среда, 8 июня 2016 г.

Страничка о путешествии из набора от "Carta Bella"

Девочки, привет! Я поняла одну вещь. Мне совершенно провопоказано на блоге использовать слово "завтра". Вот, честное слово, как только я напишу с уверенностью что вернусь завтра, обязательно появится "стотыщ" делов, и никак не получится здесь появиться!

Ладно, давайте лучше поговорим о челленджах в скрапбукинге. Хотела спросить, как вы к ним относитесь? Я не имею в виду челлендж блоги, а те челленджи, которые могут встречаться вам на пути, подкинутые судьбой:)) Например, если бы кто то попросил вас сделать работу, которая совершенно не в вашем стиле, взялись бы вы за такое дело?

Должна признаться, что раньше, любые рамки в скрапбукинге меня так сильно сжимали, что я вообще ничего не могла делать. А позже, они стали мне нравиться, и даже очень! Подходишь, и думаешь, как мы будем решать эту "проблему":)) Таким челленджем, на первый взгляд показалось мне задание от Carta Bella, когда мне нужно было сделать страничку из набора Old World Travel.


Я никогда не делаю работ в стиле винтажа. Я привыкла к ярким или нежным, но красочным тонам. На первый взгляд этот набор покался мне темным и не совсем в моём стиле. Но, когда я увидела лист с наклейками, я заметила наколько красивыми смотрятся все детальки и я вдруг поняла, что это потому  - что они расположены на белом листе!


Я решила добавить хорошую долю белого цвета на страничку, и действительно, после этого все элементы на страничке выглядели и нарядно, и даже по своему ярко! Если честно, мне настолько понравилось работать с ней, что даже захотелось сделать мини альбом из этой коллекции! Но с мини альбомами у меня обычно получается как и со словом "завтра":)) Так что, альбом у нас врядли получится, а пару страничек из этой серии (со старыми фото), очень хотелось бы ещё сделать!



Я эту страничку делала с особым трепетом. На страничке фото моего папы. На первой ему около двадцати, а на второй до шестидесяти. Я долго думала писать или не писать, но с нашим папочкой мы совсем недавно попрощались... От этой мысли всегда сжимается сердце, и хочется думать что это был сон, и что он по прежнему к нам заедит с мамой... что снова постучит в дверь... Больнее всего то, что мамочка ушла раньше него на девять месяцев!! Да. В течении года мы потеряли обоих родителей. Простите пожалуйста что я пишу об этом... Но такова жизнь. Я знаю, что без воли Бога ничто не случится, хотя часто нам не нравятся Его планы. И я благодарна Богу за то, что у нас была большая семья, и через эти трудности мне не пришлось проходить одной, а также благодарна за надежду на встречу в небесах! В это верю я, и поэтому расставаясь мы не говорили "прощай", а "до встречи"!



Вместе с этой коллекцией выпустили интересный embossing folder, с рисунком карты мира. Обычно, я использую их только на открытках, но мне захотелось использовать его на страничке потому что он подходил по теме. Я сняла отпечаток на отделоном кусочке белой бумаги, и пристрочила его на страничку. Этот выдавленный рисунок выглядит очень легко по "зрительному весу" и в то же время он заполнил пустое пространство.



А сама страничка говорит о том, почему папа любил путешествовать. Любимой частью любого путешесвовия для него всегда было не место назначения, а сама дорога. Он любил использовать дорогу для того, чтобы рассказавать людям о Боге. Он делился тем, что именно в дороге (в самолёте или поезде), с людьми было легче говорить на эту тему...

Ну, вот и всё на сегодня:). Спасибо всем кто зашёл в гости! Если у вас будет минутка и желание, напишите мне пожалуйста, трудно ли вам делать работы в непривычном для вас стиле? Хотя... стиль здесь, вроде как винтаж, а у меня снова получилось как у Ани:)).

И ещё одно! Cегодня (после многих и долгих уговоров старшей деточки) я сдалась, и открыла ленту в Инстаграме. Для начала, чтобы галлерея не выглядила пустой, я добавила сразу 20 фото. Если вы в инстаграмме есть и хотите чтобы я вас нашла, оставьте мне ваше "имя", или можете найти меня под именем AnyaL77.

Желаю всем хорошего дня, и прекрасного творческого настроения! Наслаждайтесь каждым мгновением лета, оно быстро проходит!! До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Аня, ну супер просто!!! Да, страничка получилась в твоем стиле))) Она шикарна! Хочу к тебе на мастер-класс! На белом фоне так стильно смотрится.
    Про маму и папу сочувствую тебе , тут только время помогает. Ты на папу похожа)
    Про челленджи: мне очень сложно сделать что-то не привычное, не охота браться за это) Я долго думаю, раскладываю, а в итоге мне нравиться и результат, и то что себя пересилила)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла! На мастер красс ко мне ещё никто не просился:)) Я раньше много мечтала о том, чтобы собрать девочек и провести какой то вечер скрапбукинга!
    Челлендж заставляет выходить из зоны комфорта, а мне не всегда это хочется из него выходить и поэтому часто всё равно получается по своему:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вечер скрапбукинга - это мечта!!! Прям представляю: и скрап, и поболтать, и чай с печеньками)))

      Удалить
  3. Аня, какая трогательная страничка! И очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!) Так хочется чего нибудь уже натворить в скрап уголке, но никак не могу выкроить хоть пару минут! Зато, скоро будет много фото про свадьбу:))

      Удалить
  4. Анюта, привет!!!
    Мои соболезнования вам всем еще раз. Это очень трудный год, и жизнь уже не будет прежней. Время поможет смириться с этим фактом и всего лишь.(((
    Я очень ждала твоей странички именно из этой бумаги. Была рада удивиться и восхититься снова! Очень яркая страница, памятная! Папа очень красивый и сильный духом человек, умел найти время для семьи и людей! Дети достойное продолжение такой судьбы!!!
    Я тоже решила завести инсту mila_valentova
    будем френдится. правда до фото дело еще не дошло.(((
    Очень жду твои новые фантазии из бумаги, люблю их очень! Спасибо, что нашла время нам написать!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое!! Да, папа был именно таким - ярким, жертвенным, трудолюбивым, добрым!
      Я знаю, что летом обычно по блогам затишье... Но я отдыхать от скрапа не хочу! Наоборот, так много хочется сделать! А ты когда в блог возвращаешься? Что то ты растянула свои каникулы:)) Уверенна, что у тебя уже есть чем поделиться!

      Удалить
    2. Мне кажется, что твой супруг очень на вашего папу похож. У них в глазах что-то очень общее!
      Ооо, лето!:)
      Я совсем не успеваю ничего, видно нужно садиться на жесткий график. Так получается очень много!:)
      Хочу чтоб ты поделилась как ты планируешь свой день летом? для меня сейчас важно найти золотую середину. Лето вносит свои коррективы, работать хочется, но жара эта с ума сводит!
      Да, показать есть что, ты права!:)
      Будем не останавливаться, менять мир!:)

      Удалить
    3. Мила, для меня жёсткий график летом не работает:)) Лето только раз в году, поэтому я много на день стараюсь не планировать. С вечера вспоминаю о самом важном деле на след.день, а так же знаю пару вещей, которые совсем необходимо сделать, а остальное как получится:))

      Удалить
  5. Аня, я видела эту страничку в блоге Carta Bella и ждала твой пост, чтобы тут написать. Очень стильно, даже оттенок фотографии под бумагу подобран (или наоборот?)

    Челленжи они не просто так челленжи, заставляют включать мозг. У меня несколько самых любимых страниц получились из заданий "что? как? это? да это же совсем не мое". У тебя даже винтаж выглядит гармонично и как бы вне времени.


    пс. Очень сочувствую про родителей. Пока они есть, мы все равно дети. Но увы, мы тут все временно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Настя!! Я сейчас изо дня в день мечтаю по какому нибудь челленджу сделать следующюю работу, но для меня сейчас самый большой челлендж это само время!))

    А родителей, не верится, что нет... постоянно такое чувство, что мы расстались только временно.

    ОтветитьУдалить
  7. Соболезную, Ань :( всегда грустно расставаться с близкими.

    А насчёт челленджей - если они не очень частые, то я их воспринимаю на УРА. Я в 2011 году участвовала в затее Тима Хольца 12 тегов рождества. И у меня на тот момент было очень мало скрапового добра, а особенных материалов, типа кракелюра, эмбоссинга и тому подобного, вообще не было. Изголялась как могла! :) Очень понравилось тогда творить вместе со всеми. Ещё пару раз участвовала в таких обменах с девочками. Когда присылаешь материалы и нужно сделать открытку или страничку из того, что прислали. Было здорово :)

    в инстаграмме я тоже есть. Но аккаунт там закрытый у меня. я там редко выкладываю фотографии со смайлами. Заводила его специально для моей фото-коллекции смайлов. На всё нужно время. на инстаграм как-то редко получается время потратить. Там ведь тоже друзья с фотками и с новостями. Тут на днях узнала что подруга замуж вышла )))) в инстаграм сходила фотки посмотрела.

    ОтветитьУдалить