среда, 29 июня 2016 г.

"Getting older is AWESOME!" new LO

Hello friends! I am happy to share a new layout I made using bright and happy "Party Time" collection by Echo Park. It was a perfect set to scrap photos from our trip to amusement park!

Всем привет! Пролетела неделька отпуска от обычных дел и мы уже вернулись! Думала начать с отчёта самого большого события этого года, но вчера на блоге Echo Park вышала в эфир моя новая страничка, поэтому сегодня начинаю именно с неё. А со свадебным докладом задерживаться долго не будем:)) Делала эту страничку из очень яркого и весёлого набора "Party Time".


На первый взгляд, мне показалось что в наборе слишком широкий ассортимент цветов, но это если не знать что можно скрапить с ним:)) А когда я вспомнила о фотографиях с парка, тогда всё очень легко сложилось... за исключением основы для странички. Я её меняла раз восемь, и только после того как поставила серый фон, сразу поняла что уже можно приклеивать и строчить. На сером цвете она вдруг стала более спокойной и все яркие цвета стали лучше смотреться.



А ещё, такой яркий набор, дал мне возможность незаметно соединить на страничке фото с двух разных дней:) Если кто не заметил, то мой ребёнок (о котором здесь идёт главная речь) одет в разной одежде на двух фото. Это совсм не значит, что у меня мало было фотографий с парка, но ни одна из них не передавала настоящего выражения радости, когда ребёнку говоришь что скоро у него будет день рождения и ему уже будет пять! Ваши так не реагируют?



Я говорила раньше, что люблю находить названия для страничек "в рамках" набора:) Увидела карточку с выражением, спрятала часть слов и у меня получилось "Getting older is awesome", то есть "Становиться старше это здорово!" Не каждый из нас с этим согласится, но наши детки реагируют именно так!:))



Пока работала над этой страничкой, я заметила одну интересную деталь... Ведь с той бумагой, которую мы очень сильно любим, сложнее работать. Почему? Потому что мы боимся её испортить! Нам, как членам ДК, часто присылают по два набора бумаги, как раз для того чтобы мы не боялись портить:)) И в этом что то есть. Открывается какой то новый источник творческого направления. Ты берёшь любой лист бумаги и начинаешь его резать не задумываясь. Смело. По вдохновению. А именно смелости у меня раньше как раз и не хватало:))

Хотелось пожелать вам сделать страничку из бумаги которую вам не жаль испортить. Скороее всего в конечном итоге у вас в любом случае получится очень интересная работа, но именно такой подход откроет свободу творческому мышлению:))

Благодарю за внимание! Желаю вам хорошего дня и ПРЕКРАСНОГО настроения!

7 комментариев:

  1. Мне так нравятся такие яркие и гармоничные странички и стиль такой тоже нравится, все на высшем уровне получилось! И да, я из тех скраперов, которым жалко резать любимую бумагу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! И мне кажется мы все из тех скраперов:)) Хотя, я стала смелее ещё тогда, когда заметила что ту бумагу, которую сильно долго берегла уже не так люблю... Теперь стараюсь использовать то что нравится:)

      Удалить
  2. Чудесная страничка!
    Вот, точно, жалко иногда кромсать любимые листики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:) Жалко... но любимый листик должен вдохновлять на новую работу а не быть тормозом!:)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Полина! Мне кажется что яркие странички делать сложнее, но здесь главное не переборщить с яркостью:))

      Удалить
  4. замечательная страничка получилась. так необычно. очень удачно переданы эмоции :) у меня тоже очень радуется что взрослая будет и пойдёт в школу

    ОтветитьУдалить