пятница, 21 июля 2017 г.

Carta Bella Paper layout and card...

Девочки, привет! Прежде всего, хочу сказать большое спасибо всем за хорошие пожелания Лианочке! Швы уже сняли, ножка потихоньку заживает. Только в лагере ей пришлось пропустить своё самое любимое занятие - бассейн.

А вообще у нас... На столе полуготовое одеяльце, на стене длинный список срочных дел, в дороге новая посылка от Echo Park Paper и на дворе страшная жара! Всё лето было терпимо, а на этой неделе зашкаливает. Как только начинаешь двигаться быстрее черепахи сразу по спине начинет течь... а в машину садишься, так чувствуешь себя румяным пирожком в духовке!))


Но помимо жары, лето нас радует ягодами, фруктами, встречами с друзьями, солнышком, приближающимися мечтами о море, свободными от школы неделями, и многим другим, ведь всего не перечислишь. Мы даже ремонт продвинули на два сантиметра!)) Зимой думали, что придёт лето, будет больше времени, всё сделаем. А летом муж заявил, что ремонт будем делать осенью, когда дожди будут и холод, а летом нужно наслаждаться теплой погодой.

Сегодня у меня две работы из коллекций от Carta Bella. Первая у нас открытка, снова из набора "Cartopia". Понравилась мне жёлтая карточка с машиной и пришлось её оформить на открытку...


По ходу дела захотелось добавить светло голубого цвета, но его в коллекции не было, кроме вырубки со словом "vroom", тогда я нашла кусочек бумаги из остатков (так люблю, когда эти обрезки находят своё место!) и он оказался очень правильным дополнением к этому оформлению.


На обратную сторону пошёл синий. От него как бы эхом откликивается правый конец на вырубке:)) Может быть и странно немного, но мне очень понравилась эта коллекция с разнообразными принтами и множеством цветовых комбинаций!

И страничка...

Делала её для ДК из набора "Transatlantic Travel". Бывают такие наборы, пересматривая которые я сразу в голове делю их на категории по цветам, а в этом мне хотелось отобразить как можно больше бумаги в одной работе! Так родилась идея создать глобус, где каждая частичка вырезана из другого листа бумаги... А может быть это повлияло настроение лоскутового одеяла, за котороя я взялась:))


Я даже прострачивала отдельные кусочки на швейной машинке:)) Ну, как бы там ни было, а результатом я довольна - и это самое главное. По отдельности листы выглядят немного темновато, а вместе, на кремовом фоне - то что надо.


 Для заголовка использовала Thickers от American Crafts и слово "story" вырезано ножом для вырубки от Echo Park Paper. Ещё вписала в дизайн силуэт города... Вырезала его на Silhouette дважды, один раз из серого листа и второй раз из черного - нравится это дополнение к страничке. А фото у нас здесь из поездки наших деток на конференцию в Шакопи, штат Миннисота.


Думаю что вы уже заметили что слово "story" снова наклеено трижды. Мне нужно было его прировнять по высоте со словом "travel" и для этого я для двух нижних слоёв слова "story" срезала верхушку. Если запутала, значит объясняла я:))

Ну вот, в кратце о нашем настоящем. Скоро вернусь к вам с моим первым одеяльцем за .... много лет. Начала с той стопки тканей которые вам показывала, а закончила детским одеялом на подарок:)) Как раз только у Ани так и бывает. Осталось дошить binder на трёх сторонах и (неужели!) оно будет готово!

Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Боже мой, где-то жаркое лето! Такое бывает? Правда-правда? Прям вот купаться можно и в сарафане ходить?:) Аня, классные работы, как всегда! Идея с глобусом шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Правда-правда! Вот сидишь сейчас печатаешь и чувствуешь, что уже к стульчику приелеелся:)) А как подумаешь что сейчас нужно идти на "baby shower" который будет проходить на "свежем" воздухе, так сразу и не знаешь что придумать, во что одеваться. как выдержать три часа на такой жаре? Спасибо, Оксана, очень приятно! И от всей души желаю всем нашего тепла! Нет, нашей ЖАРЫ!! :))

      Удалить
  2. И у нас тоже жара) Открыточка и страничка замечательные! Идея с глобусом очень оригинальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я раньше подобную страничку с глобусом делала, но в том случае каждая часть была заполнена фото с новым путешествием:)

      Удалить
  3. Анечка, страничка бомбовая!! Шикарная!
    И открытка класная! С легким налетом приключений!)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, шикарно. Я тоже сразу вспомнила твою старую страничку с глобусом, но они совершенно разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Полина! Я знала что кто то должен помнить:)) По цвету и офромлению разные, но идея одна и та же:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, страничка просто мега крутая!!!! Балдею просто!!!!

    ОтветитьУдалить