среда, 1 июня 2016 г.

Здравствуй Лето!!!

Здравствуй Июнь! Здравствуй первый день лета! Добро пожаловать долгожданные летние каникулы!! Девочки, поздравляю вас с самой прекрасной порой года, потому что именно летом детворе не нужно вставать рано чтобы собираться в школу, именно летом мы едим больше фруктов и овощей, и когда как ни летом, мы больше всего любуемся окружающим миром, потому что чаще выходим на него посмотреть:))

Мои планы не лето очень простые: чаще брать в руки фотоаппарат, чаще выходить на прогулку и меньше времени проводить у экрана компьютера! Я только недавно заметила, как мало кадров у нас было сделано в этом году. С маленьким (и не очень спокойным:)) ребёнком иногда не хватало сил и энергии на фотоаппарат, но теперь он немного подрос, и тем более от школы освободились сестрички, думаю что кадров появится больше!

Вот пару вчерашних кадров (видите, уже исправляюсь!). Когда ко мне дошло, что детки у нас остались без праздника, я решила повезти их на French Fries и мороженное. А после этого мы зашли в магазин, и наши уставшие ребята хотели купить каждую игрушку, которая встречалась им на пути. После очередного маминого "нет", у них совсем пропало праздничное настроение...

Ну и конечно же, хотела показать вам новую страничку, если вы ещё не видели её в блоге Les Papiers de Pandore.

Она у меня получилась очень оранжевой, но я люблю monochromatic странички:)) Обещала вам пальмочки на страничке, и вот они! Как раз из пальмового ножа она и начиналась. Я думала, как ещё можно использовать этот нож на страничке, и пришла идея вырезать пальмы на полосе бумаги под разным уклоном и использовать на страничке негатив.


Мне в комментариях недавно написали, что у меня часто фото и бумага сливаются в одно. (Спасибо Наташа!:)) Это наверное в тех случаях, когда я сначала подбираю бумагу, а потом, листая пачку с фотографиями, стараюсь найти ту которая больше всего подойдёт по цвету и духу:)) Нашла фото наших девочек с двоюродными сестричками, добавила в набор бумаги пару оттенков розового, чтобы сочеталось с нарядами и готово!


Когда я делаю странички, часто вспоминаю совет, который дала мне одна добрая женщина, на чьё место я устраивалась в цветочный магазин: "Старайся в каждый букет добавить изюминку". Изюминка работает не только в букетах, но и в скрап работах тоже)). НО эту изюминку не всегда легко найти, а иногда просто невозможно выкопать!

Эта страничка лежала у меня на столе в полуготовом виде пару дней и я никак не могла её склеить. Чего то мне в ней не хватало. Несколько раз прикладывала заголовок, меняя шрифты и цвета, но всё что то не шло. А когда я заметила линию на оранжевом листе, и подумала что по ней можно пустить заголовок, я обрадовалась что нашла свою изюминку!:)) И под названием как раз получился хороший уголок для журналинга.



Пока страничка лежала на столе, сбежала точка с буквы "i" и её пришлось заменить наклейкой из сердчка. Получилась ещё одна маленькая изюминка:)) Эти наклейки выглядят как enamel dots, но они мягкие и приличное количество мини сердечек стоит дешевле чем пол пакетика дотсов!

Спасибо всем кто зашёл в гости! Желаю вам этим летом иметь побольше добрых воспоминаний, которые захотелось бы потом заскрапить, поменьше усталости и всегда прекрасного настроения!!

15 комментариев:

  1. очаровательная страничка! Так здОрово пальмы получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Какая красота! Я не поняла из контекста плохо это или хорошо, что странички сливаются с фото, но мне очень нравится)))Я всегда говорю, что они у тебя как будто из одной коллекции) Вс так гармонично. Про пару дней на столе в полуготовом виде- очень знакомо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из контекста комментария я подумала что хорошо:)) Это я просто выражаться правильно не умею:)) Она написала что они едины, так же как и ты говоришь - из одной коллекции:)) Спасибо, Юля!

      Удалить
    2. Ну, во-первых, не сливаются, а получаются единым целым - одно не возможно (или, по-крайней мере, не хочется) представить без другого. Нет на страничке разделения: вот фото, а вот - оформление. А во-вторых, не с фоном, а фотографии с оформлением. Я вообще термин "сливаются" к Вашим, Аня, работам не то что применить, подумать применить не могу. А в-третьих, все опять потрясающе. Аня, спасибо, что делитесь "секретиками" - зачастую именно они делают из очаровательной работы работу уровня ВАУ!
      Наташа

      Удалить
    3. Наташа, я точно так и поняла, а выразилась неправильно:)) Это же у меня мой заржавевший русский язык! Мне казалось что звучит по смыслу правильно а когда перечитала, поняла что выразилась далеко не точно:)) Моя неуверенность в правописании однажды чуть не повлияла на существование блога.., но я счастлива что есть друзья, которые не оценивают меня по грамотности а общаются на уровне души!
      И спасибо большое за "вау"!)) Как всегда, заствила меня улыбнуться!

      Удалить
  3. Как здорово, столько девчушек и все как на подбор - красотки! :) Страничка по цвету идеально собрана. Пальмы шикарные! А решение с заголовком и журналингом - действительно "изюминка". Это сделало страничку. Как всегда волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за такой тёплый отзыв!))

      Удалить
  4. Какие уже взрослые красавицы дочки- племянницы!Анюта, легко отпускаешь во взрослую жизнь? Не знаю, как принято в Америке- долго ли родители опекают детей? У нас есть шуточная поговорка- "Плох тот родитель, что своё дитя до пенсии не прокормит")) Правда, думаю,что подрастающие малыши не дадут маме времени скучать о прошлом и руководить взрослыми детьми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ой, не напоминай мне о том, что детки уже такие взрослые!)) В Америке принято очень рано отпускать детей. Часто даже считается что если молодой человек не в состоянии жить самостоятельно, то и для семейной жизни он не годится ещё. Но мы старых понятий! Совершенно не вижу смысла ребёнку тянуть отдельную квартиру и прочее; пусть лучше эти средства будут использованы для того чтобы получить образование! Мы даже учится не хотим отпускать далеко. У нас и на месте достаточно колледжей, институтов:))

      Удалить
  5. Очень милые малыши! Какая интересная корзина в магазине, с сиденьем для ребёнка!
    Страничка как всегда чудесная! Прочитала, про "изюминку", пошла искать))) Нашла сердечко и потом прочитала про надпись по линии). Надпись так органично вписалась, что я и не поняла сначала, как это круто сделано!
    И припишусь к тому комментарию про фотографии, это действительно классно, как ты подбираешь бумагу и фото. И правда кажется, что фотографии у тебя идут вместе с набором бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это чтобы детки не убегали от родителей в магазине:)) В некоторых магазинах вообще, впереди корзины пристроены сидения для малышей в виде машины. Чего только не придумают, чтобы дети спокойно сидели, а мамаши больше тратили:)))
      Хаха, оно то может и не круто, но именно вот такое необычное расположение заголовка сделало страничку более интересной:))

      Удалить
  6. Ой, я видела в пандоре этот заголовок, мне очень понравилась такая идея! она еще и сглаживает общую блочность странички. И табы слева, и изиб эмалевых капелек. С комментарием про "фотографии сливаются с фоном" согласна, я считаю, что это круто. Когда глаз не отделяет "тут у нас бумажка, тут фото", а все воспринимает как единую гармоничную картинку. Ты так умеешь)

    ОтветитьУдалить