понедельник, 31 августа 2015 г.

И снова в бирюзовом цвете...

Добрый день! Давно я не делала коробочек. Всегда хорошо когда есть в запасе пару штучек, а у меня как раз не было ни одной. В использовании, та же любимая французская бумага от Les Papiers de Pandore. Мне нравится насколько прочной коробочка получилась, из за плотности этой бумаги.


Кстати, я полностью перешла на жидкий клей когда собираю коробочки или открытки. Надоело доклеивать элементы которые были приклеены с Tombow tape runner. Они, немного полежав, начинают потихоньку отклеиваться.


В открытом виде... элементы повторяются поэтому все стороны не фотографировала, чтобы вам не надоедать.


И открыточка в тех же цветах. Люблю бумагу из которой можно что то вырезать :)) Здесь салфетка и листики вырезанны из осенней коллекции бумаги.

 
 
(Как же это необъяснимо "удобно" печатать, когда здесь маленькие ручки тарабанят по компьютеру... то стараются закрыть его, то добавить кучу лишних букв...) Да. О чем там мы... а, об открытках.

Давайте лучше, мы с вами вежливо попрощаемся, пока нас не отключили :)) Хорошего вам дня и прекрасного настрония!  Скоро увидимся!

12 комментариев:

  1. Анечка, какая красота! у меня Пандора тоже любимая марка! качество высокое, дизайны нейтральные и цвета очень приятные, идеально, в общем!

    ОтветитьУдалить
  2. Kakaya krasivaya korobochka!!!!!! I otkritka tozhe :))) i still have mine on display :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам девочки! Ира и Маруся... как давно я вас здесь не видела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, какая же палитра..... Аааааааа... Красотаааааа! А я такую марку бумаги и в руках-то не держала! Тоже люблю, чтоб было плотно и тяжело! Тогда сразу чуешь маешь веСЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) "Взяв в руки, маеш вещь" - любимая фраза моего мужа))

      Удалить
  5. Я про эту компанию недавно узнала, коллекция где нежная бирюза и оранжевый с серым прекрасна.
    Букет с листиками очень классно смотрится.

    пс. а я наоборот открыла для себя Tape runners, они разные бывают. Какой-то первый отклеивался, хотя было заявлено permanent, а нынешний ez runner сначала отклеивается переклеивается, но полежав склеивает уже на совесть. хотя жидкие конечно хороши.

    ОтветитьУдалить
  6. Another beautiful creation! Scrumptious textures, and I adore your mix of prints and color!

    ОтветитьУдалить
  7. Мою любимый бирюзовый цвет. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить