четверг, 16 декабря 2021 г.

Снежная страничка!

Девочки мои милые, всем привет! Что то у нас в декабре зимой ещё не пахнет, приходится вспоминать прошлогодние зимы для вдохновения. У кого там из вас слишком много снега, поделитесь пожалуйста с нами:)) А у меня сегодня новая страничка! Я пока ещё по прежнему выжимаю каждую из них как из соковыжималки, но продолжаю мечтать о той возможности чтобы поделать страничек для себя, спокойно, никуда не спеша. 

Это была моя последняя работа в ДК у SCT Magazine, которую делала на этот раз не в журнал а для их блога. Моей целью было рассказать здесь насколько можно обмануть саму себя, и в то время когда совершенно нет времени для скрапа, всё же сделать страничку! 


Мне кажется я вам уже писала подобный секрет в деталях, но можно будет и повториться, потому что мне очень нравится эта тема, только поговорим об этом когда будем вместе с вами что то творить:)) А сегодня просто хотелось оставить её здесь для истории и чтобы можно было поближе рассмотреть детали. 

По заданию мне нужно было выполнить страничку размером 12х12, но меня теперь это не смущает, потому что очень нравится вариант напечатаной книги со страничками)) А также, у меня есть три пустых альбома готовых к пополнению новыми работами!


Всё очень просто и совершенно понятно, так как я люблю:)) Сначала долго не могла решиться всё приклееть, потому что думала что фотографии теряются на нагруженном фоне, но когда увидела страничку из далека, тогда поняла что ничто никуда не теряется:)) Вот потому всегда полезно посмотреть на свою работу со стороны!



Использовала зимнюю коллекцию от Photo Play Paper, а выбрала её из за этих милых ёлочек. Я сразу знала что они будут стоять у меня на страничке, до того ещё как решила о чем сама страничка будет:) 

И заканчивая, нельзя не вернуться к вопросу погоды... пишу пост, а в это время детвора во дворе с двоюродным братом в баскетбол играют в шортах... у нас сегодня снова +18! Мы не жалуемся, но всё же снега для праздничного настроения не хватает:))

Спасибо всем кто зашёл! Хорошего вам продуктивного дня и прекрасного праздничного настроения! А я скоро вернусь, покажу вам хоть один уголок в доме и может быть насобираю что то для нового коллажа:)) 

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, 
которым надлежало бы нам спастись" Деян. 4:12

9 комментариев:

  1. Аня, красивая зима на страничке у тебя получилась! Очень снежная и чистая! У нас снега пока тоже нет, но и не жарко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Будем вместе ожидать снега:))

      Удалить
  2. Очень красивая страничка! Снега у нас уже закрыли всё , но не очень холодно - -4 гр по Цельсию, в основном, хотя и минус 24 уже было. Мне нравится, что летом у нас лето, а зимой -зима. Я вообще зиму очень люблю , наверное потому что родилась зимой. И мне нравится когда всё кругом белым-бело и сверкает.:) А последнюю фразу, выделенную курсивом, я вообще не поняла. О чем это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Как же я завидую вашему снегу! Тоже очень люблю когда всё покрыто белым снегом, и наблюдать как он идёт. А последняя фраза, как и в каждом предыдущем посте - это отрывок из Библии, и в данный момент относится конечно к имени Иисуса Христа, чьё Рождение празднует весь мир на Рождество.

      Удалить
  3. С нашими туманами и +5С за окном новогоднего настроения практически нет. Спасает только подготовка подарков - с ними, с их ёлочками-шишечками, пуансеттиями и глиттером зиму все же вспоминаешь:-) Спасибо за страничку, я все также продолжаю смотреть на них с вожделением. Хотя так и не сделала ни одной, бояка-лентяйка)) Будьте здоровы ты и вся твоя семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас тоже снега нет? Я думала что одна... но точно также, только новогодние украшения добавляют настроения:)) Спасибо Ева, но должна предупредить тебя, что на этот раз мы тебя не отпустим - будешь творить странички вместе с нами!)) Пусть "сделать первую страничку" в новом году будет для тебя частью резолюции!

      Удалить
  4. Аня, какая тихая сказочная зима у тебя на страничке! Такая идиллия, как из новогодних американских фильмов :))) Хочу в сказку!..

    А я вчера серию новогодних открыток в форме тегов сделала. При чем за основы взяла давно залежавшиеся миксмедийные фоны, сделанные когда-то по случаю, но так и не доведенные до готовой работы. Покажу потом в инсте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Люблю принты с домиками и снежными холмиками, эта бумага как раз и добавляет ей сказочное настроение:) Открытки в виде тегов - звучит очень интересно и празднично! Давай, делись с нами!

      Удалить
  5. Аня, счастливого Рождества!

    Счастья, радости, взаимопонимания и крепкого здоровья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить