понедельник, 14 марта 2022 г.

О несбывшемся СП

Девочки мои милые, всем привет! Как же тяжело на душе эти последние дни... как больно читать и видеть всё происходящее! Каждый день молимся о том, чтобы Бог остановил кровопролитие, ведь гибнут невинные молодые люди с обоих сторон! Продолжаем взывать к Богу и надеемся что скоро это прекратится! 

Да, на этом фоне всё выглядит иначе. Как в такие моменты можно говорить о скрапе, новой посылочке от ДК или о других радостях? Общаешься с людьми, которые бежали из страны оставив позади всё, понимая что вполне возможно уже никогда не найдут своего... А другие под вой сирены спать ложатся и не знают, где пролетит следующий снаряд... Сложно. Больно. Страшно и печально! И если всё это чему то нас уже научило, так это ещё больше быть благодарным за то что мы имеем! Я раньше слышала слова в молитве мужа "благодарю за мирное небо" и не могла понять почему он об этом постоянно говорит, ведь про войну читать могли мы только в книгах. А теперь понимаю насколько ценные эти слова и насколько дорог мир!! 


Так встретил нас Март субботним утром. Настолько чисто и тихо было вокруг. Снег обещали, но далеко не все верили что он действительно выпадет, тем более в таком количестве. Сегодня от него реки бегут, так как на дворе тепло, но детворе он принёс достаточно радости. Смотрела в их счастливые глаза и сердце сжималось... понимая что не каждый ребёнок сегодня так счастлив.

Девочки, я много думала о том как поступить. Точно понимаю, что проводить совместный проект по плану точно не получится. Для этого прежде всего нет правильного настроения. Но в то же самое время, иногда ещё сильнее появляется желание сделать новую страничку! Только иначе хочется смотреть и на подход к ним и на записи которые на них оставляем...  

У меня было много тем для совместного проекта, и мне точно хотелось чтобы он был связан с вдохновением. Я не раз замечала, что чаще всего внутри что то перевернёт не самая крутая страничка в ИГ, а именно давняя страничка в старом журнале или в папке, где мы когда то сохраняли наши любимые. По особенному нас может вдохновить именно то, что когда то нас так вдохновляло и хотелось бросать всё и садиться за бумажки! На эту тему я готовила отдельный пост. Одним словом, хотелось вернуться и пройти по следам наших любимых вдохновителей. Потому и название я выбрала "По Следам Любимых Скраперов". Каждую неделю мы должны были делиться одним творческим лицом и страничкой, которую сделали по вдохновению от их работ (или простым лифтингом). 

Мне очень интересно было бы узнать кто вдохновлял вас, у кого учились и посмотреть на странички, которые спустя много лет, всё равно остаются любимыми. Также хотелось поделиться с вами именами талантливых мастрериц, чьи работы вдохновляли меня. Но в данный момент не могу обещать пунктуальности, а также и с подарком у нас появилась небольшая проблема.

Но две новых странички я сделала! Одну из них сегодня покажу:) 

Настроиться на совместный проект у меня сейчас не получится. Но мне хочется продолжать творить! Мне хочется больше ценить настоящее и запоминать прекрасное из прошлого, иногда записывая свои мысли и чувства на бумаге. Мне давно хотелось напечатать ещё одну книжку со страничками. Я бы с радостью её пополнила новыми работами! Поэтому, в данный момент буду делиться с вами разными страничками, и рассказом с чего она начиналась. Ведь правду говорят, что художник иногда больше времени тратит на то чтобы выбрать что рисовать, чем на саму картину. Так и у меня часто бывало. Но сейчас хочется действовать по другому.


Пятого марта, прям на день рождения, когда мы возвратились из госпиталя мне пришла новая коробочка от SS. Одна из коллекций понравилась больше всего. Сам набор на тему творческую, но бумага очень интересная и подойдёт к разным темам. Первую страничку я сделала о нашем путешествии во Флориду (думаю подать её в журнал) а второй сегодня делюсь с вами. 


Для этой странички зацепил конечно лист бумаги с шестиугольниками. Рассказывать о творчестве смысла мало, но у меня есть одна история, которая продолжается изо дня в день, о которой давно пора было записать - и это был идеальный вариант для неё! В русском переводе страничка бы назывась "Ожидая не ожидала", а рассказывает она о том как я всю беременность провела в своём творческом уголочке, и даже не подумала о том что это творчество отразится на нашу деточку:)) Ведь и дня не проходил без того чтобы она что то не "натворила"! Она за своих три годика уже перепортила больше наклеек, чем пятеро деток до неё вместе взятых... ну и сюда можно добавить ещё некоторые моменты, о которых рассказала в записи. 


