суббота, 15 августа 2015 г.

Продолжение...

Доброе утро, девочки! Сделала чашку кофе, и пока спит мой малыш, решила продолжить наш откровенный разговор. Во первых, хочу поблагодарить вас за такую тёплую поддержку! Вы как раз сказали то, что мне так нужно было услышать! Я всегда знала что скрапбукеры это самый добрый народ!))  А во вторых, когда я успокоилась и решила отставить идею на подачу заявления в ДК, на столе ещё лежала бумага, которая планировалась для второго проэкта (требовали три работы), я села, и спокойненько, без никакого давления, сделала не одну, а три открытки. И даже вне сезона. Сижу и думаю... как быть дальше...

Понимаю, что каждый сейчас старается вдохнуть как можно шире и забрать как можно больше от оставшегося лета, но разрешите мне показать оооочень зимние открытки.
 
(OUT FOR PUBLICATION)
 
Кстати, набор с наклейками мне очень понравился. У меня такая странная привычка... перед тем как покупать наклейки, я всегда пересчитываю сколько элементов на листе мне действительно нравится, и сколько из них я смогу использовать. На редкость, на этом листе мне понравилось почти всё!

Вторая открытка со снеговиком... простите, что он не в купальнике)) Да, во Флориде я видела зимой снеговиков в купальниках и в шлёпанцах, потому что у них даже зимой приезжие люди купаются если не в океане, то в бассейне...


Если вы заметили, то на всех трёх открытках использовала остатки той бумаги под дерево как на предыдущей страничке.


Как всегда, очень люблю на открытках приподнимать элементы на pop dots. Смешно ставить это в Августе, но осталась ещё одна)) На этот раз с сапожками.

(OUT FOR PUBLICATION)
 

А эти шарики напоминают снежки из детства. Сколько мы их перелепили в своё время...

Ну вот. Что же мне теперь делать? Спросила мужа, (расчитывала на "зачем оно тебе надо") а он, на удивление, взял и поддрежал. Короче говоря, рискнула. Мне Настя одну идею подсказала, что под разные фирмы подходят разные дизайнеры. Решила оставаться сама собой и даже в имейле написала, что не делаю работ на Halloween. Так что если не моё, не возьмут. Я остаюсь совершенно спокойной. Вот, только придётся объявить во всеуслышание результаты:)))

Спасибо снова всем кто заходит, читает и пишет!!!

А ещё, у меня есть очень приятная новость! Я всё никак не могла успокоиться, как это так, что за пересылку подарочка приходиться платить примерно $35. Всё крутила, вертела, как бы можно было объиграть почту, и вдруг меня осенила мысль! А что если высылать бумагу размером 6х6? Взяла я её с собой и поехала на почту проверять, имеет ли значение размер посылки? И... УРА!!! Оказывается, если я напихаю пакетик бумагой и украшалками, и он не превысит толщины трёх инчей, то отправить можно всего за $13! У меня такая радость появилась, как будто это я буду получать этот подарочек! Я очень люблю делиться, только не нравились мне расценки пересылки за рубеж. Так что ДЕВОЧКИ, не уходите далеко, скоро насобираю вам красоты к "чаю"!

Хорошего вам настроения и прекрасных выходных!! Скоро вернусь!

14 комментариев:

  1. Если Настя - это я, то удачи:))
    Прекрасных производителей и дизайнеров много, очень много, но имхо страдать "меня не берут в приму, меня игнорируют в ... " когда это совсем не твое, просто лишняя трата времени. А стремиться расти в том стиле, который твой, полезней и приятней. Муж молодец:)

    Кстати, про рост и команды. Ты видела, что делают многие люди, которые не читают блоги и не стремятся покорить других наслоением цветочков? Лист картона, приклееные криво фотографии и текст. Я такое видела на туписе, когда он был жив. Девушки ставили себе цель - сделать 100 страниц, например, из запасов, прежде чем покупать новые, или 10 страниц за выходные. И делали. Они получили удовольствие в процессе и создавали свой архив. И это здорово тоже, когда ты знаешь, чего хочешь. (длинное отступление, но у меня это была больная тема - как совместить свой стиль и то, что я вижу в интернетах, когда там действительно красивые работы, но я так не могу. А если я не могу, я неудачница? ой, сорри, это кажется не там тема:)

    Про почту. Я как-то купила куууучу всего в одном американском магазинчике (там были брадсы, наклейки, алфавиты и прочее, кроме бумаги), все поместилось в flat rate за 16 долларов! конверт был пухлый очень, но дошел.

