среда, 29 июня 2022 г.

Мой Летний Скрап-Проект

Девочки мои милые, всем большой летний привет! Как поживаете, проходит ваше лето? Где успели побывать и что успели сделать? Я здесь всю прошлую неделю собиралась с мыслями поговорить с вами обо всём сразу, но поняла что темы настолько разные, что не стоит их смешивать все в одну кучу:)) Придётся их поделить и давайте мы с вами сегодня просто поговорим о скрапе, так как это была одна из главных тем, и тем более что в ней столько пунктов, что она и без того получится слишком длинной! Ведь в ней сегодня будут выражены и желания и переживания, и мечты, и признания, достижения, провалы, радости, и ошибки:))


Не знаю как у вас, но у меня обычно в ожидании лета в голове рисуется такая милая картина в розовых оттенках, как будто летом в доме всегда будет полный порядок, всё всегда будет лежать на своём месте, детвора постоянно будет довольная и спокойная, и потому у меня будет куча свободного времени! Но как известно, лето не резиновое, и от обыденых дел нас не освобождает, а потому и летит так же быстро как и другие месяцы года. Совсем не верится, но июнь уже практически прошёл... И все же, одним из моих желаний на это лето было: поделать странички для себя. Я давно об этом мечтала, и думала что летом заполню ими как минимум один, а то и два новых альбома! 



С чего же начать эту огромную тему? 

Ну, наверное начну с того, что я начала оформлять уже ЧЕТВЁРТЫЙ ПЛ альбом в виде фото книги! Считаю это большим достижением, так как первый сделала всего пол года назад! Мне нравится практичность и это то чего мне не хватало в тридиционной форме альбомов ПЛ, но после того как я напечатала первую фото книгу, поняла что это идеальный вариант для меня! Это действительно очень удобно, а также мне нравится размер альбома; тот факт что он получается не тяжёлым; не выпадают и не теряются фотографии; а также то что он теперь лежит на видном месте и его постоянно смотрят и свои и наши гости. Одним словом, я долго не могла согласиться с этим... но приняла решение полностью перейти на фото книги для ПЛ. Планирую постепенно добавлять в коллекцию альбомы за прошедшие года, и решительно отложить все тяжёлые альбомы ПЛ в сторону. Оставлю только белые альбомы 6х8, так как они достаточно маленькие и удобные, ну и слишком красивые:)) 



(Фотографии альбома старые, как только получу новый, сделаю свежее фото:)

Не могу сказать что это решение было лёгкми. С одной стороны жаль напечатаные фото, файлы и старые альбомы на которые было потрачено и время и средства, но их не менее жаль было тогда, когда они стояли в шкафу как большая недвижимость. Но с другой стороны - у меня теперь огромный выбор фотографий для страничек!)) Да, я их храню пока целыми в одном месте, с целью легко находить нужные фото для очередной странички. И так как ПЛ альбомы у меня без записей, добавить отдельные выборочные истории в виде страничек - это как раз то что нужно!



Люблю с вами говорить откровенно, поэтому честно признаюсь, что в последнее время я в какой то степени потеряла увереность в создании страничек... Это сложно объяснить, но я даже умышленно избегала заданий со страничками и по возможности выбирала другие виды работ. Понимаю, что на это обязательно должны быть свои причины. И одна из них наверное является в том, что подход к страничкам которые я делала для ДК отличается от тех что делала для себя, он диктует свои правила и часто я оставалась недовольной этими страничками. Одну страничку в этом году я считала полным провалом и порвала её через день после того как сфотографировала и отправила (это была страничка из Easter коллекции). Поэтому чувствую что мне не просто интересно а даже необходимо отложить все правила и поскрапить что то на свободную тему, чтобы сломать этот сложившийся барьер, если возможно.

Ну а ещё одной из причин наверное был тот факт, что мне понравилось делать альбомы (нашла для себя идеальный вариант), и хотя я никогда не смотрела на скрап как на дополнительный доход, всё же приятно наблюдать что альбомы имеют такой большой спрос и так хорошо продаются:)) Ну а это конечно соблазняло сделать следующий и тд:)) Но с альбомами большой плюс в том, что я могу за счёт них немного прореживать свои запасы, так как за раз могу свободно уничтожить коллекцию целиком. Но это другая история:)) 


Хотя, раз уж заговорили об альбомах, оставлю здесь пару фотографий одного из последних. Сделан он из коллекции SV Vintage Seas от Simple Stories. Приятнейший набор, легко с ним работалось и осталась довольна результатом:) Дальше фото без комментариев...












Вернёмся к страничкам и главному вопросу, как решать сложившуюся проблему? Подумала что нужно для себя провести какой то челлендж этим летом.

