среда, 17 марта 2021 г.

Про ферму в розовом цвете

Hello, hello! Не знаю как для вас, я для меня три поста на одной неделе это уже подвиг!)) Была уверена, что сегодня у нас тема будет о чем то рассказывающим из жизни, как например про очередную поездку в IKEA и что мы оттуда привезли, но для такого поста потребуется чуть больше времени, а также она цепляет ряд побочных тем, которые я не готова рассказать сегодня (или показать фото подтверждения этой темы:)) поэтому снова придётся поделиться чем то из скрап обитания. 



Например, ещё один альбомчик в том же хитро лёгком варианте с помощью машинки Cinch. Спасибо что поделились со мной вашими мнениями, мне тоже всегда интересно узнать что имеется у вас и как используется:)

Echo Park недавно пополнил свой ряд чипборда и среди него теперь появились рамочки! Очень рада была такому дополнению, потому что их удобно использовать на обложках в альбомчиках:)) На прошлой неделе на Инстаграме ЕР была тема рамочек, и для этого я использовала рамочку из детской коллекции, но делала альбом из набора с которым не получилось поработать раньше... 


Farmhouse Kitchen от Carta Bella- очень светлая, и я бы даже сказала нежная, но колхозная тема:)) Я теперь Carta Bella ценю по особенному, потому что именно эти листы лучше всего сохраняют форму и переносят сгибы в виде листов с разворотом в альбоме.


Снова два блокнотика, только на этот раз другого размера и оринтира. И как всегда, всё предельно просто, но я не люблю перегружать альбомы, потому что никогда не знаешь сколько фотографий придётся в него добавлять, а дополнительные украшения всегда можно добавить позже:)





У нас эта тема довольно распространённая, потому что в стране много фермеров и где то, кто то, когда то на ферме побывал, поэтому и коллекции такие выпускают, и честно признаться, мне очень понравилось с ней роботать (за исключением может быть всего нескольких принтов, которые я просто отложила в сторону). 



Если Снежана ещё раз пробежится, нам от папы точно попадёт, поэтому придётся с вами попрощаться до завтра, и пока пожелать вам хорошего для и прекрасного настроения! Ой... дело пахнет неприятностью... на ваши милые комментарии отвечу утром! До завтра!

13 комментариев:

  1. Аня, доброе утро! Ты ведь утром хотела забежать ответить на комментарии?:-) Надеюсь, с поездкой в IKEA всё было хорошо, несмотря на то, что ты не готова говорить о ней? И спасибо за очередной пост. Мне он пришелся как раз на утро - тяжелое, серое, пасмурное. Такой светлый добрый пост, который меня улыбнул) Так неожиданно было от тебя услышать про розовую, нежную и колхозную коллекцию:-) Но альбомчик из нее получился очень привлекательный. Пусть в нем поселятся такие же нежные и светлые фотографии, как он сам. Хорошего тебе утра и дня! Пожалуйста, не останавливайся и продолжай свои подвиги по плану постов!)) Здоровья всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, у нас ведь утро в разное время:)) Хотя сразу утром не получилось, только вот сейчас отвечаю на ваши милые письма! Да, с поездкой всё сложилось не плохо, но эта тема связана с другой, о которой совсем скоро расскажу, нужно только доделать некоторые дела:)) Спасибо тебе огромное за такие тёплые слова - с вашей поддрежкой только и можно вытянуть любой челлендж!) Дарим друг другу улыбки!))

      Удалить
  2. Аня, добрый день! У меня технический вопрос - каким образом альбомы крепятся к обложке? К примеру, когда я делаю блокнот со сменным блоком, то на форзаце делаю карман, в который вставляю заднюю обложку блокнота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этих случаях я крепила блокноты в альбом на задний лист, предварительно укрепляя его (добавляла дополнительную полосу из плотной бумаги). Это легко и работает не плохо:)

      Удалить
  3. Аня, рада встретиться с тобой сегодня :) Очень приятно иметь такое общение - как будто действительно встретились, пообщались и побежали по обычным делам :) Очень классный альбомчик! Вот мне нравится и форма, и простота исполнения, и палитра, и все-все-все! До встречи завтра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия, взаимно!)) Это точно прям настоящее общение, почти в живом виде:)) Спасибо что вы со мной и за добрые слова тоже большое спасибо!

      Удалить
  4. Аня, альбомчик такой славный и забавный! прямо как словосочетание "нежная, розовая колхозная тема":)) у вас видимо не мало людей живет на фермах, да? Раз такая бумага популярна.
    Вместо наших, в большинстве своем очень печально выглядящих, деревень - отдельные дома и большие хозяйства?
    Хотелось бы мне хоть раз в жизни увидеть США своими глазами. Именно простую жизнь людей в разных местах... В ближайшие 10 лет не планирую, но кто знает,может,когда дети вырастут, случится такая возможность.

    Я тут завертелась совсем со своей йогой, да и муж уже 2 раза за две недели в командировках пропадает... А твои почти ежедневные посты подтолкнули меня к тому,чтобы снова разложить какой-нибудь проект на своем скрап-столе :)))
    Если Аня может найти время на посты, то и я могу найти хоть полчасика на скрап :)))
    Жду тебя на связи завтра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, ферм у нас здесь много, особенно в нашем штате. Хорошее у тебя есть желание, и пусть оно обязательно исполнится! Ну и ко мне же не забудь заехать!)) А пока, учи английский, он никогда не помешает:))

      Спасибо за добрые слова, и уже жду с вами новой встречи! Очень рада что ты достала бумажные сокровища:))

      Удалить
  5. Аня, привет! И всем девчатам - по приветику! :) До чего ж классные альбомчики получаются у тебя! И присоединяюсь к вопросу Оли - как крепить? Ты приклеиваешь что ли последнюю страничку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириша!)) Спасибо большое, мне очень приятно что тебе нравятся альбомчики:) Креплю на задний лист блокнотика, подробнее ответила Оле:)

      Удалить
  6. Как классно, красиво. У меня слово "колхоз" ассоциируется с чем-то безвкусным, нелепым, когда человек из себя строит то, кем на самом деле не является. Поэтому название меня заинтересовало! :))) А оказывается всё намного проще чем я себе нафантазировала :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хаха:)) мне нужно было назвать фермой а не колхозом, в этой стране колхозов то нет:))

    ОтветитьУдалить