вторник, 25 августа 2015 г.

Silver embossing...

Добрый день! Не успела я закончить то, чем хотела поделиться с вами, из за неожиданно навалившихся бумаг нового учебного года, а также двойного переоформления ребёнка в школу. Но это совершенно иная история... Я вижу, что не только детям, но и мне нужно будет учиться приспосабливаться к новому рассписанию.

А пока, две открыточки из бумаги от Heidi Swapp.

 
Должна признаться, что я как то раньше равнодушно относилась к штампам. А после приобретения серебрянного эмбосинга, у меня к ним появилось особое уважение!
Какое это удовольствие наблюдать как серый цвет превращается в серебрянный! К сожалению, это очень плохо видно на фото.


Не умею я делать таких сложных работ, как некоторые мастерицы... Но для каждого события своя открытка. Не подаришь же соседу открытку музейной редкости. Так что и такие обыкновенные открытки тоже нужны:) Правда делала не соседу, а на заказ тому же человеку что ЭТИ.

А вторая ещё проще...


Я никогда не бросаюсь на новый материал сразу. Ам... Пока дописала это предложение, поняла что это не совсем правда. Но, часто бывает, что если подожду, могу чётче разобраться что мне в действительности нравится. Это и хорошо и плохо. Плохо, потому что пока я долго жду, его могут разобрать. А хорошо с той стороны, что это "что то" уже может появиться в местных магазинах, и очень часто даже дешевле.


Я раньше долго любовалась этими цветочками. В магазине они не появлялись и я заказала себе пару пакетиков. А недавно (когда они уже практически исчезли из продажи) нашла такие же в магазине желтого и белого цвета, в три раза дешевле чем на интернете! Ну как здесь было не взять?

Пока дописала, уже и день прошёл. По два слова дописываешь, а потом думаешь почему так всё звучит не складно? Пусть по два слова и без смысла, но зато закончила. С моей весёлой компанией пока иначе не получается.))

Спасибо что заглянули! До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Привет, Аня! Открытки, как всегда, великолепные! Ты говоришь - простые, а мне бы научится делать так "просто". Я не люблю цветочные клумбы, кучу брызг и клякс, и вообще чрезмерное изобилие. А у тебя получается то что надо: красиво, гармонично, нежно и очень аккуратно. А насчет веселой компании, это да. Я вообще удивляюсь, как ты так много делать ухитряешься. У меня только трое, а делаю я в разы меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня то двое старших большие уже - помощницы. Это младшие скучать не дают! Иногда забываю самое элементарное от недосыпания, бесконечных вопросов, громкого пения в доме и фраз ввиде "это моё, я первый взял" Если бы не старшие, можно было бы весь скрап уже закопать :))

      Удалить
  2. Какая палитра приятная! И очень суперское "просто" - просто идеально, как по мне )))). это особое умение, без нагромождения всего-всего сделать такую красивую работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки.... мне даже неловко как то:)) Я стала замечать, что все мои открытки выглядят однообразно. Какой то узкий взгляд у меня на создание открыток. Наверное делаю так как привыкла, вот и выходят все одинаковыми. Хорошо что дарятся разным людям:)))

      Удалить
  3. Аня, красивые открытки, люблю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные получились открытки! Гармоничное сочетание цветов!
    У меня тоже случается патологическая бережливость))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ну я бы не сказала, что прям "просто". Мне нравятся разные стили - и экстремальный клин, и сложно навороченные с кучей слоев, все красивы по-своему. Но ближе наверно вот такой средний стиль - человек со стороны посмотрит и увидит то же, что и скрапер - красивую гармоничную открытку.

    пс. надпись на открытке про торт шикарна:)))
    ппс. я эмбосинг первый раз попробовала буквально на прошлой неделе. ааа, это так прекрасно.

    ОтветитьУдалить