понедельник, 20 сентября 2021 г.

Мой любимый Сентябрь!

Девочки мои милые, всем большой затянувшийся привет! Как же я за вами соскучилась! И как же я ждала этой недели, на которую у меня уже так много планов!:)) Дело в том, что я устала играть в догонялки со всеми работами в ДК, но недавно заметила, что у меня в календаре намечается просветление, то есть небольшой перерыв! И вот мы его дождались! Сильно расслабляться конечно не стоит, так как в планах у меня сделать пару заданий наперёд, чтобы потом было легче, но всё же теперь можно хоть в блоге появиться! 

Помимо этих дел, домашние дела никто не отменял)) Мы до сих пор привыкаем к новому распорядку дня; стараемся научить первоклассника что такое утром собираться "быстро", постоянно заняты вопросом, что приготовить на завтрак чтобы детвора ела с радостью, а также голову ломаем с чем отправить тех, у кого в школе или на работе нет бесплатного обеда. И как же к этому не добавить, что среди всех этих мелочей, приходится ещё разбираться с какой ноги поднять главного героя, чтобы не потерять её настроения:))


Пару кадров Сентября или начала учебного года... Только вспомнила, что Лиану мы так ни разу и не сфотографировали. Нужно срочно исправить это дело. А также в коллаже кадр и синими ягодами, которые никак в Сентябре у нас не растут, они просто подошли по цвету:)) Девочки, как же я люблю наш Американский сентябрь, когда дни такие же солнечные и тёплые как летом, только с прекраными прохладными вечерами! Так люблю в такую погоду открыть окна, чтобы дышать свежим воздухом когда нет возможности выйти во двор. 

А теперь пару кадров и слов из бумажной части жизни...


Ох, сколько же лежит непоказаных работ, которые собрались за это время! Я даже в Инстаграмме сделала вынужденный перерыв, так как ничего не успевала, но работы делались, хотя этого и не было видно:)) Вот например этот альбомчик вы могли заметить на страничке ЕР. Интересная коллекция была. Точнее, в ней были очень красивые карточки и интересные отдельные элементы, в то время, как некотрые листы бумаги я в ход так и не пустила, а заменила их чем то более светрым и более спокойным из других коллекций.

В итоге, мне так понравилось работать с этим набором, что закончив один альбом я тут же сделала следующий! Хотя... если бы приступала к следующему заданию, то не опаздывала бы:)) Но иногда просто хочется работать по вдохновению!))

У меня даже не было возможности интересно отснять их, поэтому прям вот так, на рабочем столе... и чувствую я, что в таком стиле придётся фотографировать чаще.


Вначале думала оставить один из альбомов для прошлогодних фотографий с нашей поездки на озеро. А теперь думаю, как бы успеть хоть в ПЛ их распечатать, и то будет хорошо!)) Да! Кстати, я половину ПЛ сделала за 2015 год! Если вам кажется что это не много, для меня это подвиг, и недельку-две, можно будет напечатать фото книгу. Так точно. Решила проэксперементировать, и заказать фото книгу. Я всё равно предпочитаю фотографии в альбоме, но, как говорится, не поймёшь пока не испытаешь:))



До сих пор нравится эта ненавязчивая палитра. А может быть она мне нравилась потому что её все же составлял любимый СВ дизайнер? Вот допустим у ЕР была подобная коллекция в той же тематике, но из неё я уже альбом делать не стала. Сделала детворе пару блокнотиков...


Да, это тоже проблема... с приобретением правильного инструмента, теперь каждую лишнюю бумажку хочется превратить в блокнотик!))) Так долго я не решалась купить себе Cinch, но так приятно что машинка оказалась очень пригодной и постоянно использываемой! 


Спасибо милые что вы здесь! Благодарю за каждое доброе словечко оставленное на страничках моего блога! Далеко не разбегайтесь, потому что у меня есть к вам предложение:)) Скоро вернусь чтобы поговрить на эту тему, а пока - ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!

