четверг, 24 марта 2022 г.

Весенние открытки

Девочки, всем привет! На душе немнго легче; может быть от того что к нам пришла настоящая весна - уже кругом зелёная травка и цветут первые деревья; а может быть также от того, что стараюсь меньше вникать в происходящее. Продолжаем молиться и делать то, что возможно с нашей стороны! Каждый вечер ездим в церковь перебирать и слаживать посылки с огромным количеством медикаментов, продуктов и других вещей первой необходимости. От этого получилась очень загруженая неделя. Творить желание было, только пока не было возможности. Но уже поджимают некоторые сроки, поэтому сегодня нужно обязательно что то слепить!

У меня сегодня открыточный урожай! Не из каждой коллекции мне нравится делать по пять-шесть открыток за раз, но есть такие, которые вдохновляют и бывает сложно остановиться. Такой была коллекция от Simple Stories под названием Full Bloom!


Скорее всего вы их уже видели в Инстаграмме, но для тех кто любит рассматривать детали поближе, слышать рассказы за пределами картинки и для тех, кто не имеет доступа в ИГ, хочу поделиться этой частью творчества здесь. Что понравилось в этой коллекции больше всего? Цвета! Ну и конечно же Ephemera, с которой Simple Stories практически не подводит никогда!)) 

Итак, шесть штук по порядку, и пару слов о том с чего начиналась каждая из них:) А начинала я их так как делаю тэги, то есть разложила на столе шесть основ для открыток сразу и творились они почти одновременно. Если никогда не пробовали такой вариант, очень советую!))


Это была первой открыткой, так как мне понравились птички, и флажок с названием. Остальное добавлялось по ходу дел. Для каждой открытки я старалась сохранить свою цветовую гамму, и эту хотелось оставить очень нежной.


Здесь всё начиналось с самой карточки, которую я просто должна была использовать! На ней уже было всё, поэтому дополнительных деталей пришлось добавить совсем в минимальном количестве: улитку для дополнения рисунка на карточке и подложку плюс фон в цветовой гамме чтобы поддержать цвета на карточке:)


Как вы думаете, с чего начинался этот дизайн? Кто сказал с велосипеда, тот правильно ответил! Люблю велосипеды в весенне-летних коллекциях! Ну и здесь я добавила к наклейке велосипеда pop dots, чтобы легче с ним было работать, и уже подбирала пейзаж для него, чтобы всё смотрелось уютно и с правильным балансом :) 


Здесь весь дизайн диктовали цветочки. Так как мне хотелось их использовать побольше (а к этому набору шёл отдельный пакетик ephemera из цветов), то я решила их распределить в вертикальной полосе. Чтобы не повторять дизайны предыдущих открыток, название было решено добавить в нижней части под наклоном, на основе одной из маленьких карточек. 


Здесь мне понравился зонтик на карточке, потому и дизайном хотелось подчеркнуть этот цвет. Облачко продолжает рисунок на карточке (часто так делаю), а жучки добавляют жизни :) 


И последняя, которая наверное получилась любимой из шести:) Здесь хотелось как то изменить дизайн, поэтому начинала её со слова "Smile", подчеркнула ленточкой и все остальные детали слагались вокруг них. Мне будет интересно услышать какая из них пригляделась вам больше всего:)) 



Кстати, именно в таком порядке они лежали на столе во время созидания. И очень часто какой то элемент примерялся и тут и там:)) И если бы эти открытки делались отдельно, по очереди, думаю что ушло бы намного больше времени. 

Всё, бегу убирать со стола и приступать к новому проекту (а также закончить нужно начатый!). Спасибо что заглянули к нам! Обнимаю всех и желаю вам хорошего дня и весеннего настроения! Пусть Бог хранит всех нас и пошлёт мир где в нем сегодня так нуждаются! А также, пусть наполнит наши сердца Своим миром, которого могут не иметь в серце даже в солнечную погоду и самое мироное время. До скорой встречи! 

"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир даёт, Я даю вам. 
Да не смущается сердце ваше и да не устрашается" Ев. Иоанна 14:27

7 комментариев:

  1. Аня, такие хорошие открыточки❤❤❤ мне нравится эта идея собирать сразу несколько открыток, тоже так делаю. Из всех мне понравились больше всего обе открыточки с зонтиками 🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эля! Значит я не одна так собираю:)) А зонтик в горошек прям настроение поднимает!

      Удалить
  2. Привет, Аня! У тебя в блоге, как всегда солнечно и улыбчиво) Я не всегда собираю сразу несколько открыток - мне просто не нужно так много) Но на Новый год и 8 Марта, когда всегда уходят все открытки, сколько бы не сделала, тогда да - сразу по 3-5 штук в работе)
    Мне очень понравились открытки с зонтиками, до чего же они милые) А больше-больше всего - с зонтиком и божьими коровками, смотрела на них и улыбалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красивые открыточки - сразу поднимается настроение и хочется улыбаться :) Я тоже люблю делать сразу по несколько работ (так бывает не только с открытками), но они у меня получаются "сериями" - в основном, похожие, различаются только расположением элементов композиции, а у тебя они все разные - класс! Мне особенно понравились с цветочками - в вертикальной полосе и "букетом" с флажками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала тебе на почту несколько писем. Надеюсь, они тебя порадуют :)

      Удалить
  4. Чудесные открыточки! Долго я их разглядывала - целая весенняя история на них!

    Мне больше всего понравились 1-я с птичкой в гнезде и с велосипедом!
    Такие они все солнечные, свежие, легкие - отлично передают весенне настроение! ( Правда, у нас такая весна только в конце мая случается).

    Очень во время ты выложила здесь эту серию, я как раз надумала сделать к Пасхе несколько открыток,так что буду здесь вдохновляться :))) А то я сейчас редко открытки делаю. считаю альбомы и странички более важными для сердца проектами :)

    Пожалуйста, продолжай делиться здесь в блоге работами, с инстой сейчас у нас всё сложно - только через VPN и медленно, и если хочешь долго ,то платно...

    ОтветитьУдалить
  5. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить