четверг, 20 августа 2015 г.

Здравствуй школа и новая страничка...

Всем, добрый день! У меня всегда эмоции в перемешку в первый день школы. Во первых, вспоминаются свои школьные годы... во вторых, как то грустно, что закончилось самое прекрасное время года... и в то же время хочется, чтобы этот день был каким то праздничным для деток. Для праздничного настроения мы всегда в этот день выходим из дому под добрые школьные песни "Учат в школе" или "Первоклашка".

К сожалению нас погодка немножко подвела сегодня, поэтому получилось буквально только пару кадров. Дождик остановился прям перед выходом из дому, а теперь снова льёт...


Ну и раз уже мы говорим о школе, тогда и страничку покажу немного относящуюся к теме. Не о школьниках, а о тех кто остаётся дома, когда напарники уходят в школу. Если бы Саше разрешили, он бы точно пошёл в школу в этом году. Мы не знали что прикладывать, чтобы остановить поток слёз, из за того что его не берут в школу!

А необычная страничка тем, что делалась полностью из бумаги размером 6х6. Я очень люблю коллекционировать эту маленькую бумагу! Её удобно использовать для открыток, но иногда я люблю добавлять её на странички. А на этот раз я решила попробовать сделать страничку полностью из наборов бумаги 6х6.


Снова не добавила на страничку вовремя заголовок и очнулась когда некуда его было лепить, но уже не стала заморачиваться над этим. Большое ли дело, что у странички нет название, зато есть история! А с заголовком у меня так часто происходит, хотя сама лично очень люблю как они добавляют страничке и дополнительную деталь и особый характер.
 
 
В некоторых местах заметно, как я дотачивала один кусочек бумаги другим :))
 
Наклейти из набора от Simple Stories. Мне нравится как много разновидностей они добавлсяют на свои листы с наклейками. И люблю, что эти наклейки часто бывают без темы, просто о ежедневных мелочах.  
 
Я всё же пока не перестраиваюсь на осень, потому что мы в этом году только в Сентябре едем на юг! Раньше не получилось, а в середине лета расценки на гостиницы были не по нашему карману. Зато вода какая будет тёплая - она всё лето нагревалась!
 
Спасибо что заглянули в гости! А я очень скоро вернусь. До завтра! 
 


12 комментариев:

  1. Я последние два года ездила на юга в сентябре - это по-моему лучше, чем в августе:) Людей меньше, вода теплая, погода прекрасная и нет жары. А главное там, в Москве, уже прохладно и осень наступает, а у меня ещё лето продолжается.

    Я тоже 6х6 для страничек использую, но мне бывает проще, если у меня сама страничка 6х8, иногда не надо доклеивать или стыки проще спрятать. И здорово, что ты пишешь целые истории - потом их будут читать и перечитывать.

    пс. Девочки твои все такие хорошенькие.
    ппс. я тут подумала, раз злой гугл не пускает меня без капчи. Может это из-за того, что у тебя комментарии открываются в отдельном окошке, а не прямо на странице с постом? может, если это поменять, он перестанет издеваться?:)

    ОтветитьУдалить
  2. анечка. всегда восхищаюсь, как у тебя обычные каждодневные истории перерастают в интересный журналлинг! страничка стильная, и я стыков бумаги не заметила)))) я вот чень редко использую маленькую бумагу в страничках, но надо бы, принты у нее помельче и по-аккуратней, и обрезков не остается - чем не повод?

    А вы с детьми на каникулы в августе, забираете их со школы? ну тогда нормально, что учебных год рано начинается, у них еще будет перерыв ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Стокли, я всегда к тебе обращаюсь как к Насте, а Стокли это откуда?)) Может тебе так больше нравится? Ты хорошую идею подала! Давай я поменяю настройки, а ты мне напиши, изменилось ли что!

    Таня, стыки заметны на голубом в клетку, особенно снизу. Но а альбоме их меньше видно:)) А со школы детей можно брать в отпуск на 5 дней максимум за год. Мы планируем добавить выходные и как раз должно хватить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!! все работает:))) теперь можно флудить спокойно.
      Стокли - это имя героини из одного древнего фильма, меня так некоторые друзья в жизни называют.

      Удалить
  4. Настя!!! Мне кажется оно исчезло!!? Или это мне только кажется?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я в последнее время я влюбилась в твои странички. Я попробовала делать летние зарисовки о жизни нашей семьи и у меня как-то не очень получалось, то пусто, то густо в оформлении. А вот смотрю на твои и мне кажется твой стиль идеальным. Очень хочу попробовать сделать что-то похожее, надеюсь ты не против?

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, как приятно это слышать!!! Спасибо большое! Только же ты обязательно напиши мне чтобы я не пропустила, хотя я и так наведываюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, вот я тебя давно читаю, а комментирую редко, надо исправляться) так мне твои странички нравятся, ну просто глаз не отвести, их лаконичность и стиль меня покорили, а этот формат мне кажется таким уютным, просто супер!!!
    P.S. Мы в пршлом году тоже отдыхали в конце августа - начале сентября, погода была отличная, море теплое))) и вам желаю хорошей погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!! Анна, я надеюсь нас погода не подведёт))

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная страничка, если бы не прочитала, что в некоторых местах листочки стыковались, то и не заметила бы)))) желаю чудесного отдыха, пусть море будет теплым, а погода отличной))))

    ОтветитьУдалить