вторник, 25 июля 2017 г.

Детское одеяльце...

Девочки, привет! Ура, у нас наконей появился свежий воздух! Открыла все окна в доме и наслаждаюсь прохладой дня:)) Даже чашку чая захотелось сделать в такую прекрасную погодку. А вообще, сегодня у меня некое необычное посещение. Вроде к творчеству отнести можно, но совсем не бумажное...


Помните, я уходила отдыхать, или разряжать голову забитую бумажками? Чтобы совсем не бездельничать (как будто такое бывает), я тогда решила что нибуть построчить. Даже отбор тканей вам показала. Но, это была бы не я, если бы не начала шить несколько вещей сразу:))

Тут какое дело получилось... у наших родственников как раз намечался праздник "Baby Shower", а я в магазине проходила мимо тканей и принт со слониками просто сам забрался в корзину. Подобрала ещё пару кусочков, прибежала домой и срочно села строчить. Ночью. Почему ночью? Потому что, если бы ничего не стало получаться, я бы никому это дело и не стала показывать:))


Очень давно мечтала сшить одеяльце... даже начинала несколько раз, но видимо не поджимали сроки, потому они где то до сих пор и лежат. А здесь идея пришла за 4 дня до события и так как блок за блоком получались довольно быстро, деваться было некуда, пришлось торопиться и заканчивать.


Приближать фото не рекомендуется, так как можно заметить все неточности!:)) Больше всего боялась шить binding (обстрачивать его по краю жёлтой полосой), но этот шаг оказался одним из самых лёгких и получился у меня почти на пятёрку! Самым сложным было всё же quilting (сшивать одеяльце сложенным с "начинкой" и задней панелькой квадратами по получившемуся рисунку). В доме стояла страшная жара, а тут ещё на тебе постоянно одеяло лежало. Ну и поворачивать его пришлось не мало раз... НО, я всё же его ЗАКОНЧИЛА!


Вместе с одеяльцем, сшила подушечку и вот такую штучку на кроватку с карманчиками.
А вот как одеяльце смотрится во весь рост: (спасибо Лианке за поддержку для фото:))


Давно хотелось попробовать именно такой вариант, когда маленький клаптик обшивается нарезанными полосками по квадрату. Сложнее всего было сохранить все получившиеся блоки одного размера... что у меня, естественно, не вышло, из за чего некоторые углы выглядят выпукло:)) Как бы там ни было, но получители подарка остались довольны, особенно тем что подарок был ручной работы:)


Вот так выглядел подарочек в законченном виде перед выходом из дому, до того как его впихнули в подарочный пакет. Спасибо старшим деткам, что развлекали младших деток, и дали мне возможность закончить его вовремя! И пару кадров с этого вечера...
Много было людей, друзей, вкусностей и очень красивый двор был у родителей будущей мамы. А своих малышей я не успевала отгонять от пруда с рыбками... они всё старались в него камешек накидать. Да, кстати, только на празднике объявили что молодые родители ожидают девочку! Если бы я знала, точно розовое одеяло шила бы. В магазине была такая же ткать со слониками, только в розово-жёлтой расцветке. Но сейчас в моде серый цвет, поэтому надеюсь что для перемены подойдёт в любую детскую комнату.

На сегодня у нас всё, но скоро вернёмся, так как жизнь, Слава Богу, продолжается, постоянно что то происходит, что то новое творится, и с кем, как ни с вами, мне всем этим делиться?)) Буду рада если кого то из вас вдохновила сдуть пыль со швейной машинки:)) Свою то я использовала, но посление лет 10, намного чаще шила по бумаге:))

Спасибо что зашли в гости! Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения!
 

26 комментариев:

  1. Какая милая обалденная красота!!Ведь подарок с душой,как же он может не понравится?))
    Столько сейчас красивых милых вещиц для малышей))Завидую будущим мамочкам,что у них столько интересного впереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе большое!)) А малыши в наше время вообще балованые:)

      Удалить
  2. Анна, очень красиво!! Как-то, задолго до скрапа, я хотела заняться лоскутным шитьем) Даже книжку выписала. Красивую с картинками. Но так и не сшила ничего... Теперь задумалась) Пойду, наверное, книжку поищу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!)) Ищи свою красивую книжку, и не забудь с нами поделиться, ведь оказывается эти quilts не такие и сложные! Как всегда - главное захотеть:))

      Удалить
  3. Здравствуйте! У Вас все так красиво получается!Бывает настроение на нуле, а зайдешь в Ваш блог и заряжаешься оптимизмом и бодростью! Спасибо!






