Планировала каждую фигурку прострочить на машинке, но отдельно их строчить не удобно, а в готором виде лист поворачивать ещё неудобней. Оставила так:) Сделала строчку по периметру, без неё прям не готовая страничка:)) 

Напишу чуть позже как собираюсь фото книгу со страничками печатать и почему:) А пока: благодарю всех кто зашёл к нам в гости! От души всем желаю хорошего дня, мирного неба и добрых вестей! Пусть Бог хранит каждого из вас и ваши семьи! До скорой встречи! 

Слова Иисуса Христа "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так как мир даёт, 
Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается." Иоан. 14:27

14 комментариев:

  1. У меня тоже нет совсем настроения сейчас делать странички. Какие то маленькие работы (открытки, АТС-ки) еще как то идут, успокаивают, но за что то большее не могу браться. Руки опускаются от того, что я не понимаю что творится и к чему это может привести. Кругом один большой обман со всех сторон. Лучше вообще не видеть и не слушать, т.к. понять кто врёт и что происходит невозможно. Постоянное гнетущее беспокойство. К тому же маме у меня совсем плохо и вот только на работе я несколько успокаиваюсь, когда оба фактора - и боевые операции , и болезни остаются за пределами заводской проходной и я перестаю думать о них. Считаю, что это правильное решение - не проводить сейчас СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, такая тяжесть чувствуется в этих словах... может быть потому что вспоминаются подобные моменты, и только в Боге и Его слове можно было найти утешение. Дай Бог тебе силы всё перенести и пусть в твоих днях будет больше тепла и света!

      Удалить
  2. Конечно через силу не надо рукодельничать, согласна. А уменя сессия началась, уже знаю когда будут экзамены и курсовые. Так что скрапить будет к сожалению некогда. А потом у меня диплом будет, преддипломная практика. Так что освобожусь только летом. Но всё равно буду находить время чтобы заглянуть посмотреть на твоё творчество ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, удачи тебе в учёбе! Напомни что ты там изучаешь?:)

      Удалить
    2. Фармацию :))) на следующей неделе первый гос экзамен

      Удалить
  3. У нас минус и метели, намело много снега, как будто весны и нет. Может быть так и лучше. А то был бы нестерпимый контраст происходящего и синего неба с солнышком, щебечущих птиц, первоцветов и нежной зелени. Но весны так хочется! Спасаюсь весенними открытками. Благо, у нас в семье с февраля по июнь по несколько дней рождений в месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, от нашего снега уже ничего не осталось, вчера было так тепло что детвора в шортах во дворе играли:)) Да и почки уже начинают вид менять, похоже что совсем скоро весна прийдет! А у вас прям празднечный сезон начинается - поздравляю всех именинников!

      Удалить
  4. А страничка чудесная! И ты там - чудесная! Смотрела и улыбалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, чудесная:)) там уже дышать нечем было! Фото сделала на память за день до роддома:))

      Удалить
  5. Аня, да, в сложное время мы живем... Время полной неопределенности, трагедий и боли...

    Я стараюсь отстраниться о всего, на что не могу повлиять лично. Телек мы в принципе не смотрим, а так краткие новости везде и сами нас находят, ну, и во что превращается наша страна не заметить не возможно при всём желании...

    У меня с этих выходных начнется обучающий курс по вокалу - три недели будут все выходные заняты, а так я бы вернулась к более активному скрапу. На женщин очень позитивно действует любое рукоделие, а от нашего спокойствия зависит настроение в семье.

    Страничка у тебя замечательная, светлая и стильная... а особенно мне понравился журналинг - я его увеличила и почитала :))) Да, чудесная история. Такое обязательно нужно сохранить и запомнить :)))

    Идея для СП просто отличная! Может и правда, летом вернуться к этому будет всем проще...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Юля! Рада что ты смогла прочитать историю, хотя она очень мелко написана:))

    Я совершенно согласна с твоей позицией - тоже стараюсь меньше новостей смотреть, а то и дома становится очень сложно что то делать и войне не поможешь. Стараемся быть полезными где можем; в церкви сейчас собираем огромное количество посылок на несколько точек в Украине, с медикаментами, продуктами и другими вещами первой необходимости. Там вчера и сегодня провели весь вечер.

    А СП пока покладём на полочку и посмотирим что жизнь преподнесёт дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, добрый день.
    Который раз пытаюсь написать и не нахожу слов, они как будто застревают в горле.
    Хочу сказать тебе спасибо, что в такое сложное время ты светишь нам со страниц своего блога, я чувствую умиротворение, читая тебя, и тревога чуть отступает.
    Страничка просто волшебная, такая светлая, и фото чудесное (да, видно, что дышать уже нечем, но ты прекрасна на фото!).

    ОтветитьУдалить
  8. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить