понедельник, 1 июля 2019 г.

Summer tags...

Доброе утро всем! И снова пондельник. Люблю понедельники! У меня по понедельникам обычно положительный настрой, в том смысле, что эта неделя будет более продуктивной:)) Список дел такой длинный, что я даже писать его не стала. Иногда, лучше получается эти пункты выполнять, а потом записывать уже выполненное дело. Это мой подход сегодня. И одним из первых выполенных дел побегу записывать "написала пост на блоге":))

Вторую серию в Летнем Дневнике планирую писать завтра, а сегодня хотела показать что то из непоказанного на здесь, а ведь это наша обязанность в ДК! Вот, например, давно делала эти тэги для Echo Park Paper из их летней коллекции, но на блог они до сего дня так и не попали...


Я редко использую теги сами по себе, но делать их люблю. Скорее всего я потом их пристраиваю где нибудь на открытке, так как на открытках всё равно часто использую форму тега:)) Это мне напоминает правило "от перестановки слагаемых"... просто иногда к тому же результату интереснее получается подойти с другой стороны:))


Три пары в близких по сочетанию цветах... В этом наборе моими любимыми украшениями были Туканы. Я повырезала их из листа бумаги и здесь они у меня почти на каждом теге:)) А также лист с разноцветными цветочками изрезала в украшения...


Не редко бывает, что я вырезаю что то из бумаги заранее, когда только знакомлюсь с новой коллекцией, разложив её перед собой, чтобы в голове начали работать идеи. Так получилось и этот раз; пока мне пришлось что то из неё делать, у меня уже были вырезаны дополнительные маленькие делатьки для украшения. Я их добавляю в пакетик с вырубкими для соответствующей коллекции и использую когда нужно. И если честно, именно эти в ход обычно идут первыми!))


Благодарю за внимание! Побегу усиливать продуктивность понедельника:)) Ох как много хочется успеть сделать... и фото заказать, и наконец пару страничек оформить, и закончить пару начатых проектов, и скорее распечатать последнюю посылочку... Хорошего вам летнего дня и прекрасного солнечного настроения!

До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Какие динамичные, яркие и жаркие теги! Очень классные!

    Желаю тебе продуктивной недели и сил на выполнение всех планов :)
    Ждем побольше фото посылочки в завтрашнем посте ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Бодрящие тежики! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. такие милые теги получились :) Так хорошо у тебя получаются они

    ОтветитьУдалить