воскресенье, 20 марта 2022 г.

Работы из детских коллекций

Добрый вечер девочки! Хороший день сегодня был, не смотря на все сложности и переживания нашего времени. Каждое утро начинаем с благодарности за мирное небо и солнышко! Сегодня снова при церкви собирались, чтобы сортировать и упаковывать огромное количество всяких медикаментов и вещей первой необходимости для Украины. Приятно когда мы можем быть чем то полезными, и наблюдать за тем что люди в это время более дружные и отзывчивые. Благодарны всем кто жертвовал и средствами и временем, и молимся чтобы Бог помог направить это всё туда где в этом больше всего нуждаются. 

Как я уже говорила, с одной стороны кажется что все бумаждые радости потеряли какой то смысл, а с другой, у меня как будто появилось больше смысла сюда приходить чаще, если дейтсвительно для вас закроют некоторые социальные платформы. 

У Echo Park в этом году милейший выпуск детских коллекций! На прошлой неделе делала ещё парочку открыточек из них. Первых две у меня одиноковые, только на одной прошиты прямоугольнички, а на другой нет, кому как больше нравится:)


Как же я люблю листы бумаги в коллекции, из которых можно вырезать мнооого украшений для своих работ! Для кого ещё вырезание это отдых или успокоение нервов?))




Из этой же коллекции раньше я делала страничку для каталога, и вам оставляла здесь ссылку, но раз мы уже говорим о ней, то оставлю здесь фото странички. 


На фотографииях племяница Катюша со своим милым чудом! Ждём когда же Дианочка подрастёт, чтобы Снежаночке было веселее:)) Они живут не далеко от нас, да и у Тани бывают часто, поэтому надеемся что будет весело будет всем.

И пару работ из детской коллекции для мальчиков...


Эту открыточку тоже делала на прошлой неделе для Echo Park...


А следующие работы с того же каталога... Вот только одного не могу понять, где они все делись? Хотела пофотографировать их отдельно, семь раз всё дома пересмотрела, но так и не смогла найти ни открыток ни странички! У меня уже были подобные случаи раньше, и теперь  интересно, вспомню ли ч что именно там их положила, когда найду, или нет?


На этом сегодня буду заканчивать, и надеюсь что скоро вернусь с чем то новеньким! Вчера совсем немного было времени для творчества, начала новый альбомчик из красивой летней коллекции. Благодарю вас что посещаете и что пишите! Хорошей недели каждому из вас, кто бы где ни находился! Будем продолжать молиться за Украину и за мирное небо над ней! 

А закончить сегодня хочется словами песни, которую пели сегодня в церкви... может быть кому то они сегодня станут нужным напоминанием...

Ищите Бога, ищите слёзно, ищите люди пока не поздно. 
И днём, и ночью, в жару и стужу, ищите Бога, Он сердцу нужен.
Ищите всюду, ищите каждый, и вы найтёте Его однажды.
И будет радость превыше неба, но так ищите, как ищут хлеба!

8 комментариев:

  1. Аня, спасибо! Побывала у тебя, поулыбалась и как будто немного легче стало. Здоровья твоей семье! И мира нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева!)) Да, мира хочется пожелать всем, особенно там где его нет сегодня!

      Удалить
    2. Очень милые открыточки ❤ я тоже люблю вырезать из листов украшения. Буквально вчера купила себе повтор коллекции одной бумаги из-за украшений 🙃 буду сидеть и вырезать потом

      Удалить
    3. Спасибо Эля! Меня сёстры понять не могут, как это я отдыхаю вырезая - а для меня это прекрасный отдых! А что за повторная коллекция? Интересно, потому что у нас это редко случается, хотя бывает тоже:))

      Удалить
    4. Это я купила себе коллекцию, из которой делала альбом в подарок. Мне понравилась она и я решила взять ещё 2 коллекции себе, чтобы листов и вырезалок хватило. Называется "Красна девица" С народными мотивами фирмы Polka dot

      Удалить
  2. Очень красивые открыточки, особенно милашные девчачьи понравились! А страничка просто невероятно милая и атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, замечательные открыточки, и страничка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить