четверг, 24 февраля 2022 г.

2.22.22

Девочки мои милые, всем тёплый южный привет! Да, нам так понравилось в прошлом году сократить зиму и в отпуск съездить именно в феврале, что мы в этом году решили повторить эту идею!)) С погодой было рисковано, так как во Флориде тоже бывает холодно, но чудом у нас выпала просто идеальная погода! Ах, как же это хорошо отдыхать вместе с семьёй в красивом месте... 


Мы бывали во Флориде больше двеннадцати раз, но снова убеждаюсь что именно в феврале-марте самое идеальное время для посещения этого штата. Интересно, что в это время у них совершенно нет мух и комаров. Но зато всегда полно ящерец, от чего наши мальчики безмерно счастливы, потому что безконца на них охотятся))

Да, нам хорошо... но никак нельзя скрыть своего настроения от происходящего в стране из которой мы когда то выехали... Постоянно думаем об Украине, о наших друзьях и близких, которым сегодня очень сложно, страшно, непонятно... Когда слышишь подобные вести, или читаешь их переживания, что то просто обрывается внутри... Украина постоянно в наших мыслях и молитвах!

Простите за такие смешанные чувства, но как то нелегко сегодня на душе. Благодарю за посещение и надеюсь написать сразу когда возвратимся из теплых краёв! Всего вам самого доброго! Берегите близких и цените мир где он есть! 

4 комментария:

  1. Кто то у моря, кто то у пальм, кому то война, кому то напалм... Кто то с деменцией наедине , вот так всё устроено... Разумно? Вполне... Только смириться с этим "вполне" нам не дано, ни тебе и ни мне...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,чудесные фото из прекрасного места! Я помню вашу прошлогоднюю поездку и как ты все хотела написать еще один пост про нее, но так руки и не дошли :)

    Наслаждайтесь моментом, сейчас главное, ценить тепло и близость тех, кто рядом - свои семьи, друзей. Никому не станет легче, если подавленное состояние, страх и отчаяние будет испытывать весь мир с Украиной заодно. Всё, что мы можем сделать сейчас, это только молиться за тех, кто ТАМ.

    Давайте хранить мир, спокойствие и гармонию в своих сердцах, чтобы это состояние разливалось вокруг нас на весь мир! Будем молиться, чтобы это скорее закончилось и жертв было как можно меньше...

    Ну,а в России закономерно рухнула вся экономика... С нашей политикой за последние лет 10 точно, мы живем всё хуже и хуже. И теперь вот это...
    Ценники в магазинах уже переклеивают.

    Я очень рада, что в прошлом октябре впервые жизни выехала зарубеж - в Турцию, теперь по ходу дела, видимо, еще лет 5 нам никуда не выехать. И виз не дадут, и денег хорошо, если на еду будет хватать - какие поездки?
    Большинству в России сейчас стыдно за действия нашего правительства, одно только "утешает", что мы за него не голосовали. Он сам себе срок продлил, обнулил количество сроков на посту и сам себя выбрал в очередной раз...
    Мы здесь тоже в шоке от того,что происходит. И что будет с Украиной и украинцами,и что будет с нами после всего этого...

    ОтветитьУдалить
  3. EMed HealthTech is an online pharmacy app development company that builds on-demand apps and websites for pharmacies and pharmacy chains.

    pharmacy app development services
    pharmacy app development solution

    ОтветитьУдалить
  4. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить