воскресенье, 21 марта 2021 г.

Как же я его боюсь!

Девочки, я снова здесь! День получился ещё более загруженым чем я ожидала, и до нужных кадров добраться никак не получилось, поэтому напишу пока пару слов о нашем последнем отпуске, чтобы не затягивать перерыв:)) Вообще то, эту тему можно поделить на несколько частей и говорить о них в отдельных выпусках... наверное так и придётся сделать (подождите, мы же так и договаривались; я же потому и откладывала её так на долго, потому что думала что нужно охватить всё сразу:))

Кстати, угадайте, что за здание на первом фото? (оба кадра того же здания с разных сторон). Наверное буква Р его выдаёт, но это дейтствительно парковка в аеропорту. Мне почему то очень понравилось это архитектурное изображение и я посчитала что оно достойно внимания!

Ну, начнём с того, что я очень боюсь летать. Нет, не так, я ОЧЕНЬ боюсь летать. Самолёты уважаю только на картинке. Последний раз когда летели с Аризоны возвращаясь из СНА, во время полёта пять раз зажигались аварийные лампочки и звучало повеление пристегнуть ремни. Как то не очень всё это мне понравилось и тогда я решила, что лучше родить чем снова лететь!)) Да, после того я снова родила, но не думала что осмелюсь снова летать:)) Попались соблазнительные цены на билеты и мы рискнули их взять. Сама себе на удивление, всю дорогу по пути в аэропорт я чувствола себя довольно смело и даже уже сидя в самолёте, рассказывала мальчикам, как сейчас мы выедем на взлётную полосу, включатся турбины и самолёт будет набирать скорость... но как только колёса самолёта оторвались от земли, моя смелость где то там на взлётной полосе и осталась! Я тут же пожалела об этой идее, и следующих два часа я могла точно определить где у меня находится сердце. 



Слава Богу, перелёт был благополучным и мягкой посадка, но я тут же начала придумывать всякие варианты как возвращаться домой, чтобы снова не садиться в самолёт. Я готова была подарить свой билет кому угодно, но за неделю немного успокоилась, и пришлось возвращатья обратно таким же спообом. Благо что в обратную сторону перелёт чуть короче и днём всё же лететь легче чем вечером. 

После мороза и снежных полей, Орландо нас встретил тёплым вечерним воздухом! Как же это было здорово, вот так через два с половиной часа вдруг оказаться совершенно в другом сезоне года, которая напоминала конец августа. Вначале просто хотелось ходить и любоваться всей красотой! 
В общем, это очень чистый, красивый город, полный резортов и туритов! В нём находится один из самых знаменитых парков Соединённых Штатов - Disney World (где был наверное любой житель нашей страны и отчего так много скрап коллекций на эту тему)). Он делится на пять частей и каждая из них отдельный парк. Мы были в одном из них лет 15 назад, и нам он не очень понравился. Наверное потому что у нас были слишком высокие ожидания (раз уж билеты такие дорогие). Но про парк это другая история:)) 

Так... что то слишком длинным получилось у меня вступление, и пора заканчивать:)) Давайте мы потавим запятую, и я постараюсь вернуться с продолжением как можно скорее! До встречи:) 

8 комментариев:

  1. Аня, привет! Когда вокруг тебя снег и морозы, то очень классно всего через два с половиной часа оказаться, где греет солнце, цветут цветы и всё вокруг зелено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна! Мне даже кажется, что в зимние месяцы отпуск ещё больше ценится.

      Удалить
  2. Аня, я люблю читать, так что для меня вступление было даже коротким :) Тем более, о таких переживаниях и чудесных днях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валерия! Как хорошо знать что кто то это читает:))

      Удалить
  3. Я не боюсь летать, я боюсь канатную дорогу в горах. Поэтому во всей красе понимаю твои страхи полёта. Аня, ты - герой! Преодолеть себя дважды - это сильно и достойно уважения! Надеюсь, самое страшное позади? Жду продолжения!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не боюсь летать, но меня напрягают длительные перелеты. Это такое мучение для меня много часов сидеть, я не могу, СОВСЕМ не могу , спать сидя. И даже если каким то чудом усну, я просыпаюсь совершенно разбитая.Поэтому ночные переплеты - это мой личный кошмар. Но я люблю моменты взлета и посадки, хотя многих именно они пугают. А я каждый раз поражаюсь этому чуду человеческой мысли! А Орландо для меня звучит также примерно как Марс или даже галактика Кассиопея. Потому что я там никогда не побываю. а просто знаю, что есть такое место где то там , далеко-далеко, в далёкой галактике ....

    ОтветитьУдалить
  5. Отпуск, красота! Ты герой! Раз ты можешь себя успокоить значит у тебя не фобия, а просто страшок. У меня есть знакомая, которая реально боится и никогда не летает.только поезд или машина.
    А я сильно насекомых боюсь и экзаменов. Надеюсь что когда-нибудь перестану бояться. Тем более что у меня подруга получила диплом психолога НЛП, хочу к ней на приём сходить , проработать страхи :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же там красиво!..
    Мне кажется, еще несколько раз спокойно слетаешь (без турбулентности) и расслабишься на счет самолетов. США страна большая, куда же там без самолетов? Как всё увидеть?
    Я не боюсь летать на самолетах, во мне сильна вера, что жить буду долго и счастливо :))) Иногда так и подмывает волнующимся соседям по самолету объявить - не переживайте, раз я лечу в этом самолете, с ним точно ничего не случится :)))

    ОтветитьУдалить