четверг, 14 апреля 2022 г.

BELIEVE IN MAGIC - много работ!

Девочки мои милые, всем привет! Скажите пожалуйста, что может быть прекрасней весны? Да, я очень люблю осень, но вот эти весенние дни, когда после затяжных холодов, вдруг становится тепло и красочно - это прям настоящее счастье! Всё цветёт, позеленела травка и уже можно плести веночки из "обдуванчиков", как детки их любят называть:)) Мы уже успели привести в порядок клумбы и терассы и теперь можно наслаждаться солнышком!

Трудно поверить, но в некоторых северных штатах вчера выпало больше метра снега... и у нас недалеко, недельки две назад, внезапно замело снегом на скоростной трассе, закрыло видимость на дороге, что стало причиной аварии около шестидесяти машин на одном месте... И такой бывает весна. 

Прошлых две недели у меня была возможноть поработать с красочной колекцией Believe in Magic, от Carta Bella. Понимаю, что для вас такие наборы может быть не так актуальны, но у нас коллекции на эту тему очень популярны, поэтому их продолжают выпускать:) Мне очень понравилась эта коллекция из за количества интересных наклеек и чипборда, и потому у меня получилось сделать сразу четыре работы из неё! 


Правда, весёлой получается открытка в таких ярких красках :) Мне также очень понравился лист бумаги с облаками, и я вырезаные облака использовала в двух работах. Здесь они из листа бумаги 6х6, и просто заполняют пустое пространство, дополняя пейзаж и добавляя текстуру.


А ещё я их использовала на страничке. 

Впринципе, страничка и начиналась именно с этих облаков:)) В Disney World мы были только один раз и нам не очень понравилось, поэтому страничку делала про Disney Springs, где вход бесплатный и прогулка приносит не меньше удовольствия:)) Пришла идея, написать по пару слов о том что больше всего понравилось каждому из нас в этом месте и записать это в облачках от каждого члена семьи. 

На каждом вырезаном облаке я подписала с обратной стороны наши имена, и напечатала текст для каждого, примерно соблюдая форму облака. За три раза у меня получилось сформировать тексты точно так, чтобы всё правильно поместилось :)



В дизайне я просто поделила страничку на две неравных части, где на одной у нас облака с тектом, а на второй фотографии. Украшения пришлось оставить минимальными, так как из без них страничка уже становилась загруженой. А добавить меньше фотографий на эту страничку никак нельзя было, потому что именно так помнится этот день: много людей, много красивых пейзажей и сотни фотографий!)) 


Вторую страничку, или даже разворот, я сделала в популярном размере 4х8". У нас всё набирает популярность этот формат и мне давно хотелось проверить для себя, наколько мне понравится оформлять развороты такого размера, ну и этот случай показался как раз идеальным для пробы:) 

История и фотографии из того же дня, только история более подробная и фото другие...


Я давно мечтала попробовать для себя этот формат, и должна сказать что именно так я себе и представляла: не слишком много, но в то же время достаточно места и для фото и для записи, возможность использовать штампы, и какая то лёгкость в исполнении! Мне очень понравился такой вариант!



Альбом и файлы от Studio Calico я покупала давно, но долго не могла решиться его оформлять и разобраться что куда идёт, то есть какая история куда? Это правда другая отдельная тема. Если честно, я до сих пор стараюсь разобраться для себя... но этот формат становится интересным. 

Ну и конечно же, здесь не могло обойтись без альбома. 

С этих событий у людей всегда очень много фотографий, а значит отдельный альбом это самый подходящий вариант:) Я уже делала раньше альбом в форме фотоаппарата, но на этот раз у меня он "в стиле аккордиона". В Silhouette я сделала специальный cut file и вырезала по нему все странички. Если кому нужен будет cut file, напишите, я вам вышлю, или его можно будет найти на блоге у Echo Park.


Планировала для объектива делать шейкер, но тогда сложнее с оформлением вокруг него, а я уже настроилась использовать чипборд, поэтому обошлась несколькими слоями кругов из черного и серебрянного кардстока :)


Удобно иметь книжечку с наклейками при оформлении альбома! Там они никогда не заканчиваются:)) Я снова очень просто оформляла странички, так как сами фотографии с Disney World всегда очень нагруженые. 


