вторник, 21 июня 2016 г.

Обо всём понемногу... Июнь

Девочки привет! Как поживаете? Где отдыхаете? У меня сейчас очень не понятное состояние... Похоже, что уровень стресса уже зашкаливает! За что не возьмусь, всё кажется не таким важным и я иду браться за что то другое... и так с одного угла в другой целый день, и не могу собраться сама с собой! (мне сейчас не хватает смайлика, чтобы выразить свои эмоции))

И хотя времени совершенно нет, всё же хотелось забежать сюда на пару минут!

Это колладж из фотографий прошлой недели. Мы весёлой компанией ездили в парк с каруселями (не помню как у вас такие парки называются). Деткам очень понравилось, а мне вечером в своём блокнотике, на вопрос "Что я узнала нового", пришлось отвечать, что я не была создана для качелей!  Страшно боюсь даже самую простую карусель! То есть, саму карусель не боюсь, главное чтобы она не поднималась выше двух метров от земли!



А это наша семейка. Обычно мы не одеваемся в такое разнообразие цветов (так мыслят только те которые думают потом эту фотографию на страничке использовать, и переживают что сложно будет подобрать под неё бумагу:))) Но как раз одна из коллекций от Echo Park, очень подойдёт под наше фото!:))) Ммда... там кроме меня есть ещё кто то, кто одевает свою семью под набор бумаги? Или это я одна заставляю ребёнка переодеть футболку, потому что она не вписывается в цветовую гамму?))

А ещё у меня есть одна страничка, которую здесь ещё не показывала. Делала её для Les Papiers de Pandore. Нет, на этот раз не зимняя))


У нас всегда ооооочень много фото с отпусков, но почему то я очень редко делаю странички с этими фотографиями. А в этом году я даже ставила цель перед собой, чтобы сделать как можно больше страничек с фото наших путешествий и отпусков. Вот одна из них - любимое место наших деток. Они бы вообще из воды не вылазили если бы им дать волю.


Ну и на последок хотела поделиться, что Алёне предоставилась возможность фотографировать ещё одну пару! Моя доченька просто счастлива от того что её некоторые даже стали считать фотографом)) Так как разрешения у молодых людей не спрашивала, то фото показать придется вот такое:))


Спасибо что зашли в гости! Спасибо что жервуете минуткой вашего времени, чтобы обрадовать меня своими отзывами!! Я уже готовлю вам длинный МК, где расскажу всё что сама когда то узнала о фото, а пока постараюсь вернуться завтра с обещанным подарочком! До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Какие вы дружные!
    Я тоже заморачиваюсь с одеждой, могу даже что-нибудь специально под определенную бумагу купить.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Я одеваю всю семью в одной гамме! И даже, если просто идем в ТЦ чтоб гармонично смотрелись.
    А уж если на фотосессию, то тем более! Иногда под бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотосессии у нас бывают редко, и тогда одеться по цвету совершенно не обходимо, а вот если просто в парк идём и я беру с собой фотоаппарат, я не одеваю всех по цвету, но "одетые детки" когда приходят, всегда заметен какой то главный цвет и если один из них конкретно не сочетается, тогда этому приходится переодеться:))

      Удалить
  3. Привет, Аня! Как мне знакомо такое состояние - из угла в угол и не знаешь за что схватиться... Наверное, надо просто отдохнуть. Фотки прекрасные! И я тоже в последнее время стала думать как мы будем сочетаться на фотке. Прям планирую кого во что одеть :):):) Это болезнь тех, кто странички делает :) P.S. А-а-а, у жениха ботинки как мы сыну на выпускной купили :) И штаны такие же синие :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отдохнуть было бы прекрасно! Интересно за ботинки:)) Они наверное сейчас в моде, потому что молодой человек оказался очень стильным:)

      Удалить
  4. Про страничку забыла написать. Как всегда - замечательно. Мне так нравится твой стиль. Но сама так почему-то не могу :( У тебя есть какой-то секрет :):) Да, вода это точно магнит для детей. Даже если очень холодная. Губы уже посинели, зубы стучат, а вытащить все равно невозможно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! Секретов нет, а своими предпочтениями в творчестве всегда готова с радостью делиться!))

      Удалить
  5. Я давно подозревала, что вы специально одеваетесь в одной цветовой гамме))) Это ж насколько должны быть послушны дети, чтобы одеться не так как им хочется? Или, может быть, они просто понимают, что для мамы это важно. Мне кажется это здорово! Сразу видно, что это одна семья и оформлять такие фотографии наверняка легче и вдвойне приятней)
    Страничка замечательная, освещающая) Сразу захотелось на море и такой же надувной круг! Эх...
    Жду поста про фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха:)) Я уже выше написала, я не выбираю одежду каждому, но иногда предупреждаю какие цвета избегать в выборе одежды:)) Дети слушаются, потому что выбор одежды не маленький)) Зато потом намного проще и приятней и коладжи смотрятся и оформлять эти фото на страничках легче!
      ..."и такой же надувной круг" - хаха:)))

      Удалить
    2. это вы поэтому старшую девочку на задний план упрятали?
      все-таки групповая фотка очень замечательная! очень здорово вы тут смотритесь!

      Удалить
  6. Обожаю читать Ваши посты! Они такие светлые, добрые, семейные...
    Очень по нраву ваши работы! И эта страничка тоже... Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже так много дел - то балкон надо помыть, то срочно на дачу ехать, то бежать в магазин за тушью по акции, пока всё не скупили))) и уборку навожу по методу Конмари, тоже как-то частями...

    Насчёт одежды - я всё мечтаю коллекцию бумаги нарисовать под фотосессию одну :)))))

    Страничка понравилась очень :) так мило детальки и бумага подобраны под фото. тоже вот начать всё хочу делать странички А4 размера. Уже даже папка под это дело имеется :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, метаться из угла в угол- это про меня вчерашнюю) Планировала одно, настроилась- отменилось, вроде бы поставь галочку и переключись на другое, а не получается), за что не возьмусь всё кажется, что есть что-то более важное. Что называется- ни дела, ни покоя) Какие вы все хорошенькие на фото, Аня, можешь сколько угодно стесняться, но я жду семейное фото с тобой вместе, а то не порядок! Доверь фотоаппарат прохожему!)) А я, кстати, качели люблю и чем выше, тем лучше)), а на каруселях укачивает....И очень рада за Алёну, рада, что у неё получается и её нравится то, что она делает! и за тебя, что у тебя такие талантливые детки!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня этот месяц такой, что дел мноооого, и лето, и поездки, и еще делать всякие работы по заданиям надо, а в остальное время хочется просто овощем от всего отдыхать и не интернетов. (вот поэтому я только сейчас отвечаю).

    Даже если группа вся в полосатых купальниках ... разноцветная, простите, если их изолировать парами, как ты для коллажа сделала - все оч гармонично смотрится:)

    ОтветитьУдалить