    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такие тёплые слова, Оля! Очень приятно иметь таких добрых друзей на блоге! :))

      Удалить
  4. Аня,ты волшебница! Такую красоту сотворила! Я давно мечтаю о квилте, но боюсь. Я шью плохо и поэтому не очень люблю, а тут надо всё ровненько и красивенько сделать. А у тебя получилось идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! но, я не волшебница, ты знаешь сколько такой красоты я начинала за последних лет десять? В голове посчитала... минимум штук шесть! И получилось у меня далеко не идеально:)) Блоки выходили не плохо, а вот когда пришлось их сшить вместе, тогда как то вся панелька немного перекосилась. Но в конечном итоге, строчки по крадратам немного выровняли его:))

      Удалить
  5. Какой нежнейший наборчик получился, очень вдохновляет) Мне кажется, хорошо, что он в такой цветовой палитре. Розовый для девочки, голубой для мальчика уже приелся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Когда вы пишите что "вдохновляет", тогда считаю главную цель блога достигшей!)) А на счёт палитры растраиваться не стоит - так и для девочки подойдёт и для мальчика:))

      Удалить
  6. какая прелесть! Я тоже мечтаю когда-нибудь заняться пэчворком, даже машинку швейную купила. Но, все никак не доходят руки... наверное, когда мне надоест раскрашивать Тильд и лепить букеты, я буду шить! очень на это надеюсь и еще раз восхищаюсь твоим подарком - прекрасно все смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Мне кажется, что моей проболемой тоже было "нужно когда то". Ты не жди пока Тильда надоест, хорошо просто для перемены слегка сменить творческое направление:))

      Удалить
  7. Обожаю подобные вещи! им можно долго вдохновляться, не замечая неточности))) красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное вам! ВЫ ВСЕ МЕНЯ ПРОСТО ОБОДРИЛИ!))

      Удалить
  8. Аня, какая нежнятина! Красота!!!! Я тоже хочу такое одеяльце!!!!! А серый с жёлтым - никогда не выйдет из моды, и пригодится и для следующих поколений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое! Его очень интересно шить, хотя и не совсем быстро:)) Нет, блоки собирались довольно быстро, не смотря на что в каждом было по 17 кусочков, просто в нем много этапов:))

      Удалить
  9. Your blanket is lovely!! Those little elephants are fantastic!! I love your photos too!! Inaccuracies? What are those? I think it is sweet that you made this by hand and anyone would love it!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Nora! That fabric with elephants I found at local Wal-Mart Store:)) What do you mean by "inaccuracies"? What Russian word did it translate into that?

      Удалить
  10. Очень даже творческий пост! Еще и красивый! Замечательный подарок вышел. Может, на волне успеха с этим квилтом, недоделки тоже перестанут быть долгостроями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Ты совершенно права, я уже в голове перебирала, какой из них поднять и закончить:)) Но в то же время в голову прокрадываются хитрые мысли, например "а что новенькое можно сшить?":))

      Удалить
  11. Аня, бесподобное одеяльце!!! Очень люблю такие одеялки. Но шить что то не очень люблю) Хоть и шила немножко. Меня почему то в процессе всё это начинает раздражать, сложно закончить))) А с бумажками такое не случается.
    Все твои посты бесподобны!
    А я может тоже вернусь к скрапу. Доча в этом году закончила школу, поступала в университет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела сказать- тоже скоро вернусь)

      Удалить
    2. Алла, спасибо большое!)) Дочу поздравляем! Мы свою тоже оформили:) А мне, что то вот такое, как раз больше всего и нравится шить. Если возишься с одеждой, это может раздражать, а такая мозайка только нервы успокаивает:))
      Очень радует когда кто то собирается вернуться в скрап!! Давай, мы знаем что ты скучила за нами и бумажками!))

      Удалить
  12. Анечка, я хоть и не комментирую, захожу смотрю, читаю...твой набор вызвал у меня дикий восторг!!!!Такой обалденный просто!Все-таки если человек талантлив, то талантлив во всем и это про тебя))

    ОтветитьУдалить