Вот так открывается альбом из за системы крепления... и так как бумага у Carta Bella достаточно плотная, на этот раз странички сделаны сразу из неё, без белого кардстока в основе.


Укрепляла только листы обложки. Ну и для того чтобы в руках альбом вдруг не открылся неожиданно сам, добавила ему ленту. 

Вот и всё на сегодня:) Надеюсь что у вас тоже что то создаётся в бумажном мире, рассказывайте о своих планах! А я всё ещё мечтаю делать странички, ну и пополнять альбомчик 4х8 тоже хочется:) Только бы сначала разобраться что где должно оформляться... а может быть и вовсе нет разницы? Подумаю, и может быть поделюсь следующий раз своими размышлениями. 

Желаю вам хорошего дня и творческого настроения! 

13 комментариев:

  1. Интересный альбом-фотоаппарат получился.
    А весна и у нас то со снегом, то с дождём, то тепло, то холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Как дела, как настроение? Желаем чтобы наше тепло и к вам скорее добралось! Наша детвора всю неделю днём во дворе играют в шортах и футболках:)

      Удалить
  2. Аня, как много всего успела сделать! Классно. С удовольствием захожу к тебе за вдохновением.
    У меня закончилась моя последняя сессия. Она была очень утомительна. Теперь осталось только диплом защитить летом, но это ерунда.
    Я наделала кучу открыток к Пасхе, будем приглашать гостей и устроим квест пасхальный :))) дочь любит это дело. И детвора любит к нам в гости ходить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, поздравляю с завершением учёбы и желаю удачи в защите диплома!! Может теперь и для скрапа чуть больше времени и настроения появится:)) Очень приятно читать что для детворы вы делаете праздник!

      Удалить
  3. Привет, Аня! Как у вас, наверное, здорово на участке и террасе. Я помню твои прошлогодние фотографии, когда вы обустраивали террасу к дому. А у нас три дня лил дождь. Было серо и уныло за окном, и никуда не хотелось выходить из дома:-) А мне как раз нужно было для ДК делать разделители в дачный блокнот - Весна и Лето. Ну вот как напитать настроением скрап, когда на душе этот тягучий ливень?))) Но, знаешь, как-то получилось) Смотрю на разделители и слава Богу нудности дождливой погоды в них не чувствуется:-)
    А я не перестаю любоваться твоим альбомчиком. Ну, как же классно смотрится в деле эта яркая чистая палитра! Я всегда думала, что моё это винтаж-винтаж, пошарпанный, тусклый, с размытыми принтами. Но благодаря твоим работам, стала больше внимания обращать на другую бумагу. У нас есть один производитель Polkadot, у них как раз такие же яркие, чистые краски, чуть-чуть схематичные принты a"la детский рисунок и совершенно молодежная тематика. Раньше я отворачивалась от него, производителя. Сейчас купила себе их старую коллекцию просто чтобы попробовать поработать с непривычным) Видишь, как твои работы действуют?:-)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ева! А мы и по настоящему не можем нарадоваться нашим уютным уголком!)) Особенно в такую погоду приятно посидеть там, когда ещё не очень жарко. Молодец что справилась с задачей! Я тебя очень даже понимаю - так же сложно иногда настроиться на проект вне сезона, когда за окном жарит, а тебе нужно сделать что то Новогоднее, или наоборот. Мне как раз предстоит одна из таких очень скоро, и осенняя и зимняя:))

      Ну а то что ты заглядывать стала на яркие краски прям считаю комплиментом! Значит всё таки вдохновила тебя чем то:)) Удачи тебе и всегда рада общению:)

      Удалить
  4. I don't know if my english is good enough for you to understand it but I wanted to tell you that I love coming to your blog and on your instagram. Your creations are so beautiful and inspiring. Thank you for sharing. Even if I only make cards or tags, I admire your pages and your albums. Hugs from France :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Awe, thank you so much Karilou! It is the biggest reward to know that your work inspires others! Thank you for visiting and commenting! And your English is perfect! :)