Я когда то рассказывала вам о том что когда то у нас здесь был в моде совместный проект под названием "Страничка в день в течении месяца". Я понимала, что никогда не смогу осилить ничего подобное, но слегка завидовала тем, кто мог подписаться на такой подвиг:)) Пусть не 28 страничек в месяц (обычно этот проект проводили в феврале месяце) но часто хотелось просто оставить всё и чуть больше поскрапить. Рассуждая об этом ещё в начале лета, у меня появилось несколько вариантов... 

1. Сначала думала пройти наш задуманый СП "По Следам Любимых Скраперов" не объявляя его на этот раз совместным проектом. Но в то же самое время, мне хотелось не только рассказать вам о своих любимых творческих лицах, которые меня вдохновляли, у кого чему то когда то училась и за кем любила наблюдать, но и узнать о ваших, поэтому эту идею пока придётся оставить в стороне...

2. Вторая идея у меня родилась тогда когда мне целыми сотнями приходилось удалять фото скрап работ на компьютере... и примерно в то же время я получила вторую напечатаную ПЛ фото книгу. Мне настолько нравится этот чистый вид и тонкость книги, что появилась идея сделать свою "Скрап Книгу." Представьте как интересно было бы полистать книгу со своими работами где на одной стороне напечатана страничка на весь лист, а на другом листе пару фотографий мини альбома или открыток. А почему так, потому что для меня очень важно чтобы по цветам работы подходили:)) Мне всегда было немного обидно, что мы так быстро пробегаем по новым коллекциям что я бы с радостью прошлась по ним ещё раз и поделала странички из тех коллекций из которых раньше делала другие работы, а потом бы печатала их в книге рядом... но это как то обязывает, и я боюсь что у меня появится ощущение что это снова работа для ДК, а это как раз то чего я сейчас стараюсь избегать... 

3. Третий варинт был самым простым, я хотела себе в течении месяца объявлять простейшие но очень разные челенджи, чтобы с разных сторон подходить к созданию страничек с целью найти то что было потеряно:)) А главное что не музу я потеряла, желание есть большое - а просто свободу в создании страничек! Похоже что это самый подходящий вариант в моей ситуации. 

Так вот... Цель поставлена. Способ достижения цели выбран. С чего начинать? 

Первый шаг в этом направлении - это полная уборка в скрап уголке, и я сегодня это уже сделала! Вот теперь можно начинать:)) Не знаю как часто у меня получится их делать, но мечтаю две-три в неделю. Буду заходить делиться с вами новыми страничками и рассказывать вам какой челлендж использовала для её начала а также делиться своими впечатлениями. Может быть в конце я даже видео засниму, где мы полистаем целую стопку страничек сразу? Одним словом я размечталась:)) А пока покажу одну из последних страничек...


Делала её для ЕР из летней коллекции. Эта чуть больше похожа на мою, поэтому добавила её в альбом:)) 


Ну и последний пункт на сегодня. Мне так комфортно с количеством работ для ДК в этом году было, их и не много и не мало. Но... меня недавно пригласили в новую ДК... и я согласилась. Зачем? Почему? Не знаю. Может быть потому что они не требуют писать посты к работам? Вот сижу уже два дня и думаю, а может я всё таки сделала ошибку? Пока не знаю... но по количеству работ в этом году у меня их меньше раза в два... потому это меня и радовало... это я рассуждаю вслух. Ага, вспомнила - контракт с ними только на шесть месяцев!)) Если бы на год, точно не пошла бы:))

Всё! На сегодня у меня всё, пойду выбирать первый челендж:)) Ооочень надеюсь что долго над ней сидеть не буду, и скоро вернусь к вам с первой страничкой! А если у кого из вас есть лишнее время (хаха, если такое вообще бывает) то сдувайте пыть со стола и присоединяйтесь!

Всего вам доброго и до скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Аня, привет! Лето пролетает вместе с каплями дождя. Я хотела тебя попросить - покажи, пожалуйста, как выглядит фото книга внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оля! Добавила старое фото в пост, но когда закончу оформлять чертвётрый альбом, сфотографирую их вместе снова :)

      Удалить
  2. Аня, спасибо за то, что поделилась своими желаниями, планами и мечтами! Успехов в их осуществлении! Я бы с радостью присоединилась, но пока творю всё-таки по вдохновению, а его нечасто словишь в настоящих обстоятельствах, ну, и всё-таки пока я в облегчённом режиме :) С удовольствием буду наблюдать за твоими страничками и достижениями, процессами и результатами, в общем, всем, чем ты захочешь поделиться. Поздравляю с новой ДК, очень интересно узнать, какой именно, но я потерплю, пока ты откроешь эту тайну :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я тебя прекрасно понимаю! Здесь нужно время привыкнуть к новым обстоятельствам для того чтобы творилось от души! Пусть в вашей жизни всё наладится и устроится! Спасибо что готова читать всё подряд:)) Я как раз думала, интересны ли вам какие то домашние обновки или нет...

