суббота, 13 марта 2021 г.

Объявляю себе челлендж!

Девочки, всем привет!! Ну так больше нельзя, а как быть, когда с каждым днём в моём воображении пост становится всё длиннее, и я заметила, что уже с каким то страхом подхожу к его написанию:)) Сегодня хочу снова себе напомнить, что лучше делиться поменьше но чаще! Поэтому, хочется объявить себе челендж - пост на блоге каждый день в течении недели! 

Ну а второй вопрос, с чего начать... С необыкновенной погоды которую подарила нам природа? Или рассказать об отпуске? А может быть с последних двух свадьб, где на одной Сузанна была дружкой а вторую вчера вечером только закончили оформлять? Или поделиться кадрами со вкусного дня рождения? Написать о подарке? А может рассказать о переменах в творческом уголке, и какую же из ДК мне всё таки пришлось оставить? Две последних посылки я не показала, которые до сих пор так и стоят в с коробках? Или показать вам на какой скрап инструмент мне пришлось раскошелиться? А может поделиться чем то из жизни и что мы с мужем снова затеяли? А может пора наконец написать обещанные посты про большие странички и новый способ хранения вырубки? Или выберем тему для скрапа в нашей дружной компании? Нет, пожалуй я с PL задолжала? Или всё же просто показать одну из последних десяти работ?)) 

С таким списком то как раз и нужен пост в день в течении месяца! Ну, хорошо то, что я уже поняла свою ошибку, а то почему то думала что всё это мне нужно обхватить за раз:)) Давайте сегодня, как в виде разминки, я просто покажу пару работ, и тут же сразу буду выбирать о чем мы поговорим завтра!)) 

Открытка из весенней коллекции от Р13...



Как всегда, в них очень много нежного и милого что можно навырезать и собрать в большой букет. У меня получилась корзина, которую старалась в процессе увлечения не закрыть полностью:)) Зайка делает открытку весенней, иначе можно было бы применить и к другим праздникам. Но может быть за детскую её посчитать можно будет...

И простой блокнотик для хранения под рукой самых частых рецептов, в которые приходится снова и снова заглядывать. Есть рецепты которые ты знаешь на память или те, которые не требуют точных измерений, но у нас есть некоторые любимые которые запомнить пока не получилось и чтобы каждый раз не вспоминать в каком месте хранится рецепт или из каких ему подобных прошлый раз мы это блюдо делали, сделала себе вот такую маленькую подсказку и поместила в кухне. 




Отпечатаные рецепты на тонком листе добавим на готовые в блокноте листочки и будем знать где их искать. 

Ну, раз уже речь пошла о кухне, оставлю здесь небольшой вкусный коллаж, со дня когда мы встречались с сестрами на чай. У вас тоже чай всегда с "прицепом"?)) Это было за день до моего рождения, поэтому у нас получился такой небольшой, но очень вкусный праздник! Здесь сейчас модно накрывать стол в таком виде и должна сказать что нам всем очень понарвилась такая идея вместо "картошки с подливой". 

И люблю я всё таки блог и общение с вами; наши разговоры о жизни и скрапе! А на счёт челленджа я очень серьёзно настроена! Так что... - ждите меня здесь каждый день на следующей неделе! Хорошего вам дня, прекрасного настроения и до СКОРОЙ встречи! 


21 комментарий:

  1. Аня, ну, наконец-то! Пиши каждый день - очень интересно все, что происходит у тебя! Ну, и немножко скрапа не помешает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Валерия за поддержку!)) Буду прям оочень стараться хотя бы даже ради того чтобы доказать себе что это возможно, и тогде легче будет писать по два-три в неделю:))

      Удалить
  2. Твои работы, как всегда, безупречны! Мне очень понравились обе! И , конечно, такой твой челлендж весьма радует! Стол "на чай" меня очень удивил. Такое кол-во блюд и на званный ужин не всегда бывает , не то , что чай, когда готовится просто сладкий стол, возможно с десертами и мороженным. О темах - практически все из описанных во втором параграфе вопросов очень интересны! Хочется "сунуть нос" во все эти темы :)))))) Жду-жду-жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое!! А на счёт стола, там всё очень просто, это выглядит много, но если присмотреться, то на некоторых фото всего лишь печёная морковь или тарелочка с оливками:)) И снова спасибо за то что вам интересно сюда забегать, очень важно знать что МЕНЯ ЗДЕСЬ ЖДУТ!!