    И про открытки. Классные, очень милые и теплые. Даже для лета (хотя у нас внезапно похолодание, сегодня на улице был такой микс - кто в футболке еще, а кто в куртках). И стиль такой, качественный, как хочется видеть в ДК - красиво, но не недостижимо. Удачи, в общем!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прошлый твой пост читала, но пока прособиралась с ответом, у тебя уже вышел новый и поменялось настроение)) Вообще хорошо подавать такие не спонтанные, а обдуманные заявки. Во-первых, ты все взвесила, и решила для себя, что тебе надо, во-вторых, если не возьмут- ты к этому тоже готова и понимаешь, что это не оттого, что у тебя неподходящий уровень. Уровень как раз на высоте) С грузовиком открытка вообще покорила- надо же, какая отличная идея-погрузить туда елки!! и удачи. конечно, тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, вот прям всколыхнула тайные мысли)) Это мое тайное желание- не читать блогов, "очиститься" и твроить в свое удовольствие что-то свое. Не то, чтобы мне хотелось создать какой-то свой стиль, нет,а именно делать что-то без оглядки на то, что делают другие и на то, что в тренде. Вот просто как рука возьмет. Но не получается как-то. За лето в достаточной мере "очистилась" , но как-то не прет вообще)) А вообще интересная такая тема, давайте поболтаем ещё ?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне только дай поболтать:) (еще бы капчи не было, но это не претензия к Ане)
    Я вот не хочу "не читать блогов", это все-таки интересно. А вот перестать свои работы "детской аппликацией" - это да. Найти баланс между "хочу красиво, я же это в блогах выложу" и "я собой довольна, я делаю для себя. в конце концов, в блогах завтра забудут, а у меня альбомы останутся". Я вчера вот как раз вспоминала, какие были ощущения три года назад - я делала простенькую, но очень свою страничку, а потом на ночь брала ее в руки, разглядывала и умиротворялась. Сейчас их много, я себе в последнее время конвеер напоминаю, да, есть удовольствие, когда элементы складываются удачно, но вот того ощущения умиротворения нет.

    "Без оглядки на то" - это наверно сказать себе "не стану выкладывать вообще". И посмотреть, к чему рука потянется и что выйдет. (я так давно хочу... )

    Аня, сорри, что мы тут начали.. если что - уйдем в другое место болать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, я тоже не могу блоги не читать, не точно выразилась) просто в силу летнего интернета читала их очень мало, и вот вдохновение-то не поперло(

    ОтветитьУдалить
  6. НЕТ нет, никуда не уходите!! Спасибо вам что в таком масштабном размере написали! Я вот сейчас снова буду перечитывать, потому что вы затронули во мне что то, что трудно выразить словами! Ох как часто все мы попадаем на этот конвеер где нас тянет всех и мы плотненько хотим вписаться с тем кто рядом... а рядом же все такие разные! Мне то на одного хотелось быть похожим в работах, то на другого... А потом садилась брала старый альбом, листала страницы и мне они казались какими то милыми и родными, хотя очень простенькими. А ещё, когда после поста комментариев нет, сразу кажется, либо глупо выгляжу в своих выражениях, либо то что показываю совершенно никому не нравится...

    Девочки, я последних пару месяцев очень много думала о разном... Я недавно потеряла маму. Об этом раньше не хотела вспоминать на блоге и заметила, что потеряла сама себя. Я заходила, что то писала, стараясь не подавать виду что мне очень больно... может быть хотела представить, что ничего не изменилось... а может быть искала в любимом хобби какое то отвлечение. А теперь решила, что либо я буду я, либо мне вообще заходить сюда не нужно. Потому и перешла летом на "летние рецепты". Потому и не захотела налепить на страницу для ДТ всего что может выдержать лист.

