среда, 6 апреля 2022 г.

Летний мини альбом для Simple Stories

Девочки милые, всем теплый весенний привет! Тепло у нас было, но потом так резко похолодало, что даже деревья что то передумали цвести... а обычно в это время наша улица так красиво смотрится! На этой неделе теплее, но ещё не совсем так как должно быть весной. С нетерпением ждём тепла! 


Пришлось проверить прошлогодние кадры... Вот так выглядела весна на недельку позже в прошлом году. Может быть ещё не всё потеряно и расцветут наши "застывшие на пол пути" дикие вишни? А ваша погода как выглядит? Тепло у вас или где то ещё снег лежит?


Пару слов из жизни... Редко сейчас бываю в магазинах, но вот так выглядела моя последняя покупка. Нашла наконец себе подходящий глобус! Мне нужен был он для фотографирования скрап работ. Я уже покупала раз, но он был слишком высокий и на фото было видна одна ножка. Подушки не искала, они меня нашли сами:)) Я люблю новые полотенца и подушки, и мне сложно выйти из магазина без того или другого. Вот и здесь заметила связку из двух подушек за пять долларов, когда раньше они стоили двадцать. Да ещё и в черно белую полосочку! Я прям своё имя услышала когда проходила мимо:))

А сегодня я к вам с новой версией мини альбома, идея которому родилась очередной раз рассматривая лист бумаги с тегами. Это всегда один из любимых листов в каждой коллекции Simple Stories. На этот раз хотелось их использовать все сразу, а потому и придумалось сделать вот такой мини альбом. Фото правда в таком альбоме совершенно маленькие, но в наше время народ привык рассматривать мелкие фотографии, так что в самый раз:)) Но для больших фотографий здесь место тоже есть!


На такие варианты хорошо идёт маленький формат бумаги как 6х6 или 6х8, чтобы вырезать дополнительные теги. Если не ошибаюсь, то на каждое кольцо пошло около четырнадцати тегов. Подставку делала специально чуть больше, чтобы было место для оформления снизу, а внутри то как раз и получилось место для хранения дополнительных фотограий:) 


Здесь я собиралась сделать пару конвертиков для фото, но оставила просто карточки 4х6, а на оставшуюся бумагу у меня ещё были свои планы:)) Вот только времени как всегда нехватает. Признаюсь честно, у меня на столе лежит шесть начатых альбомов. Не два, не три а ШЕСТЬ! Но, главное чтобы интересно было!))


Довольна своим глобусом :) Удачным цветом он и очень правильного размера. А вот как кольца выглядят на этом фото я совсем не заметила:)) Жаль что я так и не смогла придумать систему чтобы они не падали. Но, это не большая беда. Пусть будет вот такой organic look :)) 


И ещё парочку "разворотов". Мне понравилось как чётко подошли эти высечки между страничками, солнышко и апельсиновое мороженное на палочке:) Остальные странички оформлены совершенно минимально из за их формата. 




Иду заканчивать страничку для Echo Park из коллекции Believe in Magic, и нужно приступать к завершению одного из альбомов:)) А ещё впереди праздник Пасхи, и очень хочется настоящую весеннюю уборку сделать, то есть, наконец добраться к подвалу, ведь там ремонт сделали, а по привычке любим туда сносить всё что каждому мешает :)) 

Хорошего вам дня, творческого настроения и весеннего тепла! Благодарю за посещение и до скорой встречи! И в пожелание стих из Библии:

"Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, 
и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать."  Исаии 59:1

6 комментариев:

  1. Привет, Аня! В который раз любуюсь чистотой палитры вашей бумаги и твоими оригинальными придумками:-) Какая-то мимишная работа получилась - как будто для веселого подростка) Даже представила эттот миник в его рабочем уголке. Здорово бы смотрелся!
    У нас +7 и вперемежку солнышко и ливневый дождь. В городе снега совсем нет и давно. Но мои окна выходят на гору (город лежит в котловине между 5-тью горами, правда, не высокими, но все же), так вот гора еще в снегу, он проглядывает сквозь пока голые деревья. Летом из окна будет интереснее пейзаж - гора покрытая зелеными кудряшками крон.
    Поздравляю тебя с Благовещением, у нас оно уже наступило, судя по времени. Только хороших вестей тебе в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея для альбома! И глобус- да, Вещь!!! :) У нас еще лежит снег. Днем иогда бывает +3, но ночью то минус , то 0. Зима нынче задержалась. Всё еще временами идет снег. Но я люблю зиму и поэтому не печалюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже плюсовая температура, но я не ною как большинство людей у нас тут на тему погоды, потому что уже много лет в нашем городе настоящая весна начинается только в апреле, числа 25-го. Я привыкла, а многие постоянно ворчат, что у нас февраль, потом мартабрь 😁
    Мне очень понравился твой альбом, он мне напомнил перелистной календарь, я как-то делала. ❤
    Красивое фото покупок, я тоже себя порадовала немного, купила новых футболок на весну, немного скраповой бумаги по акции, клеевые материалы, ещё купила ручной принтер! Такая забавная штука оказалась 🙂
    И ещё я попала снова в дизайн команду маленького магазинчика штампов. Мне прилетела очень щедрая посылочка ❤ во вторник сдам государственный экзамен и конец моей сессии! 😃 засяду за какие-нибудь рукодельные штуки для Пасхи. Дочка хочет праздновать, друзей позвать, устроим квест с подарками ❤🙂 как раз потеплее будет, можно будет на улице провести

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как всегда, красивые фото и красивые изделия! Хороший альбомчик получился :) У нас сначала потеплело, потом снова похолодало и дожди идут. А мы наводим порядки и уют, чтобы просто жить на новом месте. Как же хочется что-нибудь сотворить в качестве подарочков к Пасхе, но нет даже инструментов, чтобы можно было хоть как-то применить те материалы, что можно найти в местных магазинах... такая тоска берет... Ну, ничего - главное, что живы!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, потрясающий альбомчик! Просто суперский! Такой яркий и многодетальный! Я обожаю, как выглядят эти теги.

    У вас, конечно, очень теплая и красивая весна. У нас до сих пор огромные горы грязного буро-серого снега по всему городу. На прошлой неделе снова валил снег, так я сфоткала дочку 7 лет на фоне сугробов выше ее роста. Вот буквально вчера только-только появился свободный от снега и льда асфальт на тротуарах ( на газонах - серые от грязи сугробы) и я наконец-то открыла велосезон.

    У нас так красиво, как у вас в апреле, может быть только в середине или ближе к концу мая.

    Шесть начатых альбомов - это класс! Скоро же они все превратятся в законченные!

    А я недавно достала Пасхальную коллекцию от Эхо Парка из твоего прошлого подарка и сейчас планирую использовать ее в ноль. Недавно вдохновилась твоими открыточками и сделала, глядя на них, пасхальную - первую. А на эти выходные у меня план сделать из этой коллекции мини-альбомчик весенний-пасхальный :)))
    Пока думаю, готова ли я придумать форму и вырезать основы на плоттере, или лучше обычный сделать ( ну, чтобы просто не отложить его снова на века).

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже холодно ;(( ехали сюда думали в весну приедем, а тереть все не можем согреться (( очень надеюсь скоро потеплеет …давно не заходила в блог сюда, столько красоты и историй пропустила! Ваша Даша

    ОтветитьУдалить