"Всему своё время, и время всякой вещи под небом" Екл.3:1

12 комментариев:

  1. Аня, очень рада тебя "видеть"! Как я понимаю тебя в этой "гонке", особенно со школьниками :) Уже жду-не дождусь, когда мне придет мой Mini Cinch, тоже хочется уже все превращать в блокнотики :)) Смотрю на твои альбомчики и хочу тоже такие попробовать делать. Ну, ничего, еще успею :) Жду скорой встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я за тебя рада что у тебя тоже будет такая полезная вещь!! Я уверенна что ты не пожалеешь! Только единтсвенная проболема, когда поймёшь как это удобно делать альбомчики в таком стиле, уже никак не хочется их делать ни в каком другом:)))

      Удалить
  2. Привет, Аня!) Каждый раз, слушая мам маленьких и не очень школьников, искренне радуюсь, что мы школу давно закончили. Всё же школа - это испытание для родителей:-)
    Как здорово, что у тебя появился просветик между заданиями и ты смогла забежать в блог. Всегда так улыбчиво читать твои посты. И, конечно, рассматривать коллажи и фотографии работ. И пусть они прямо на рабочем столе, это их совершенно не портит:-)
    Возвращайся скорее и показывай то, что еще лежит в загашниках)
    Пусть твоя хорошая осень продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ева за всегда приятный комментарий!! Да, мы в школу "ходим" уже семнадцать лет!!! И конца ей пока не видно:)) Буду стараться появляться здесь чаще, особенно зная что меня здесь ждут!

      Удалить
  3. Я тоже хотела сказать, что фото на рабочем столе очень даже хороши. Хороший альбом, рабочий стол не испортит :) У меня этот сентябрь сложный и на работе, и дома. Но в целом, я тоже люблю сентябрь, хотя он вовсе не такой как ваш, американский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирина! Может и не стоит бояться мне своего рыженького стола:)) Буду иметь ввиду. Очень желаю тебе чтобы появились "солнечные лучи" в твоём сентябре и продолжении осени!

      А какая у вас сейчас днём температура, там где вы живёте?

      Удалить
    2. Сейчас немного потеплело и стало +8- +9 ночью +2- +3 , а на прошлой неделе +3- +5 , по ночам - -1--3.

      Удалить
  4. Аня, какой чудесный пост! Обожаю твои коллажи из жизни :)))
    Красивая у вас осень и теплая... А кто уже неделю назад видел первый снег, точнее просто самые первые снежинки - тот я! Хотя в последние пару дней у нас тоже тепло и солнечно.

    Альбомчики - славные! Я не очень понимаю эти коллекции про национальные парки, видимо потому, что у нас отдых в лесу это совершенно иначе выглядит. Всё куда более дикое :)))

    И конечно, очень жду нашей следующей встречи на страницах твоего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Юля! Снегом ты меня не пугай, хотя я его не боюсь, но совершенно ещё не готова к такому явлению. У нас днём плюс 20 и мы с сестрой днём на терассе готовим овощные салаты на зиму:)))

      У нас действительно национальные парки имеют значение для местных жителей, но даже если они в них не были, то всё равно понятно что речь идёт об их Родине, где эти парки находятся:))

      Удалить
  5. У каждой проблемы есть решение, когда вы встречаетесь с нужным человеком! Не бойтесь, что есть великий заклинатель и решатель духовных проблем, который может положить конец вашей проблеме. Я хочу поблагодарить DAWNACUNA за восстановление моего брака с помощью ее заклинаний. После 1 года разлуки с моим мужем, с помощью великого заклинателя DAWNACUNA, мой муж вернулся домой, и теперь мы счастливы вместе навсегда, еще раз спасибо DAWNACUNA она также лечит все виды болезней и такие как,

    1 ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮБВИ
    2 WIN EX НАЗАД
    3 ПЛОД МАТКИ
    4 ЗАКЛИНАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
    5 ЗАКЛИНАНИЕ ЗАЩИТЫ.
    6 БИЗНЕС ЗАКЛИНАНИЕ.
    7 ХОРОШАЯ РАБОТА.
    8 ВИЧ СПИД.
    9 ОСТАНОВИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
    10 ЗАКЛИНАНИЕ УДАЧИ.
    11 ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА.
    ЗАКЛИНАНИЕ ЛОТЕРЕИ и ЗАКЛИНАНИЕ СУДЕБНОГО ДЕЛА Свяжитесь с ним для получения помощи через:
    WHATSAPP: +2348032246310.
    Почта: dawnacuna314@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красоты! твои коллажи всегда поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить