четверг, 3 февраля 2022 г.

Спасибо розовым цветочкам...

Девочки, всем привет! Здравствуй февраль - последний месяц зимы! Да, уже хочется тепла и прогулок по улице, но в то же время понимаешь, что именно сейчас, пока за окном ещё холодно, можно чуть больше времени уделить скрапу:) И у меня сегодня новая страничка! Но вначале, хотела ещё раз всех поблагодарить за ваши ответы на предыдущий пост! А также добавить что я уже начала кое что вам откладывать, так что осталось только выбрать тему и дату:)) Хотя и с темой я уже почти определилась, нужно решить между двумя. 

Последих пару дней постоянно думала о новом СП и вспоминала наши предыдущие затеи по созданию страничек, и одним из моих любимых был всё же поект "Когда деревья были большими". Вот я в эту серию я и сделала свежую добавку. Здорово когда есть вдохновение и когда страничка созидается до того момента как ты садишься за стол:)) Так у меня получилось этот раз. Я вырезала цветочки из коллекии от Prima, и они прям напомнили мне один день из далёкого детства, а за ними пришла и история; поэтому я не стала откладывать на потом, и пользуясь нахлынувшему вдохновению, сразу же села за исполнение! 


Фотографий к этому дню у меня не было, но это меня конечно не остановило. Я уже делала раньше странички с "чужими" фотографиями, но когда они закреплены твой историей, тогда становятся совсем своими:)) Чего только не пришлось поискать на Google, чтобы найти правильную поддержку для истории, но я их всё таки нашла! Фото дедушки это единственное настоящее фото из своего архива, с которым связано воспоминание, и я постаралась на это фото сделать небольшой акцент.


К заголовку не стала придираться, и использовала буквы английского алфавита. Как легко когда ты чуть легче относишься к таким деталям и не заморачиваешься над каждой из них:)) Для меня нет проблем смешать русский с английским, и даже наоборот, это чуть больше становится правдивым - ведь мы так и разговариваем:)) 


Так как на крупном фото улица города Черновцы а не Кривого Рога, я смело разрешила себе налепить сверху цветочков и шариков, так как оно не является документальной ценностью, а только помогает создать правильное настроение:)) 

Историю к страничке дописала, и думаю, а помнят ли этот день мои сёстры? Пойду спрашивать у них на Viber, просто интересно стало...


Ах, как же приятно не торопясь сделать страничку! Ах как хочется сделать вторую, третью, двадцатую! Да, на сегодня у меня всё, но оставлю вас с небольшой задачей. 

Я планирую провести небольшой СП в начале Марта. Размером для вас он будет всего на пять страничек. Тему и правила постараюсь объяснить следующий раз, а сегодня хочу вас попросить чтобы вы написали мне собираетесь ли участвовать и что бы помогло вам, для того чтобы это сделать возможным? Может быть вам нужно пересмотреть свои запасы; напомнить себе цель и смысл; убрать или сделать более удобным скрап уголок; докупить клей или белый кардсток; напечатать фотографии? 

Оооочень надеюсь что мы не станем записываться в наблюдатели, а постараемя сделать всё возможное чтобы стать участниками, даже если вы никогда не делали страничку раньше (Ева, это про тебя:)) Ну что, у меня на сегодня всё - всем хорошего дня и прекрасного настроения! А я скоро вернусь! Постараюсь собраться с мыслями, чтобы ответить на вопрос Эли, и написат пост на тему вдохновения, так как это непосредственно относится к будущему СП! 

И на рассуждение "Помни весь путь, которым вёл тебя Господь, Бог Твой..." Вт.8:2 
Может быть неспроста у нас бывают некоторые встречи, обстоятельства, 
трудности... может быть Бог вас ведёт своми путём, 
для того чтобы вы встретились с Ним... 

14 комментариев:

  1. Аня, привет! Знаешь, разглядывала страничку, прислушивалась к себе и не могла понять: а что не так, почему страничка кажется странной? Не неинтересной, не скучной, не еще какой-то, а именно странной. Но, спасибо розовым цветочкам:-) Я поняла, что для меня очень непривычная палитра для подобной тематики. У тебя получился некий монохром с лососевым и коричневатым, которые оттеняют ч\б фото. В России, военные ч\б кадры ассоциируются с ярко-красными гвоздиками, оранжево-черными полосами гвардейской ленточки и золотом звёзд. В итоге получается довольно резкий зрительный контраст, бьющий по глазам. А у тебя получилась нежность:-) Я не знаю английский, потому историю твою прочесть не смогу, может быть в ней заключается нежность. Или это твоё нежное отношение к дедушке. Как же мне оно нравится, выраженное в страничке!)) Это совершенно иной взгляд, и он очень интересен, хотя и непривычен лично для меня.
    А по поводу СП и страничек... Конечно, надо брать и делать. Но как делать, если не чувствую внутри какого-то толчка что ли... Просто брать и повторять за тобой, меняя фото на свои и декор на то, что есть у меня... Вот не знаю)) Но буду стараться из наблюдателя перейти в делателя))
    Здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ева за искренний отзыв!)) А страничка у меня вовсе не про День Победы и красные гвоздики, а о солнечном воспоминании из "розового царства далёкого детства", потому она и есть такая как есть:)) Эти оттенки передают моё настроение того момента, хотя самого парада я и не помню:)) А сама история записана на русском языке, прото что шрифт наверное маловат.

      Но со страничками ты обязательно должна когда то разрешить себе сделать одну, и только тогда ты поймёшь твоё это или нет, и конечно же, когда это пробовать как не вместе!

      Удалить
    2. Меня "обмануло" слово ПАРАД. Почему-то парад для меня - это воинский на день Победы. А вот первомайская это - демонстрация. Да, тогда твои цветочки всё говорят:-) Я, как Ира, тоже помню первомайские демонстрации, когда мы в школе делали бумажные цветы и крепили их на по-зимнему еще голые веточки. Получалось очень нарядно:-) И потом с этими веточками шли в колоннах на площадь, размахивали ими и с юношеским задором кричали УРА!)))

      Удалить
  2. Мне страничка напомнила первомайскую демонстрацию, непременными аттрибутами которой были бумажные цветы яблони и листики , привязанные к веточкам, а также шары. Как весело было размахивать ими и кричать во всё горло: "Мир!Труд!Май!Ура!" А парад, конечно, как правильно заметила Ева, у меня больше с красными гвоздиками ассоциируется. Еще будучи пионерами, мы ходили к Вечному огню и укладывали красные гвоздики у ног Солдата-Освободителя. И по одной гвоздике, на могилах солдат, погибших от ран в госпиталях города. В СП хочу участвовать и постараюсь. Правда, поскольку у мамы началась деменция, я совсем не могу скрапить, хотя только скрап дает отдых моему мозгу от свалившихся проблем. Так что намерена участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, милая, как я тебя понимаю с маминой деменцией! Прошли всей семьей через это. Ох... Вот не знаешь кому страшнее было: нам ли наблюдать её параллельную реальность или ей, живущей в этой реальности. Желаю тебе сил и философского отношения к происходящему!

      Удалить
    2. Как здорово, что скрап - как музыка, как хочешь так и выражаешь свои чувства, мысли или воспоминания)) Точно знаю что это был парад, но никогда не заскрапила бы это воспоминание в цвете оранжевой ленты с красными гвоздиками, мне этот день запомнился именно таким светлым и розовым:))

      Ирочка, очень печально читать о маме... Пусть Бог даст тебе силы и мудрости всё переносить с терпением. В Ис.40:29 написано: "Он даёт утомлённому силу, и изнемогшему дарует крепость."

      Удалить
  3. Аня, какая чудесная страничка! Так и веет от неё теплом! И эта забавная история о том что шарик по очереди несли, ведь действительно раньше не было такого изобилия как сейчас. Сейчас хоть весь дом можно этими шарами заполонить, а когда мы были маленькие, это было в диковинку. Помню у нас ещё были киоски Роспечати, такие стеклянные, а внутри газеты, журналы, открытки и канцтовары. Мы туда ходили на "глаззинг", а не на шоппинг 😅 как в музей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела ввиду от слова - глазеть 😁

      Удалить
    2. Да точно, так и было! Так любили в этих киосках разглядывать всё на витрине и на окнах:)) А в книжный магазин кто не ходил смотреть на новенькие открытки и календарики)) У меня один альбом уже заполнен про воспоминания из детства, нужно второй начинать!

      Удалить
  4. А по теме СП, сейчас как никогда я готова скрапить. Расскажу предысторию. Я прочитала твои предыдущие посты, почитала о чем девочки тебе пишут и тоже тебе написала. Но как-то так вышло что я подумала, ладно, начну с малого. Обработаю и отправлю в печать фотографии для December daily, который я не довела до конца. Фотографии приготовила и потом захотелось доделать хотя бы 1 страничку про 2020 год, я там участвовала в годовом проекте где нужно было сделать страничку 1 раз в месяц. Так вот я сделала 6 страниц и решила его довести до ума. И сейчас вот очнулась и сделала уже 4 странички!!! 😅😁😁 за июль, август, сентябрь и октябрь. Короче говоря ты меня очень вдохновила. Спасибо тебе огромное за то что не пропадаешь из блога, вопросы на подумать задаёшь. Ещё и пост пишешь на тему вдохновения!!! Люблю тебя и твоё творчество ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки тебе моя милая!! Ты меня чуть до слез не растрогала! И как же приятно читать что прослулось в тебе то что тихо спало внутри! Поздравляю с четырмя страничками и благодарю что поделилась с нами!))

      Удалить
  5. Аня, уже несколько дней заглядываю в пост посмотреть-почитать, а все не добиралась до комментариев :)

    Очень трогательная история на страничке - конечно, такое стоит заскрапить, даже если не было фото с события. И страничка получилась ностальгически-нежная, добрая!..

    Про СП. Да, я готова в марте!

    Из того, что может остановить:
    1. у нас выходные будут длинные с 6 по 8 марта. Вполне вероятно, что на эти дни я уеду.
    2. Очень бы хотелось первым этапом, заранее, понять какие фото готовить. Т.к. распечатанных фото у меня почти нет. Под проект точно придется печатать, а это минимум 3 дня - подготовить-отвезти, и потом забрать еще...

    В общем, главное, с печатью фото успеть заранее! А так - март отличное время. Еще холодно, много не погуляешь, но день уже длиннее и энергии и сил больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая же у тебя получилась "светлая" страничка! С приятными воспоминаниями :) Мне очень нравится такое представление! Насчет проекта - пока не могу ничего обещать. Я сейчас вообще творю, в основном, по вдохновению (хоть и для дизайн-команд), а вообще - как дает малышка :) Поэтому, я думаю, что, если будет возможность, то поучаствую, тем более, что хотела напечатать фото Анечки и сделать подарок бабушке (моей маме, которая не может к нам приехать, чтобы побыть с внучкой), хоть и не во всех этапах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерия! И мы будем очень рады если ты с нами сделаешь хоть одну страничку! А Анечке желаем быть спокойненькой, чтобы мама кругом успевала :))

      Удалить