      Удалить
  5. У нас тоже весна - все цветет, "пахнет" теплом. Новая весна в новом месте... Много растений, неизвестных нам, красивых и интересных :) познаем новое :))
    В плане творений: с тем минимумом инструментов, на который я смогла выделить деньги, и бумаги, которую смогла найти, делаю подарочные пакетики к Пасхе - всё-таки я очень люблю дарить подарки и я-таки их сделаю :))
    Мне понравились странички формата 4х8. Интересно уже, как они у тебя примут законченный вид в альбоме :)
    Я тебе недавно писала на почту, наверное, ты не прочитала ещё...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, сколько красивых, многодетальных и таких разных работ в одном посте!

    У меня очень сложное отношение к коллекциям Эхо Парка на тему Дисней Ленда. С одной стороны, они мне всегда очень-очень нравятся, с другой стороны для нашей страны они все же не актуальны. Да,можно заскрапить поход в любой парк аттракционов... Но между нашими парками аттракционов и Дисней Лэндом огромная пропасть. И от этого грустно...

    А еще, когда я вижу эти коллекции на тему Дисней Лэнда, это как в нашем детстве, в 90-е в воскресение был час Диснея,которого все ждали неделю. Час когда показывали диснеевские мультики и перед этим всегда несколько минут показывали сам Дисней Лэнд. Это было как из какой-то сказочной страны, там всё было другое... Не только аттракционы. Иначе одетые люди, другое мороженное, ярко зеленая трава...
    Это как окно в другой мир,в который мы никогда не попадем... Поэтому немного грустно.

    А так сами коллекции - всегда полный восторг! Просто не для нас...

    Мне очень понравилось, как много фото ты использовала на страничке! Они отлично вписались. У нас как-то не очень любят много фоток на страничке, а я вот очень люблю. Ведь главное это фото и история, а не декор...

    И еще миник-фотик восхитил! Я когда-то тоже делала фигурный миник-фотик, но у меня не такой красивый дизайн формы получился. Если можно ,поделись со мной, пожалуйста,cut file у меня тоже плоттер силуэт. Я бы обязательно сделала такой альбомчик, тоже яркий какой-нибудь :)))
    Можно прислать на почту yogiki-jl @ yandex.ru

    Очень здорово, что у вас солнечная теплая весна! У нас пока серо, хмуро и много дождей.
    Я сейчас доделываю альбомчик из Пасхальной коллекции ( плюс немного бумаги из летней коллекции) из твоего прошлого подарка. Довольно большой альбом получается и очень мне нравится :))) А потом из остатков еще топперы сделаю на Пасхальный стол.

    У нас сегодня Вербное воскресение, поздравляю тебя с этим светлым днем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, куда-то ты пропала. Видимо, как Пасху отпраздновали, так тебя реальность в блог и не отпускает :)))

      А я написала тебе здесь длинный пост про вот такие Уолтдиснеевские наборы бумаги, а потом подумала, ну,что я себя ограничиваю? И вот сейчас я выиграла приз в очень щедром на призы представительстве Эхо Парка и Карта Беллы в России. Приз за СП как раз на Пасхальную тему, и выбрала набор бумаги A Magical Place на тему Диснейлэнда. Просто потому что ну, очень нравится. Пусть Диснейлэнд нам и не увидеть никогда, но хоть через бумагу частичка этого праздника и к нам придет.

      Кстати, я сегодня уезжаю на 10 дней на ретрит. Будем молчать и медитировать, без интернета и телефонов. Так что немного пропаду из твоего блога, но потом вернусь :)))

      Юля-Ёжики ( что-то твой блог перестал меня узнавать)

      Удалить
  7. Аня, страничка просто класс! Но особенно мне понравились твои странички в новом формате, вот именно так я себе и вижу этот формат: ярко, чисто, со штампами, всё, как у тебя. Я просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Полина! Очень приятно видеть тебя здесь! :)

      Удалить