среда, 1 марта 2017 г.

"Когда деревья были большими" часть 8

Девочки привет, поздравляю вас с первым днём Весны! Понимаю, что по американскому календарю весна начинается только 21 числа, но я привыкла и для меня сезоны всегда будет меняться первого! Поэтому у меня уже весна, а они пусть свою ждут:))


Вначале СП я ставила перед собой цель: странички делать для СЕБЯ и рассказать простые истории и воспоминания из детства. Я очень довольна тем, что именно такими они у меня и получаются! Ещё одна цель у меня была - успеть сделать 10 страничек за Февраль месяц, но это у меня не вышло:)) Все мы люди, и я тоже, поэтому последних три приходится показывать в Марте...


Восьмая страничка у меня снова зимняя. Эта начиналась с истории, и для этой странички у меня снова не было фотографий. НО, мне кажется что если бы даже и было фото, оно не смогло бы передать то правильное настроение, как это сделали снимки найденные на интернете.

Для странички я выбрала чёрно-бело-голубую палитру с акцентом серебрянного, потому что именно таким цветом у меня было это воспоминание. Вначале были чёрно-белые телевизоры, а потом помню по цветному показывали в голубых костюмах фигуристов завоевавших золотую медаль. Помню их фото в журнале... только не уверенна кто они были:)) Для своих фото лент искала те старые кадры, но они были ужасного качества, поэтому просто взяла более недавних спортсменов фигурного катания...


Перебрала много листов бумаги, и всё же остановилась на этом голубом принте, на котором как бы изображены следы от коньков на льду. Листик очень давний, но не представляю вместо него другого! Заголовок вырезала на Silhouette, где "фигурное" слово пришлось составлять из кусочков английского алфавита, так как не могла найти подходящий шрифт в русском:))

Вот о чём рассказывает эта страничка:

"Фигурное катание. В детстве для нас была какая то волшебная фраза! Телевизора у нас в доме не было, поэтому смотрели мы его довольно редко. Но иногда выпадала возможность увидеть какой то мультфильм у родственников живущих по соседству. Но больше всего мы любили смотреть фигруное катание! Может быть потому что и папа иногда смотрел вместе с нами.
 
Как мы любили переживать вместе с фигуристами, восхищаться их способностями, смелыми прыжками и неожиданными трюками, синхронным движением парного катания и их блестящими костюмами. Мало разбираясь в технике этого спорта, мы всё равно для себя старались выбрать победителей. Иногда не по сложности выполненных элементов в программе, а по костюмам. Одним словом, любили мы этот спорт!
 
Но у нас фигурное катание не заканчивалось сидя на диване у телевизора. Приходя домой, у  нас начинался свой выпуск по полной программе! Мы тут же начинали устраивать свои тренировки и соревнования. Под вдохновением просмотренного мы вертелись, прыгали, скользили по мокрому полу в тапочках, и нам казалось, что у нас получается не хуже чем у настоящих спортсменов. Однажды, на одном из таких домашних чемпионатов, Таня подскользнулась и затормозила в углу, задев рукой осколок стекла. Это выступление стоило вызова скорой медицинской помощи и закончилось зашиванием разреза на руке а также памятью на всю жизнь в виде большого шрама.
 
Но и это нас не остановило. До чего же работало наше детское воображение. У нас в комнате был огромный ковёр. Он был гладким и мы обнаружили, что на нём хорошо скользит простая бумага. Мы становились ногами на листы бумаги и получалось лучше чем в первом случае! Сколько листов бумаги мы прокатали до дыр! Пусть мы не стали фиуристами, но главное, что нам было весело, мы были в движении и никто не страдал излишеством в весе!"

Вот такая страничка станет добавлением общего рассказа о нашем детстве. А теперь, с последними двумя я вернусь следующий раз, в завершающем этапе:))

А кроме страничек, на прошлой неделе у меня появилась целая коллекция открыток! Меня попростили сделать открытку для новорождённого мальчика, и меня как захлеснуло... Я опомнилась когда сделала 9 штук!! Я никогда ещё в таких количествах не делала:))) Обычно вдохновения хватает на пару штук, а здесь просто не могла оторваться. Эта детсткая коллекция от Carta Bella меня никак не отпускала:))

Спасибо за внимание, а я очень скоро вернусь к вам! Кто ещё не успел выложить свои воспоминания, у вас ещё есть время! До встречи!
 

15 комментариев:

  1. Аня хорошая история! Ну и что уж удивляться, какое фигурное катание без травм.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, страничка получилась такой стильно! Нравится расположение фотографий! Придает такой динамичности!) И история, как всегда, интересная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне больше всего понравилось что нашла коньки в зимней коллекции от Carta Bella!))

      Удалить
  3. Сначала долго разглядывала саму страничку, какая же она СТИЛЬНАЯ!!! А потом зачитывалась историей, Аня, просто нет слов! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляюсь твоими воспоминаниями, и сразу хочется писать, вот ещё одну сделала.... http://polina-malina.livejournal.com/71123.html

      Удалить
    2. Спасибо, Полина!)) Ты просто чемпион этого СП! 11 страничек! Бегу проверять!

      Удалить
  4. Аня, красивущая вышла страничка! эта комбинация цветов - искрящийся холодный лед и черно-белые соревнования (я росла в эпоху цветного ТВ, но твоя страничка мне напомнила книжку, которая есть у мамы, про советских фигуристов. Мне тогда казалось, что фигуристки - самые прекрасные девушки в мире).

    Ты бумажки хранишь по цветам? особенно те, что не целые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Да, вот когда нет фото, тогда хочется больше передать настроение в бумаге и используемых матерьялах:)) Мы тоже смотрели у соседей цв.телевизор, но чб мы застали, и потому как то это хотелось подчеркнуть:))

      Наборы бумаги от ДК я храню в пакетиках по коллекции (потому что мне приходится с ней так роботать) а всю остальную, по цветам. Отледьная полочка для новогодних и отдельная для "совсем морских")) Обрезки храню отдельно, но лист 6х12 и больше, не считаю обрезком, поэтому он хранится вместе с целыми листами:))

      Удалить
  5. Очень красивая страничка!
    Мне почему-то не так сложно эти странички делать, как сфоткать и фото обработать, но я себя наконец-то победила. Продублирую ссылочки на посты и тут:
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2017/03/blog-post_4.html
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2017/03/blog-post_5.html
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2017/03/blog-post_67.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за участие! Очень понравились все твои странички и истории))

      Удалить
  6. Аня, ты такая молодец! С самого начала проекта я хотела присоединиться, даже 3-4 истории на одном дыхании написала, а вот страничка до сих пор ни одна не сложилась... Я в такой печали по этому поводу. Может, сделать этот СП сезонным? Пусть по две сессии в год, но все же) Вместе веселей! P.S. Несмотря ни на что, я все равно намерена сделать странички хотя бы по тем историям, что уже написаны. И еще несколько у меня в голове "сидят") Спасибо тебе огромное за эту отличную идею и за то, вдохновение, что ты даришь нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, inata за такие тёплые слова! Это как раз то что нужно было мне услышать!)) Понимаю, что начала этот СП без предупреждения - так было удобно мне. Но столько историй осталось ещё не раскзаных! Может быть продолжим летом, если будут желающие:) Мне кажется, что лето нас заствит вспомнить свои истории.
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
  7. Аня, я любуюсь твоими страничками! Такие гармоничные, красивые, на мой взгляд, идеальные! :-)

    ОтветитьУдалить