    Ой, столько вы мыслей хороших написали!! Дайте ещё раз прочитать...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Настя, это ты)) Спасибо за пожелание! Нехорошие мы. Всё стараемся кого то, чем то удивить. Про тех людей, что блоги не читают... я на прошлой неделе почти сделала следующюю страничку в серии 15ти минутных страничек, а потом давай думать, чтоб бы такое ей добавить чтобы она выглялела интересней, круче и т.д. Её же людям нужно будет показывать. Всё. Печатаю историю и всё как есть приклеиваю. Ведь мы не клоуны, чтобы развлекать всех подряд. Мы в первую и главную очередь делаем это для самих себя!!

    Интересно, что я только вчера заказала старую книжку Ali Edwards "Life Artist" потому что тоже вспоминала ту радость которую раньше приносил скрап. А она как раз об этом и пишет как быть самим собой в своих работах.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, сочувствую.. это тяжело очень, когда кто-то уходит. А если мама :(( Пока они есть, мы все дети.

    Комментарии в блоге - это вообще не показатель ничего! есть такие чудесные скрап-блоги, где оч мало или нет комментариев. Потому что люди так же как и я наверно прочли из ленты, восхитились и пошли дальше. Вешать самооценку на чужие комментарии бессмысленно (хотя чего врать, всем приятно доброе слово).
    Поэтому хорошо писать про жизнь, а не только картинки показывать. Чтобы человек становился немножно живым в твоем представлении, а не просто конвеером красивых работ.

    Вот это "интересней, круче".. я тебя очень понимаю. Но есть такой момент. Ты уже крута. И для себя, и для других. Например, меня твой стиль восхищает. Он простой и аккуратный, и ты здорово подбираешь бумажки вместе. Я мысленно могу разобрать все на части, но я знаю, что дай мне эти же материалы - я так не соберу. (вот точно, надо тебя слифтить, чтобы уже успокоиться:) И еще помогает для успокоения на себя посмотреть со стороны. Я сегодня как раз смотрела галерею CSI (последние три ряда картинок) - там рядом пять работ, они технически лучше моей и красивы, но.. они условно однотипны, а мою работу с ними не спутаешь. И некоторые мои странички вызывают у меня восторг, я себе нравлюсь - отлично. А если не нравлюсь, значит в другой раз я вот так клеить не буду. Мы слишком много значения придаем этому, нет?

    пс. уже поздно, и я поэтому пишу всякое бессвязное, простите%)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, что-то я упустила твои упаднические настроения((( Откуда они?
    Работы у тебя прекрасные, не спутаешь с другими. От твоих фото вообще млею))) Относись к этому просто как к факту - взяли не взяли. Не взяли - не твое. И все.


    Новогодние открыточки ооооооочень теплые! Такие классические и пахнут детством, когда еще новый год был без искусственных елок. С грузовиком - мой фаворит. Так и слышится "праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". очень здОрово! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, открытки как раз в нашу погоду- лето закончилось не успев начаться), будем готовиться к новому году)) и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое!! Спасибо и за поддержку, и сочувствие, и пожелания! Настя, ты очень правильно мыслишь, хотя и поздно!:))) Главное чтобы мы сами получали удовольствие от своих работ. Вот только когда ничего не пишут, тогда и появляется сомнительное настроение(( А на счёт ДК я совершенно спокойна. Это не то, что я ночь потеряла, когда первый раз должны были напечатать мою страничку в журнале:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, вот это пост,ты такую тему зацепила, переписку в комментариях так же увлекательно читать как и сам текст поста!
    сочуствую по поводу мамы, держись...
    открытки очень красивые, желаю успеха в наборе, но только для удовольствия и без стресса!
    и не огорчайся по поводу отсутствия комментариев, твои работы все замечательные, с комментариями или без! я вот всегда стараюсь пару слов написать, н летом это не всегда получается, да и посты, возможно, пропускаются некоторые через ленту болггера, если долго не заходить, так что то, что не написано никак не значит, что работа не стоящая!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Танюша!)) Я теперь книжку жду. Ali Edwards умеет убедить тебя, что даже самая кривая твоя работа имеет ценность! Хотя, вы уже тоже расхвалили, что мне и книжки теперь не надо)))

    ОтветитьУдалить
  14. Simply stunning, Anya! Gorgeous layers and textures, and I adore the chocolate brown and red palettes!

    ОтветитьУдалить