четверг, 9 июня 2022 г.

Здравствуй лето!

Девочки мои милые, всем тёплый летний привет! Пусть и с опозданием, но всё же поздравляю вас с наступлением долгожданных летних каникул! Ах какое же это было счастье детстве! И хотя лично мне портфель в этом году носить не приходилось - теперь я радуюсь вместе с детками! И сколько бы лет ни прошло, почему то первый и последний день школы остаются в душе какими то особенными, и приносят с собой много теплых воспоминаний. Первых пару дней мальчики всё не могли поверить, что дождались окончания школы, в то время как Лиана повторяла о том как быстро пролетел этот школьный год:) 

Отпраздновать начало лета мы решили в одном из любимых парков наших деток... 


На этот раз не получилось приехать большой толпой, но прихватили с собой племяника и двух деток из беженцев - получилась достаточно весёлая компания:) Ну и погода в такой день конечно играет большую роль, так как весь день нужно ходить под солнцем, а она была просто замечательной! 


Спасибо любимому за то что взял выходной день и подарил деткам такой прекрасный праздник! Всегда как то сложно выбраться в это место, так как ехать два часа в одну сторону, но мы ещё никогда не пожалели когда приехали! Ну и наверное самый большой плюс в этом парке, это то что парковка бесплатная и вход беспланый, платишь только за отдельные "горки" талончиками :) 

Покажу вам сегодня серию жёлтых открыток, но уже мечтаю вернуться чтобы просто с вами поболтать! Так хочется поговорить о планах на лето, желаниях и рассказать о некоторых моментах. Постараюсь долго не откладывать тот пост, чтобы снова не получилось как в басне Крылова:)) 

Итак, одна из популярных коллекций от Simple Stories под названием Lemon Twist...


Ооочень нравится делать открытки из коллекций Simple Stories, так как у них всегда отличный ассотримент высечек! А в таком случае очень сложно остановиться на одной, поэтому снова шесть (вернее семь, но одна из семи мне не понравилась, поэтому нигде её не показывала:))




А также удобно, когда среди фраз есть подходящие для отрытки, а то иногда нужно сделать по заданию открытку из летней коллекции и не знаешь что подобрать так как все надписи идут со словом "лето", а с наступлением лета никто друг друга не поздравляет официально по почте (на блоге это другое дело:) 


Я из этой коллекции планирую сделать как минимум страничку и открытку. Хорошо что высечки повторялись, а то я стала бы их сразу экономить:))


Один из моих любимых вариантов как можно использовать больше бумаги в одной работе, в данном случае на открытке. Мне очень нравится когда коллекции в ограниченой цветовой гамме - тогда все листы бумаги гораздо лучше между собой сочетаются и их хочется использовать все сразу. Так вот один из вариантов: делим поверзность на черыре части (желательно не ровных, я слегка сместила линии центра) и каждую часть заполняет свой рисунок. Каждую панельку я приклеивала с помощью вспененного скотча (foam adhesive), предварительно добавив ей рамку, а дальше относилась к ней как с соцельной основой и добавляла украшения по центру. Попробуйте, это очень интересно:)


И последняя на сегодня...


Всё, нужно бежать - у сынули сегодня день рождения! Обещала повезти в его любимый магазин чтобы он мог выбрать себе подарок, а ещё нужно успеть тортик сделать до вечера:) Спасибо большое что вы здесь! Желаю вам хорошего дня, прекрасного настроения и мирного неба! 

До скорой встречи! Обещаю долго не тянуть:) 

4 комментария:

  1. Анечка, привет! Так рада тебя здесь слышать! Тебя тоже поздравляю с летом и каникулами! Сыночка с днём рождения! Открытки - загляденье, я обожаю это сочетание цветов, и лимоны люблю в скрапе почему-то. Ещё подумала, что они столько косточек нарисовали :))) и сразу во рту слюна - даже нарисованный лимон такой эффект делает! Очень жду твою страничку из этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сочные! И хотя лимоны я не люблю, но в виде высечек они весьма колоритны! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Аня! Рада снова "видеть"! Открытки очень классные - летние, сочные, палитра красивая! Молодцы вы, что выбираетесь отдохнуть семьёй. А для нас, оказалось, что дорога в 2 часа не такая уж и долгая, особенно, если ждёт хорошая прогулка :))
    Я тебе, наверное, надоела уже с одним и тем же вопросом 🙄 Давненько уже написала тебе письма на e-mail, видела ты или нет, напиши хоть :))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как же я рада снова тебя услышать! Как интересно взглянуть на ваш парк аттракционов, хоть одним глазком :) Буду рада, если ты станешь появляться здесь хоть немного чаще.

    Инста заблокировала мой аккаунт и не дает восстановить доступ (я возраст неправильно указала 1 раз и теперь всё - даже фото паспорта высылаю, а она не подключает меня обратно). Уже дней 10 не могу попасть в инсту никак.

    Открыточки очень стильные и красивые! Я тоже обратила внимание на эту коллекцию, как здорово всё в ней продумано. Но страничек из нее видела пока мало, будет очень интересно увидеть твою ;)

    А мы в конце месяца едем в йога-лагерь на неделю, я вся в предвкушении :))) Буду там волонтером в команде организаторов и пару дней буду йогу вести.

    ОтветитьУдалить