четверг, 30 марта 2017 г.

"Summer Dreams" collection by Echo Park

Hello friends, I'm so happy to finally share with you a few projects I created for CHA using beautiful new release by Echo Park paper "Summer Dreams". This collection is very soft and beautiful, full of pretty sherbet colors and lovely images! Can't wait to go back and play with this collection some more:))


Девочки, всем привет! Наконец могу вам показать часть работ, которые делались на CHA. В этом году Echo Park Paper и Carta Bella Paper companies выпустили восемь новых коллекций для первой половины года, среди которых одна из моих любимых "Summer Dreams". Каждому из дизайнеров выпала возможность поработать с двумя коллекциями и сделать по 3-4 работы, которые могли бы предоставить коллекцию:)


Начала я свои работы со странички (пока все листы ещё были целыми:)), три раза всё переменяла и в конечном итоге у меня вышла вот такая светлая, весёлая и очень летняя страничка.


Уже не помню в чём была проблема, но я просто так и не смогла правильно сфотографировать эту старничку. Зимой так часто и бывает, работа нежная или яркая а на фото это передать невозможно (вроде и фотоаппарат хороший, и другим рассказывала про "секреты хорошей фотографии" а иногда хоть плачь, но результат никак не радует:)))

А потом я сделала три открытки.


Первой была весёлая арбузная, и получилась она из за карточки с фразой "You are one in a Melon" напоминающая выражение "Ты один из Миллиона":))


Но здесь мне пришлось немного обмануть. Что я не мостила сюда, но так хотелось подчеркнуть чёрные косточки, и поэтому я всё же добавила лист бумаги в полоску, которого не было в наборе:))

Следующая в самых вкусных оттенках фруктового мороженного!


От этой цветовой гаммы так и веет всякими манго, персиком, апельсином, лимоном или малиной! Для этой коллекции есть отдельно набор цветного кардстока двухстороннего, и мне очень хотелось подчеркнуть оранжевый/розовый лист, потому я вырезала из него лепестки и слепила два цветочка:)


А последняя, как раз с настоящей порцией мороженного! Но чтобы открытке добавить какой то живости и характера, мы надели Мисс Мороженке цветные очки:))


В этом наборе один из самых любимых листов бумаги это тот, из которого вырезанны все эти speech bubbles со словами Hello и Smile! Я их использовала на каждой работе!))


Яркий разноцветный горошек на задней панельке с наклейкой летних шлёпанцев! Короче говоря, после таких наборов и работ очень хочется лета! А лето уже близко! У нас вот-вот расцветут деревья, хотя в Феврале было теплее чем сегодня:)) Но всё же очень радует что уже на выходных Апрель приходит к нам!

Ну вот и всё пока на сегодня:) Я тут серьёзно занималась ПЛ, поэтому показывать было нечего. У меня был сложно-длинный процесс решимости на размер альбома, но это отдельный разговор, о котором я думаю что мы ещё поговорим:)) Спасибо что зашли к нам в гости! Всегда рада вас видеть и слышать! 

Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!
 

12 комментариев:

  1. Какие же замечательные работы у вас! Просто радость и цвет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Евгения! Очень приятно!))

      Удалить
  2. Очень классная коллекция и прекрасные работы из нее! Особенно страничка покорила, такая она радостная, теплая и свежая одновременно, как летний ветерок!

    Ань, буду очень рада, если ты еще и тему ПЛ осветишь в своем блоге. Я из тех кто всё не решается и не решается, но хочет и хочет :)))
    У меня есть опыт ведения ПЛ в свободном формате смэша, а вот в файликах лишь один альбомчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Юля, я уже долго собираюсь написать про ПЛ. Врядли это будет новая информация для вас, но всё же поделиться хотелось и иногда, с новых уст воспринимается по новому:))

      Удалить
  3. Какая классная коллекция! И работы классные! Как всегда легко и свежо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария! Коллекция действительно приятная, с ней легко работается:)

      Удалить
  4. Открытка с арбузиком просто бомба!!))) Страничка мятно-свежая, легкая и воздушная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Спасибо, Юля! Ты умеешь настоение поднять или заставить улыбнуться:))

      Удалить
  5. Анюта, ты явно придираешься к себе! Страничка волшебная! такие цвета красивые! И остается ощущение легкости после нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое! Твоя оценка для меня много значит:) А не придираться не получается.

      Удалить
  6. Аня, такое все теплое и красивое, как мечты о лете:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я уже сто раз тебе говорила - ты умеешь в своём комментарии как бы итог всему подвести:)) Давай ты будешь мне дописывать мои посты:)) Вот так этот пост и можно было бы назвать - "Мечты о лете":))

      Удалить