четверг, 6 июля 2017 г.

Отдыхаем по полной пограмме

Девочки привет! И снова, тысяча и одна причина не давшие мне здесь появиться раньше! Лето идёт своим чередом, тепло радует, отдыхаем на всю катушку, отпраздновали очередной выходной, работы "ну просто завались", голова трещит не зная за что следующее браться... а я на всё закрыла глаза и пошла отдыхать в сферу сказочного, тряпочного мира:))


Нет, ну честное слово, говорят что нужно временно сменить занятие, для того чтобы разрядиться или просто отдохнуть. Я решила попробовать, и удивилась насколько это действительно хорошо работает! Просто посидеть на улице под солнышком так не срабатало бы, потому что от безделия мысли не остановишь! А здесь, вроде и думать не о чём, пока спокойно вырезаешь одинаковые квадратики, и в то же самое время не дымит голова от других мыслей:) Проверено. Можете пользоваться подобным опытом! Или я одна до сих под не додумалась так отдыхать?))

Да, но пост у нас сегодня не об этом. У меня тут целая коллекция открыток с милыми обитателями морей и океанов, которые всё обещала показать... а это было так давно, что у меня уже появилась целая коллекция открыток с транспортом для бесконечных любителей колёс и машин:))

Значит, "Under the Sea" collection by Echo Park Paper. Начнём с любимой...


Жаль, что не могу я это всего вам пошатать перед камерой:)) Доберусь я когда то до этого видео! Честное слово. А пока, вот такой у нас получился шейкер с тремя окошками! Прямоугольных ножей у меня не было, использовала теги. Хотела сделать аквариум, но можно подумать что у меня именно такая задумка и была:)


Кто то из девочек спрашивал, чем я рисовала пузырьки на окошках? Отвечаю: использовала Enamel Accents фирмы Ranger белого цвета. На бумаге они не всегда получаются очень круглыми (в этом вы позже убедитесь), а на пластике расплываются идеально!


Ещё с этого угла (как будто не было видно с другого...) Больше вам всего хотелось рассказать и показать на видео где, что и как использовала, но словами здесь всё не опишешь. Ладно, перейдём ко второй открытке.

Вторая у нас с милыми и добрыми дельфинами!


Снова шейкер, но на этот раз я сохранила более просторный вид и остановилась только на голубых оттенках. Дельфинов вырезала два и использовала в паре, один преподняв на foam dots. Голубые звёздочки вырезанны из листа бумаги, а белые это вырубки ножами от Echo Park. Слово splash, снова трижды вырезано и наклеено для объёма.


Вовремя купила набор из 24 серебрянных фигурок морской звёздочки. Когда покупала, ещё не знала зачем, а оказалось как раз для этой серии! Я их использовала на каждой открытке:))

Ещё один шейкер... Надоел? Не может быть!))


На этот раз у нас "шейкер обман"! Сделала форму шейкера, но собрала открытку намного быстрее, потому что закончился скотч, и я всё приклеела к основе:)) Всё равно интересно. Идея для тех кому нравится вид шейкеров, но у кого нет времени с ними возиться!


Очень нравится сочетание синего с оранжевым в этой коллекции. Как то свежо и ярко это всё смотрится. Кстати, для зелёных водорослей использовала ножи для вырубок под названием succulents. Это вот те, хорошо известные домашние растения в наше время, которые родственники кактусам. Но мне эти вырубки больше на водоросли похожи:))

И последняя открыточка на сегодня...


...с парочкой милых медуз:)) Какие они очаровательные! Не знаю что здесь произошло, но как то странно подсохли те же "пузырьки" оставив какие то вмятины по центру. Может быть не стоит их рисовать слишком объёмистыми? Чуть раньше использовала этот Enamel Accents для новогодних открыток, но таких проблем не наблюдалось.


Вид сбоку... как всегда, много объёма (скотч купила, здесь уже не жалела:)) Повторяющиеся элементы, но совершенно другой вид. Одним словом - очень понравилось мне работать с этой коллекцией! Как я уже говорила, всё легко вырезается и хорошо сочетается. Страничку из этого набора покажу чуть позже:)

Спасибо что забежали к нам! Надеюсь, весь этот морской коллектив смог поднять вам настроение, как и мне поднимал, когда я каждого из них вырезала ножницами:))


И от нашего домашнего коллектива всем привет! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! Наслаждайтесь летом - оно слишком быстро проходит! И на нас не сердитесь за пропуски:)) В этом году даже я не сильно расстраиваюсь. Стараюсь наслаждаться каждой минуткой, чтобы потом с осенними дождями не оплакивать быстро уплывшее лето...

И всё же... До скорой встречи! :))
 

19 комментариев:

  1. Замечательные открыточки! Коллекция и правда просто супер! Столько ты из нее красоты уже наделала и с такими клёвыми шейкерами всё :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Эта тема так и толкает на шейкеры:))

      Удалить
  2. Да, Аня, вправду коллекция очень креативная - так все классно смотрится! Шикарные получились открыточки, шейкер с тегами мне особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Тот шейкер и на Инстаграме больше всех понравился:))

      Удалить
  3. Анюта, обалденные открытки! Та, что с дельфинами - ну просто ах! хочу на море, хочу мороженого, как у твоей dream team, не хочу работать и считать калории :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Я тоже хочу на море! Но пока только работами морскими себя радую:))

      Удалить
  4. Открытки-полный восторг!!! Ваш домашний и подводный коллектив ну очень порадовал и поднял настроение!!
    Хорошего отдыха!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. все открытки порадовали, шейкеры вообще моя слабость. Хорошая у тебя команда на фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки отпадные, особенно первая! Пришли-пришли нам немного солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А солнышком поделиться с удовольствием! На пару градусов опустить температуру воздуха не против :))

      Удалить
  7. Открытки бесподобные! Первая самая шикарная, больше всего понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне первая тоже больше нравится, потому что чуть необыкновенной формы шейкер и она самая светлая:))

      Удалить
  8. Аня, с тегами-окошками классная идея! И они такие объемные.
    (а я не знала, что Ranger тоже выпускает свои эмалевые капли. Они хорошо застывают, похожи на готовые?)
    Хорошего вам продолжения лета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, он кстати был первым. Застывают они хорошо, особенно если не сильно крупные. На гладкой поверхности получаются идеально кругленькими, а на бумаге как у Carta Bella слегка кривые выходят:))

      Удалить
  9. (пс. Покажи потом, что из тряпочек выйдет, очень красивое сочетание).

    ОтветитьУдалить
  10. Ooooh my... I so love your fish Cards.... Super super super cute

    ОтветитьУдалить