суббота, 11 июня 2016 г.

Зимняя страничка жарким летним днём!

Добрый день всем посетителям! Я спряталась от приятной летней жары, чтобы написать пару слов подружкам по скрапу! Когда совершенно нет свободного времени для творчества, тогда в ход идут залежавшиеся странички в "стопке недоделаных работ":)) Начала я эту страничку ещё ранней весной, а когда у нас резко потеплело, у меня поменялось настроение, и я отложила её в сторону. А пару дней назад, не смотря на то, что она совершенно зимняя, все же решила её закончить!))


 
А нужно было для неё всего лишь дописать историю и добавить название! Для заголовка использовала очень красивый нож со словом "winter" от Echo Park. У меня теперь все зимние странички так будут называться!:))) А для истории, записала о том, как Лиана ходила кататься на санках, вдохновившись зимней Олимпиадой. Вы в детстве не катались на ... (мы на бумажках по ковру) имитируя спортсменов фигурного катания?))) Смотрела на неё и видела себя.
 
Так что, та-дам! Зимняя страничка жарким летним днём!
 
 
Добавила ещё пару звёздочек и rhinestones. Последним делом, прострочила всё что можно было, и сразу отнесла её в альбом! Так люблю добавлять готовые странички в альбом. Я не раз читала признания скрапбукеров, что у них стопками лежат готовые работы... У меня тоже так было раньше, но потом я поняла, что если всегда в доме иметь новый альбом и пустые файлы (которые в нём уже стоят), тогда странички по дому лежать не будут!
 
 
Думаю, что нет разницы в каком сезоне мы делали страничку, главное что пополняются историями наши альбомы! Например, я недавно посмотрела новые коллекции бумаги от Echo Park и Carta Bella, и уже готова что то осеннее смастерить:)) Я не устану повторять, что больше всего люблю наше хобби за то, что оно позволяет мне перемещаться в любой сезон, любое место, или повторить любое воспоминание, работая над новой страничкой! Так что, девочки, не ждите идеального времени в идеальный день для идеаольной странички... Творите по вдохновению! А если нет вдохновения, всё равно творите и оно обязательно появится!
 
Так, на сегодня всё, но я скоро вернусь!)) Спасибо что зашли в гости! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!!
 


20 комментариев:

  1. Да, интересно, что зимняя страничка появилась сегодня. Но если пришло вдохновение, то почему бы нет :). И еще замечательно, что из недоделаной работы перешло в такую замечательную законченную работу. Аня, страничка получилась замечательная. Фото классные, понравилось, как ты подложки подобрала и расположила, они очень хорошо подчеркивают фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Очень приятно что понравилась моя морозная страничка:))

      Удалить
  2. Аня, как же здорово ты вернула нас в зиму. "winter" действительно очень красиво смотрится, ждем еще странички с этой надписью. А я вот в любое время года готова делать осенние работы, наверно, потому что очень нравится это время года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже ОЧЕНЬ сильно люблю осень и нравится творить в осенних красках!)) Хотя, так хорошо что есть четыре сезона и плюс ещё разные праздники - для нас всегда есть разнообразие!

      Удалить
  3. Klasse gemacht! Freue mich auch auf deinem Besuch bei mir auf mein Blogspot. Tipp an alle Bastelfreunde: es gibt 20% Rabatt noh bis einschließlich heute! Viele Grüße von Marina

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, здорово, что между разными приятными и повседневными хлопотами ты находишь время для хобби) Ещё одной страничкой меньше в стопке не доделанных и больше в альбоме. Вот такие мы, что можем окунуться в любое время года и вынырнуть с готовой работой не выходя из комнаты) Наверное, страничка ждала именно этого заголовка, такой красивый шрифт ножа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Мне нужно чаще посещать мою стопочку, может она станет меньше, а в альбоме страничек больше:))

      Удалить
  5. Какая клевая страничка! Да и правда , путешествие по времени, во время скрапа! Я тоже погружаюсь в то время фото, ещё раз проживая тот миг, день, час...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз проживая тот же миг - это как раз то что я и хотела сказать! (только я по своей неграмотности начала писать "переживая", как бы пережить заново, но получилось что я "волновалась" о прожитом моменте:))))

      Удалить
  6. очаровательная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Как твоё страничное настроение? Я вот немного освобожусь и уже пройдусь по всем знакомым блогам!))

      Удалить
  7. Аня, пересматривала твои посты в поиске твоих летних рецептов и снова восхищалась тем, как здорово ты умеешь преподнести фото! Как идеально подчеркнуть их,рассказав при этом интересную историю.... и это перемещение во временном пространстве.... спасибо тебе ....
    Настя из Казахстана;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Это мы с тобой общались по эл.почте?)) Я для фото уже давно обещала девочкам написать длинный пост! И чем дольше я его откладываю, тем длиннее он у меня в голове выглядит:)) Скоро напишу, может вы сможете почерпнуть для себя то что мне когда то было полезным.

      Удалить
  8. балдю, какие у тебя странички классные! мне тоже все равно, какой сезон, скраплю под настроение))) на этих выходных у нас лил проливной дождь а мне захотелось ярких красок и я сделала разворот в прожект лайф за прошлый год о фестивале воздушных шаров, и настроение поднялось, и повеселела оттого, что добавила еще один сhecked в прошлогодний альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Значит я не одна "скраплю снег" когда на улице от жары дышать нечем:)) Ты права! У меня когда то была настальгия по Родине, я сделала страничку про детство и как будто уже побывала в тех местах:)

      Удалить
  9. Аня, такая нежная дымчатая палитра! и бумажки зеркально друг друга отражают, мне очень нравится, как это выглядит.
    rhinestones можно называть стразами, а нож действительно красивый очень, и думать над заголовком не надо;)

    Даешь осенне-зимние странички летом! мне как раз надо доделать пару прошлогодних разворотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так мы друг друга и вдохновляем:)) Мой ПЛ вообще забыл когда его пополняли последний раз. Но ничего. Так как в ПЛ я много не пишу, я когда то год на две недели сделала! Будет время, наверстаем:))
      А за стразы спасибо! Вроде и запомнить не сложно:))

      Удалить
  10. i love this orange eyecatcher between all those wintercolors... stunning

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Stephanie! I was trying a new color combination:) I was happy to spot an orange sled, that gave idea to try that color with all the blues:))

      Удалить