среда, 7 сентября 2022 г.

Здравствуй Сентябрь!

Ну вот мы и остались со Снежаной вдвоём... Начался новый учебный год, и следующая страничка в жизни. Ах как же быстро мы перелистываем эти странички! Ещё не помню чтобы так быстро пролетало лето! Но не хочется грустить, ведь оно пролетело быстро не от того что нам от скуки не было чем занятся, а потому что от занятости не было когда скучать:) Девочки мои милые, я совсем совсем скучила и по вам и по тому чтобы оформлению новых страничек, но осталось ещё одно большое событие, а там точно должно быть чуть легче!)) 

Пару кадров с первого дня нового учебного года. У Сани на футболке в переводе написано: "Летние каникулы были слишком длинными" не сказал никогда ни один ученик. Он готов был эту футболку носить каждый день, выражая своё недовольство о пролетевшем лете. Но новый учебный год это и новые сложности и в то же самое время возвращение к какому то расписанию и порядку. С одной стороны постоянно за деток думаешь и немного переживаешь, так они далеко от маминых глаз, а с другой стороны чуть тише в доме:)

Вот всем бы нам такое рвение к школе как у Снежаны. Мы до сих пор с нею воюем над вопросом можно ли ей в школу или нет. Первых пару дней, провожая мальчиков в школу, она возвращалась со школы со слезами, всю дорогу твердя что она тоже взрослая... 

Ну и по теме нового школьного года, оставлю здесь пару бумажных работ на тему школы. Делались они из коллекции "First Day of School" от Echo Park. Мне всегда нравилась эта тема в скрапе и в этом году мне коллекция этого производителя очень понравилась. Первым делом я сделала открытку... 

Использовала один из любимых правил в дизайне - повторение элементов. Мне очень понравились эти разноцветные кружочки с номерами. Я их повырезала из листа бумаги и расположила в ряд по ветрикали. А потом заметила что в наборе с наклейками есть такие же только помельче, поэтому пришла идея повторить и добавить сверху второй ряд. Интересно смотрятся они когда соединены с помощью foam dots, и это мой любимый элемент в открытке :)


Ну и какой же любимый школьный набор может обойтись без альбома? Даааавно собиралась я слепить портфель в каком то стиле, и тут как раз подходящий вариант с этой коллекцией. Внутри обошлась своим привычным стилем только расположение внутренних альбомчиков разместила иначе ну и кусочками кожзама пришлось соединять обе части обложки:))

Попалось пару удачных наклеек из чипборда, как раз в карманчик для обложки. Обложку не стала перегружать, иначе потерался бы вид школьного портфеля...

Внутри на соединителной части как раз было удобное место для дополнительного украшения чипбордом, а странички не стала сильно украшать, чтобы удобнее было пользователю добавлять фотографии...


У меня оставалось несколько интересных чипборд элементов которые не вошли в первый альбом и я решила проэксперементировать, сделала второй совершенно мелкий альбомчик чисто из набора бумаги 6х6! Как же он мило смотрится таким размером! Должна признаться - это мой новый любимый формат:)) Вот, стоит у меня целый ряд наборов бумаги 6х6 совершенно без дела и использую я их очень редко - так что ура, нашла им новое применение! Будет теперь вместо них стоять целый ряд мини альбомчиков:)) 

Что то я забыла сфотографировать внутри... Хотя там впринципе как обычно, только на этот раз слева большой карманичик. Первый альбом уже забрали а вот этот пока оставила себе:)

Ну вот, здравствуй Сентябрь и добро пожаловать частые появления на блоге!)) По крайней мере я мечтаю чтобы это было часто:)) Да, снова хочется делать странички, заказывать ПЛ альбомы, рассказывать истории и просто делится этими мелочами с вами!

Я написала вначале, что у нас осталось ещё одно большое событие... да, в эту субботу у нас во дворе планируется свадьба друзей. Наши друзья эмигранты собирались пожениться и война разогнала всех в разные стороны... они приехали в новую страну, и так большая свадьба сейчас им не по карману, они решили сделать её под открытым небом. Наш двор оказался достаточно большим и ровным для этого события, и мы с радостью отозвались им помочь. Молимся чтобы погода не подвела. Именно по этому поводу сейчас занята каждая минута, но главное что событие такое радостное!  

Так что, в ближайшие пару дней я точно заглянуть не смогу, а там уж обязательно вернусь и поделюсь с вами как прошёл этот долгожданный день! Ответила на ваши вопросы в предыдущем посте, почитайте кто спрашивал:) А пока - всего вам доброго и до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Аня, рада видеть тебя и твои работы! Спасибо за то, что делишься своими заботами и успехами! У нас на этой неделе начался учебный год, а отдыха так и нет - то документы оформить, то школьные принадлежности приобрести, и все это - на непонятном языке... Ну, ничего, с Божьей помощью справляемся со всеми задачами. У нас в этом году также четыре школьника, двое из них перешли в другую школу, и добавился еще один "детсадовец". Так что новых забот хватает. Я буду очень ждать твой отчет о свадьбе :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные альбомчики. Мне очень нравятся со школьной тематикой альбомы 👍❤
    Сейчас у меня времени много, так что могу поскрапить в своё удовольствие. Если вдруг ты будешь делать странички, мне бы хотелось творить вместе с тобой 🙂 не надо никаких призов, естественно, просто какую-то общую тусовку хочется. Летом даже с подругой два или три раза встречались после работы вдвоём скрапили 😁 я смогла наконец сделать несколько страниц в альбом про хеллоуин с 2020 года!))))
    В этом году тоже хочу сделать праздник детям 🙂🙂

    ОтветитьУдалить
  3. Так что если ты вдруг захочешь какой-то совместный челлендж только для удовольствия и интузиазма, я с радостью приму участие ❤

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет! Радостно было прочитать весточку от тебя. И радостно знать, что у вас всё хорошо, дети пошли в школу и даже намечается свадьба:-) Пусть всё успеется и всё свершится! Будьте все здоровы!
    А у нас резко похолодало. Очень непривычно. И как будто и лета не было. Все переоделись в куртки и хотят еще немного солнышка. Я скрапила всё лето. Но как-то по мелочам. Приняла решение расстаться с одной своей ДК, так как тотально не успеваю ничего сделать дома и на даче, всё время уходит на подготовку к скрапу и сам скрап. Задумала косметический ремонт дома к новому году, поэтому время ой как нужно.
    В остальном всё благополучно, за всё слава Богу!
    Альбомчики твои, как всегда, такие чистые, свежие, как будто только из-под душа))) Спасибо, что делишься здесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как же я рада, что ты снова появилась в блоге!

    У нас сентябрь тоже просто вихрем проносится. Трое школьников, всё время куда-то бежим, что-то нужно сделать и т.д. Состояние уже - ничего не успеваю, где тут кнопка пауза :)))

    Очень классные у тебя школьные работы, я их еще не видела! обожаю школьные коллекции Эхо Парка - всегда такие яркие и насыщенные деталями!

    Думаю, свадьба уже прошла, появляйся снова! можно даже парочку свадебных фото, интересно, как вы всё организовали во дворе...

    ОтветитьУдалить