      Удалить
  3. Анечка, привет! Да, лето неумолимо идёт вперед, надо наслаждаться им сполна. Мне очень понравилась страничка, такие приятные цвета! Чистое наслаждение! С удовольствием буду следить за твоим челенджем. Хочу тебя попросить, может, ты сможешь до создания очередной странички писать, какое задание ты себе придумала на этот раз, вдруг кто-то захочет присоединиться к тебе (может, даже я :))) Вместе будет веселее. Я тоже сейчас ищу возможность поделать странички, т.к. за последние 4 месяца совсем забросила это дело, и мне тоже нужна именно свобода, потому что после перерыва "страшно" опять начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Полина!)) Так приятно что вы всегда готовы меня поддержать! Это совершенно свободное дело: есть возможность и вдохновение - пожалуйста, а если нет, тоже никаких претензий:) Но ведь нам иногда нужен какой то пинок:) Вот только не знаю смогу ли публиковать челендж заранее, так как в данный момент мне нужна полная свобода... По ходу дела постараюсь немного объяснить. Но если что то вдохновило и ты сделала страничку, оставляй ссылку, мы с девочками с удовольствием посмотрим!

      Удалить
  4. Обожаю делать странички ❤ Понимаю о чем ты, Аня. Я тоже состою в штамповой ДК и там надо следить чтобы бумажульки были идеально ровные, чтобы были использованы специальные техники. И вот когда я делала по-приколу открытку для совместного проекта (у одной рукодельницы недавно был) то я его делала с таким наслаждением! Потому что не надо заморачиваться, думать о том что ровно или нет, красиво и подойдёт ли. Просто в удовольствие творила.
    А как делать странички для ДК - это для меня вообще высший пилотаж 😅 не смогла бы
    Если решишься на совместный проект, то я за! У меня закончилась моя 4летняя учёба и теперь у меня полно времени на любимое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эляяяя, поздравляю с окончанием учёбы! Четыре года выдержала, это похвально! И кто теперь ты у нас будешь? Но меня ещё больше порадовало то что у тебя теперь есть чуть больше свободного времени:)) Девочки, лето это дело такое, сегодня отдыхаем а завтра сорвались и уехали куда то, поэтому ничего официального а чисто по вдохновению и желанию! Буду очень рада если в каких то заданиях меня поддержите и сделаете свои странички!

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! Я теперь фармацевт, работать буду в аптеке. 🙂❤
      Да, времени очень много освободилось, потому что раньше надо было каждую свободную минуту учить какой-нибудь предмет. А теперь ближайшее время ничего учить не надо 😁

      Удалить
  5. Аня, как я рада, что ты снова пишешь в блог!

    Страничка просто огонь! я ее не видела раньше :) Квинтэссенция лета!
    И альбомчик чудесный, с настроением моря и безмятежности...

    Рада читать твои размышления о страничках, об альбомах... Так бывает, я тоже уже давно не делала страничек. Но это мое лето совсем не про скрап будет.
    Я уже провела неделю на йога-фестивале ( в качестве волонтера-преподавателя и активного участника концертов). Теперь неделя,чтобы собраться и более, чем на месяц уезжаю снова.
    Сначала на море в Абхазию с семьей, а затем на Кавказ (здесь в России) в йога-тур для преподавателей йоги.
    Я рада, что в России большие отпуска, а преподаватель йоги вообще сам решает, когда и какой длины у него отпуск :))) Это лето у меня для путешествий и для того,чтобы разобраться в себе...

    Мне кажется, от части скрап стал для меня сказочной страной, убежищем от реальности. Все эти самые счастливые фото, самые красивые бумажки и украшения... Это всё очень здорово, но не совсем реально.
    Сейчас мне нужно время, чтобы разобраться в себе... Наверное, кризис среднего возраста или как там ? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!)) Как здорово что есть возможность путешествовать, особенно если всей семьёй. А раз путешествуешь, значит будет много новых фотографий:)) Мне этим летом больше хочется просто тихо дома посидеть, так как постоянно что то вокруг происходит и слишком занятой получается жизнь. А скрап дейтсвительно для каждого является чем то своим. Для меня чаще всего это напоминание о прекрасных моментах и благословениях в жизни, и делая их, сердце наполняется радостью и благодарностью. Да, на эту тему можно много говорить:)) Хорошей поездки тебе!

      Удалить
    2. Благодарю, Аня!
      Да, в основном с семьей путешествия :)))

      Удалить