отложить в сторону только лишь потому, что слишком заняты были другими делами. Но этому проекту не миновать!

      Удалить
  6. Какой уютный коллаж у тебя из фото. Люблю твои коллажики из повседневной жизни. Посмотрела на кругленькую кружечку, пожалела вместе с тобой :))) Она такая милая!

    Страничка мне очень понравилась. Если будет такая оказия, обязательно частично слифтю её. Я ведь часто захожу вдохновляться твоими страничками, чтобы сделать что=нибудь необычное для своих альбомов. Как бы я привыкла творить в одном стиле, по одному шаблону. А тут взгляд со стороны на совсем другую идею, которая мне очень по душе пришлась.

    Мечтаешь наверное совместно что-нибудь сообща сделать или обменяться какими=то идейками или подарками. Ведь новый год и Рождество не за горами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эля!)) Я тоже люблю их создавать - они добавляют блогу жизни, правда?

      Обмнен подарков действительно звучит сказочно и интересно, но с нашими расстояниями это не совсем реально:( Хотя один подарочек для вас я уже сложила!!

      Удалить
  7. Kakaya krasivaya stranichka!!! So Christmasy <3 Ochen rada za tebya, za tvoi noviy pol :)) cant wait to see it ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасибо! Новый пол в комнате обязательно покажу:))

      Удалить