      Удалить
  3. Аня, когда я вижу в новостях твою публикацию, всегда улыбаюсь и иду на неё первую) Знаю, у тебя всегда очень красивые фотографии, интересные новости и завораживающие меня работы. И вот только сегодня, глядя на твои открыточки и блокнот, чётко поняла, что подобный стиль мне более близок, чем все другие. Я много попробовала за почти 5 лет в скрапе, но всё как-то на душу не ложилось, руками делала, а не сердцем. Хотя сердце вложено в каждую мою работу:-) Но вот эта твоя лаконичность и простота, чистота палитры и композиции... Очень, очень, очень нравятся) Поэтому приходи чаще, показывай больше, чтобы было вдохновительно, улыбательно и поучительно)
    У нас сегодня метель, зима прощается совсем, на следующей недели обещают до +4. И тебе желаю теплой красивой весны) Пусть всё твое семейство будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, милая, спасибо тебе огромное за такие тёплые слова!! Как же я соскучилась по общению с вами! На счёт стиля в работе могу тебя понять, потому что сама проходила времена, когда думала что я должна творить либо в одном либо в другом стиле, пока поняла что если я это не буду делать так как нравится мне, то лучше вообще не делать:))

      А что такое метель?)) Давно у нас её не было, а всю прошлую неделю было просто рекордно тепло, в среду у детворы щёчки на солнышке подрумянились потому что было +24 градуса!!! Спасибо за добрые пожелания и вам желаем тёплой весны скорее!

      Удалить
    2. О, Аня! Метель это нечто))) Это ветер со снегом. Когда снег не идет и не падает, как в сказке, а дует ветер и несёт снег. Снег забивается в варежки и под шарф, колет щеки и норовит залезть в нос и глаза. Вобщем, очень неприятная вещь это - метель. Неуютная и морозячная) Мне очень сложно представить в марте +24, у нас даже в апреле-мае столько не всегда бывает)

      Удалить
    3. Аня, тебе можно позавидовать, ты не знаешь что такое метель, буран , вьюга. Это всё - зимние стихии, связанные с холодом, снегом и безумным ветром.

      Удалить
    4. Метель то я помню из детства:)) а вот буран и вьюга нам вообще не известны, у нас обычно когда идёт снег, то как то необыкновенно тихо и спокойно в природе :)

      Удалить
  4. В этом месяце Первый Белорусский активно рекламирует продукцию от Р13. Действительно, наборы разнообразные, милые и нежные. Твоя открытка с зайкой из весенней коллекции тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!)) А что такое Первый Белорусский? Это магазин наверное? У нас далеко не все иностранные брэнды продаются в поместных интернет-магазинах, но именно Р13 даже в Scrapbook.com есть!

      Удалить
    2. Первый Белорусский - это челлендж-блог. У них раз в месяц выходит задание - First impression месяца.

      Удалить
  5. BIN GANZ verliebt ganz in die KARTE,,,

    wünsche noch einen schönen TAG bis bald de BIRGIT

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you so much! I am glad to see you here on my blog!:))

    ОтветитьУдалить
  7. какие же кролички невероятно милые! Аня, сейчас в блогах намного тише, чем раньше, и надо дать себе пинок и устроить такой challenge, ты права. Сама который раз обещаю себе написать пост, а все никак. Пиши, мы любим тебя читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настяяя! Как же давно я не слышала твой голос:)) На счёт блогов я совершенно согласна что все перешли на ИГ, но я совершенно по разному чувствую себя на этих двух платформах:)

      Удалить
  8. Как приятно заглянуть к тебе в блог. Такая открыточка милая и блокнот мне тоже понравился, думаю что мне нужно тоже нечто подобное сделать для кухни, красиво очень.
    Все твои идеи-вопросы было бы интересно почитать и вот так перепиской друг с другом поболтать. Так что частые твои посты я прям поддерживаю! :) Было бы время у тебя! Желание видно что есть. Тут конечно сложнее выложить чем в том же Инстаграм, тут хочется побольше написать душевного. Так тебя понимаю. Буду ждать твоих новых сообщений-постов! :) Пожелаю удачи в твоём челленже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Эля и за коментарии к работам и ососбенно за желание забегать сюда!)) Спасибо вам за поддержку, а она является совершенно необходимым элементом в выполнении моего челленжда!

      Удалить
  9. Аня, вернулась! Я уже тебя потеряла :)))

    Да,было бы отлично, такой челендж осилить, но я уже вижу что что-то пошло не так :))) Пиши хоть по капельке, но чаще,мы очень ждем :)))
    Я особенно переживаю, что ты нам свой отпуск в Орландо так и не покажешь. Свадьбы мы тут по чуть-чуть уже видели в твоем блоге, а Орландо нет. Хотя конечно, очень хочется постов по всем 15 темам,что у тебя уже висят в заметках и ждут своего часа :)))

    Давай, хотя бы по паре постов в неделю ( что куда реальнее), но зато месяц подряд! Если ежедневно не получится :))) Мы всегда только рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля вернулась!)) Намёк про отпуск поняла! Когда я знаю, что вам это инетересно, у меня больше желание об этом писать:)) Я вижу что аппетит приходит во время еды, чем чаще пишешь, тем вдруг становится интересней писать! Особенно когда знаешь что тебя здесь ЖДУТ! Спасибо вам за добрые слова и поддержку!!

      Удалить
  10. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить