вторник, 7 марта 2017 г.

Обо всём сразу!

Добрый день всем! У меня получилась небольшая накладка, но ДК всегда идет вперёд своих собственных интересов, и поэтому вчера я срочно выполняла следующее задание, а сегодня вместо последней части нашего СП, я вместе с Echo Park Paper блогом, покажу вам мои весенние открытки из новой весенней коллекции:)) Только хотелось бы начать с весны на моём столе...


Букетик цветов от друзей! Второй букетик на другом столе а третий на подоконнике:)) Время провели отлично, а в цифры трудно поверить!! Неужели мы так быстро стареем? Но, главное что это были счастливые годы!)) И ещё хотелось показать один кадр, с воскресенья, когда собралась вся родня у сестры дома. Хорошо, когда семья большая! Так благодарны папе с мамой что родили семерых детей! А теперь, у каждого своя семья и получается очень весело!))


Мы стараемся напоминать себе о том, чтобы хоть иногда делать общие снимки. Только на этот раз, они между собой сговорились и на "ТРИ" подбросили в воздух лепестки розовых роз... Это был просто волшебный момент! Особенно, когда ты об этом ничего не знаешь:)) Спасибо вам, родные ещё раз, за прекрасный вечер! Люблю вас всех!

А теперь вернёмся к открыткам:) Да, весенняя коллекция очень яркая, в традиционном стиле весеннего выпуска для Echo Park Paper и выглядит она вот так:

Я уверена, что у каждого из нас есть приорететы к определённым стилям бумагам, и с одними работается легче чем с другими. Совсем недавно, у меня просто нельзя было забрать детскую коллекцию! Так она сильно понравилась, отчего я сделала 10 открыток подряд (которые до сих пор ещё не показала:)), а вот с весенней было немного сложнее. Может быть потому что с весной обычно не поздравляют... НО, не устану повторять, я люблю челленжи!)) Поэтому, сделала не одну, а даже две открытки:))


Наверное, такую можно будет подарить тому, у кого весной день рождения. Но, она мне показалась очень стандартной, и для ДК я решила сделать что то, чуть интересней:)) Вторую можно будет подарить кому то из Лианкиных друзей у котоых день рождения весной или летом:))


Где то идею с лучами я раньше видела, но не помню точно где и как она была выполнена:)) А на открытке говорится "Будь счастлив" или "Be Happy", где слово "Be" заменяет мальнькая пчёлка, потому что пчёлка по английски звучит также, только пишется с двумя буквами "Вее".


Как всегда, заклеена задняя панелька (и теперь мне уже нравится и туда что то прилепить:)) А ещё, иногда, когда передняя панель выходит тяжёлой, для равновесия я ещё и внутри добавляю лист бумаги:


Тогда открытка становится очень плотной и хорошо держит форму. И здесь у нас одна пчёлка. Эти были вырезаны из листа бумаги, потому их мы не стали жалеть:))

А на последок ещё хотела показать набор бумаги, который я купила себе на День Рождения:)) У нас есть один магазин, в котором я бываю очень редко, потому что далеко ехать, вот там я и выбрала себе подарочек.


Шикарный, модный и такого у меня ещё не было:)) Спасибо что зашли к нам в гости, а я скоро вернусь с продолжением... только не знаю с каким. Девятая страничка готова, десятую дописываю, тираж детских открыток ожидает публикации, а также, выполняя вчера следующее задание для ДК, я снова сделала три лишних открытки! Поэтому, до скорой встречи!
 

14 комментариев:

  1. Анечка, у тебя день рождения?! Я тебя поздравляю от души!))) Чудесная весна у тебя в вазочке и на открытках!! А еще очень хочу посмотреть на ваши фотографии с лепестками роз в семейном кругу!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо болошое!)) За фото прошу прощения. Когда писала, я его ещё не выгрузила с фотоаппарата, а потом забыла добавить:)) Всё, исправила!

      Удалить
    2. Классная фотография! Желаю побольше такого позитива в жизни!!!)

      Удалить
  2. Аня, с Днём Рождения!!!! Чудесные открытки, и какой стильный подарок ты сама себе сделала, это правильно! Про себя нельзя забывать! Ждём следующих публикаций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Я здесь не знаю с чего начинать)) Столько желаний а вот день никак длинее не становится:))

      Удалить
  3. Поздравляю с днем рождения и с праздником Весны!!)) Пусть все исполняется!!
    Очень красивые открыточки!! Первая такая нежная)))А вторая-веселенькая))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, С Днем Рождения! Пусть всегда будет тепло и солнечно, так же как на твоих работах! Тоже очень хочу увидеть фото с лепестками роз. А еще хочу посмотреть, что будет из новой бумаги?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Антонина! Фото уже добавила, и бумаги уже два листа порезала:)) А вот когда что то сделаю, пока не знаю:))

      Удалить
  5. Аня, поздравляю с Днем рождения и с Весной! Пусть родные и дальше радуют приятными сюрпризами, а жизнь подбрасывает неожиданные подарки!
    У нас с началом весны поздравляют, поэтому твои шикарные открыточки в блоге очень в тему!
    Про новое предложение жду подробностей ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с днем рождения! счастья и любви! Удачи и здоровья! Везенья и успехов!
    Уважение вашим родителям! Семеро детей-это подвиг! У меня четверо и то бывает нелегко. Но я надеюсь что через годы мои дети так же собирутся большой семьей и скажут спасибо за это нам родиелям.

    Открыточки волшебная! такие по-весеннему яркие, озорные и теплые!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, поздравляю с днем рождения! Ты прекрасная и удивительная! Ты творишь восхитительную красоту и придумываешь суперкие идеи! Пусть всё и всегда у тебя будет хорошо и замечательно!

    Открыточки классные и отлично поднимают настроение!

    Аня, а у тебя уже где-то есть пост о том, как вы переехали из СССР в США? Когда это было? Просто удивляюсь, как твои родители с семью детьми на это решились и всё устроили. Расскажи, а?

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, с днём рождения!!! Здоровья, удачи, любви и тебе и всей твоей чудесной семье! Пусть у тебя всегда будет хорошее настроение, желание что то творить и "вытворять") и конечно же много много свободного времени!
    Открытки чудесные! Лучики супер- будто бы с дождиком.
    И да, с праздником 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  9. Аенюта, с днем рождения! (лучше поздненько поздравить, чем не поздравить)
    Какая чудесная большая семья! Как обычно замечательные фото! Аххххх...
    Открыточки прелестные - весенние, с дождиком! )))

    ОтветитьУдалить