пятница, 10 декабря 2021 г.

Мешок Новогодних открыток!

Девочки всем привет!! Мне временно пришлось поставить прошлогодний banner, а то как то осенний совсем не в тему, а новых фотографий пока не достаточно:)) Как настроение в этот most wonderful time of the year? Я всё же довольна тем, что не брала в этом месяце на себя лишнего, и вместо дневных записей, хочу сделать две-три странички, в которых и можно будет увидеть наш декабрь. А сегодня я к вам с мешком открыток! 

Кто видел Новогоднюю коллекцию от Simple Stories из серии Simple Vintage, тот поймёт почему эти открытки делаются мешками:)) Ну серьёзно, я просто влюблена была с первого взгляда в эту светло-зелёную/тёмно-красную палитру, и если бы не другие дела, могла бы ещё сидеть и продолжать делать открытки из нее, тем более что у Simple Stories всегда интересная высечка, с которыми открытки получаются легко и интересно! 



А теперь по очереди каждую из них, чтобы легче было разглядеть детальки, для тех кому это интересно:)) 


Я специально отобрала буквально несколько листов из коллекции и практически на каждой из них повторяла ту же бумагу. Мне хотелось их сделать родственными. А также, везде использовала тот же нож для вырубки, чтобы между ними был повторяющийся элемент и этим их сроднить:)


Мечтаю ещё из этой же коллекции сделать мини альбом, но это скорее всего будет чуть позже, когда работы будет меньше а за окном наконец будет снег...


Не могу ни одну зимнюю открытку закончить без использования этих снежных точек с помощью Nuvo Drops!))


И последняя...


На заднюю панельку я не тратила любимую бумагу, и использовала её только для двух открыток, ради фото для SS, а на остальные добавляла обрезки из прошлогодних коллекций, которые я предварительно нарезала размером 4х6. Кстати, это очень удобный вариант! 


А закончим наш показ коробочкой, которую делала для Echo Park из Carta Bella бумаги, так как она тоже не плохо вписывается в эту цветовую гамму:)) Как тут было не навырезать кучу цветочков, которыми так удобно потом оформлять любое творческое создание! 


Вот только на фото вспомнила, что края хотела пройти чернильной подушечкой, чтобы скрыть все неточности на соединениях крышечки, но уже и коробочки нет чтобы это исправить:))


Спасибо что находите минутку свободного времени чтобы заглянуть к нам! Благодарю что вы со мной, и что некоторые из вас уже готовы поддержать меня в зарядке по страничкам! Всего вам доброго и до новой встречи! Не забудьте сохранить самое лучшее настроение, от этого и всем вокруг и нам самим намного приятней!)) 

"Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. 

Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом 

в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла..." Пр. 3:5-6

9 комментариев:

  1. Привет, Аня! Вот как ни крути, а красно-бело=зеленая гамма - самая разновогодняя! Чтобы не делал, какие бы цветы не добавлял, а всё равно Новый год и всё тут:-) И настроение сразу - прыг в Новый год и радуешься как ребёнок) Спасибо за настроение и красоту! Открытки прекрасны, а коробочка прямо в самое сердце - я большой любитель коробочек всех видов, размеров, предназначений и декора:-)
    Здоровья и хороших дней всей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, они очень красивые, приятные , милые, ладные! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая коллекция открыток! Эта коллекция от Simple Stories реально восторг и ты ее просто суперски обыграла :)))
    Вчера полчаса разглядывала все детальки на открыточках - просто заворожили меня :)))

    Благодарю за вдохновение и Новогоднее настроение!
    А мы сегодня собираемся елку ставить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, полчаса разлядывала:)) Спасибо, Юля!! Как ёлочка, поставили? Каким цветом украшали, или как в детстве она у вас разноцветная?

      Удалить
  4. Очень красивые открытки! И зеленый не совсем привычный получается :) Коробочка тоже очень классная! Я вообще люблю коробочки :)) А о недочетах, скорее всего, знаешь только ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерия! Я коробочки тоже очень люблю делать, вот только с их хранением получается сложнее)) А недочёты, если вы не заметите, то я вам сама о них расскажу:))

      Удалить
  5. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить